Текущее время: 29.04.2024 11:38

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 19.02.2010 10:58 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.06.2007 00:00
Сообщения: 2662
Откуда: Балашиха, МО
gav писал(а):
я вот стал ездить 100-110
общее время получается примерно таким же, как если "гнать", что для меня оказалось открытием
но при этом я не приезжаю выжатым как половая тряпка

Абсолютно в точку. Сам для себя произвел то же открытие.
Правда, держу 110-120, на обгонах до 140.
Ну и в московской области, где хорошая дорга есть, в принципе можно 150 спокойно ехать.
Только мало такой дороги. :(

_________________
AVENIR SALUT X, W11, QG18DE, 2004, BLUE<br>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19.02.2010 11:11 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.02.2010 22:16
Сообщения: 109
Откуда: МО Жуковский, Москва
вот тут прмя руками и ногами! за! что гонишь 180, что 110, разница прибытия на место различается минут на 10!
если надо то делайте канешн, просто на сколько это целесообразно???и экономически оправдано. сколько раз успеете разогнаться больше 180за поездку?.. :?

_________________
Avenir 2000г,SR-2.0л, 145лс, CVT-6.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19.02.2010 11:18 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Evgheny писал(а):
Наши машины отличаются двигателями, коробками, года выпуска на пять лет разнятся. Может и алгоритм отсечки другой. Ну не дает ехать быстрее 155 даже на третьей, считает, что так ей лучше, ну и ладно, не нужна мне такая скорость :)

Моя машинка к твоей ближе, да еще и полный привод. Однако до 170 разгоняется мигом.
Я так не езжу, негде, разгонялся только для одной цели - нужно было для настройки ГБО под нагрузкой. Никакой отсечки я не достиг. Прет как танк и еще хочет ускоряться, но у меня уже дорога кончилась. :)
Так что в твоем случае, скорее всего, имеется некая неисправность, которая может в итоге проявиться и в более обыденных условиях эксплуатации... Я бы уделил этому факту некоторое внимание, чисто для профилактики.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19.02.2010 12:57 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.07.2008 00:00
Сообщения: 834
Откуда: Новосибирск
vtral писал(а):
Моя машинка к твоей ближе, да еще и полный привод. Однако до 170 разгоняется мигом.
Ближе, не спорю. Только у тебя есть (если не путаю) спорт-режим, а у меня нет, как нет и зимнего режима.
vtral писал(а):
Я так не езжу, негде, разгонялся только для одной цели - нужно было для настройки ГБО под нагрузкой. Никакой отсечки я не достиг. Прет как танк и еще хочет ускоряться, но у меня уже дорога кончилась. :)

Я пробовал разгоняться, когда ехал из Бийска в сторону Барнаула, есть там пара участков на которых можно слегка притопить :) Но уже и при 150 становится неуютно - не для наших дорог эти скорости.
vtral писал(а):
Так что в твоем случае, скорее всего, имеется некая неисправность, которая может в итоге проявиться и в более обыденных условиях эксплуатации... Я бы уделил этому факту некоторое внимание, чисто для профилактики.
Если только для профилактики, но это уже другая тема :) Будет теплее, тогда все равно нужно будет делать ТО, нынешние затяжные морозы и поездки при -40 дают знать :( А пока пусть работает :)

_________________
Avenir, 01.2003, W11-520660, QG18DE, 4AT, 2WD, к139oo|54
"Поразительно просто, как любит человек гадить везде, куда только доберется..."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19.02.2010 13:24 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Evgheny писал(а):
у тебя есть (если не путаю) спорт-режим, а у меня нет, как нет и зимнего режима.

Есть режимы. Но я не пользуюсь спортом - экономлю бабосы. Настройку делал в стандартном режиме, т.к. им и пользуюсь чаще всего, кроме зимы. Зимой мне понравилось на снежном ездить.
Evgheny писал(а):
уже при 150 становится неуютно - не для наших дорог эти скорости.

Безусловно. Но я разгонялся на новом участке дороги, который к новому мосту через Обь. 170 ехал совершенно без напряга. Штурманом у меня младший сын сидел, с ноутбуком на коленях, вводил данные для настройки. Там можно было и 200 валить относительно безопасно. На то время. Теперь уже и эту дорогу подразбили...

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22.02.2010 10:59 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.12.2009 18:24
Сообщения: 18
Откуда: Барнаул
vtral писал(а):
Там можно было и 200 валить относительно безопасно. На то время. Теперь уже и эту дорогу подразбили...

Последнее время еще там почти всегда пара экипажей "белосиних" стоит. (сорьте за оффтоп)

Проверял скорость своей машине на трассе Рубцовск-Барнаул. Там есть участок почти идеально ровный и прямой. Без спорт-режимов всяких. До 140 разогналась достаточно резво. До 160 уже не так охотно. Выше пробовать не стал, во-первых потому что мне такие скорости не нужны, а во-вторых при тех погодных условиях это уже было преступлением.
Изображение

А если по теме - это не тот автомобиль, на котором можно ездить на скоростях выше 170км/ч.
Если есть необходимость в высоких скоростях - я бы поменял авто.

