Поздравляю! Но, ты сделал не готовое изделие, а только лиш снял матрицу, при чем довольно удачно судя по всему.
Если хочеш сделать все красиво рассказываю как: Затрат выйдет около 1000 рублей если воск найдеш у кого.
Внутри матрицы все промазываеш воском который не боится полиэфирных смол (продается в магазинах где для катеров и яхт всякую фигню продают)
Слоя в 4-6 мажеш воск.
Далее, береш примерно килограм Гелькоута, разбавляеш с отвердителем по инструкции, и наносиш первый слой прямо поверх воска, через 20-30 минут второй слой.
И как только начнет подсыхать, береш стекломат (НЕ СТЕКЛОТКАНЬ) кусками заполняеш всю поверхность матрицы внутри, ровным слоем.
После береш полиэфирную смолу, желательно сразу пластифицированную (есть такие у них, спросиш что бы для авто подошла) и покрываеш тонким ровным слоем то что наклеил, и сразу сверху второй слой стекломата, даеш подсохнуть, и повторяеш с полиэфиркой и стекломатом.
все, достаеш готовое изделие из матрицы. Если гелькоут белый то красить не нужно будет скорее всего, получиш легкое, гибкое, и заводского вида изделие. Работы на 2 часа + пока смола встанет еще сутки.
Все материалы продают в магазинах для ремонта и строительства яхт и катеров.
Если денег не жалко можеш и из карбона вылепить. Технология такая:
С воском все точно так-же.
Далее наносиш ровный слой полиэфирной смолы для углеткани или кевлара и ждеш пока он не встанет на 80% примерно.
Одним (желательно) куском наклееваеш на слегка непросохшую смолу, и наносиш второй слой смолы.
Даеш подсохнуть
Наносиш слой черного гелькоута и даеш ему высохнуть.
И опять слой полиэфирки и сверху стекломат.
Вынимаеш изделие, мелкой наждачкой зашкуриваеш доводя до идеально гладкой поверхности, покрываеш лаком. Изделие готово.
Есть много разных вариантов работы с этими материалами, я описал самые простые, если есть интерес спрашивай
ПыСы карбон дорогой материал но выглядит классно, да и прочность в разы выше. Кевлар еще дороже, выглядит еще лучше, и прочность тоже выше.