_________________
Nissan Avenir 2000г QG18DE / W11 / 2WD / Salut X / AT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22.02.2010 13:56 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.06.2007 00:00
Сообщения: 2662
Откуда: Балашиха, МО
vtral писал(а):
Так что в твоем случае, скорее всего, имеется некая неисправность, которая может в итоге проявиться и в более обыденных условиях эксплуатации... Я бы уделил этому факту некоторое внимание, чисто для профилактики.

Мммм, таки есть отсечка на 180, я достигал два раза, исключительно интересу ради.
Просто перестает дальше разгоняться и все. Ничто никуда не переключается, просто обороты и скорость не растут.

_________________
AVENIR SALUT X, W11, QG18DE, 2004, BLUE<br>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22.02.2010 14:58 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.02.2010 22:16
Сообщения: 109
Откуда: МО Жуковский, Москва
сорри офф
я вот всё не пойму почему советуют сменить машину для езды на скоростях свыше 150? не та машина итд итп..?

на венике у меня колёса гумно стоят, ну уж очень высокая резина! устойчивость на дороге хромает из за этого! перед веником был мицубиси легнум, тоже такойже боольшой чумадан! на 16х колёсиках 205/60 или 55, непонмю, так вот 160-180 на нём прекрасно ехалось! как по рельсам и ещё просил!

перед легой был Ниссан Ноте НУЛЁВЫЙ, с салона(прилшлось продать кризис ёпт). вот этот да, нихрена не рулится на больших скоростях сыкотно!(не пом не машина, купил на что хватало) после него вхял легу и радости небыло конца, управляемость, устойчивость....

_________________
Avenir 2000г,SR-2.0л, 145лс, CVT-6.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22.02.2010 17:05 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Машины разные. Поведение у них разное. Это само собой.
Для высоких крейсерских скоростей, скорее, немецкие машины заточены. У них автобаны без ограничения скорости. Даже рядовые машины спокойно 200 держат.
В Японии скорости ограничены, обычные потребительские машины затачивают для экономичного движения с разумными скоростями.
Для наших дорожных условий (по скорости) японские машины больше подходят, чем немецкие и их клоны.
На прошлой работе пришлось прокатиться на рядовой Шкоде (забыл модель), пассажиром. Очень легко и надежно едет более 200 км/ч, водила такой был. :) Всю дорогу, от Барнаула до Бийска и обратно, сидел в распорку, ждал взлета - не дождался. :) Нет у Шкоды ограничителя.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23.02.2010 23:07 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.09.2008 22:59
Сообщения: 60
Друзья, ну зачем же вы так! Человек ведь задал конкретный вопрос!
По-моему все должны понимать, что топикстартер вряд ли, прочитав ваши посты, передумает снимать отсечку. Даже, несмотря на огромную личную и общественную угрозу при движении на скоростях за 180…
Вот, например, моя история.
Как-то раз на свободной трассе дал я по тапке и в какой-то миг взглянул на спидометр. А стрелка на нем показывала далеко за 180. :D И тут-то я понял, что это проделки бывшего хозяина с любимого нами острова. Конечно же, я безумно этому обрадовался! А дальше...
Ну порадовался я, положил стрелку до талого, и поняв, что уходить на тот свет я еще не готов, прекратил подобные эксперименты.
Ну хочется ему! И все тут!!!

_________________
Avenir SR20DET, белый турбосарай:)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24.02.2010 03:58 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Так никто и не отговаривает. Просто каждый высказывается сообразно своему опыту и видению вопроса.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24.02.2010 12:17 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.05.2009 16:39
Сообщения: 996
Откуда: DC
vtral писал(а):
Так никто и не отговаривает. Просто каждый высказывается сообразно своему опыту и видению вопроса.


угу... 2 страницы флуда... ответа по теме так и нет :lol: :oops: одни старички-ворчуны =) про себя молчу 8-)

_________________
Nissan Avenir 2002 г., W11, SR20DE,TV/Navi, MCVT-6


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24.02.2010 12:25 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Просто нет ответа у тех, кто отметился.
Но тема то интересная, да еще и чуток рядом пошла, когда до отсечки не тянет моторчик...
Так что флуда тут и нет совсем, все по делу, так или иначе. :)

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24.02.2010 12:37 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.02.2010 22:16
Сообщения: 109
Откуда: МО Жуковский, Москва
вобщем незнаю как на японамашинах, а на японо Мотоцикле Хонда! спаивается несколько проводков и вуаля!было 180, стало 257(по жпс).

_________________
Avenir 2000г,SR-2.0л, 145лс, CVT-6.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24.02.2010 17:29 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.07.2008 00:00
Сообщения: 834
Откуда: Новосибирск
vtral писал(а):
.... Но тема то интересная, да еще и чуток рядом пошла, когда до отсечки не тянет моторчик.... :)

Ребята, ну вы не поняли :( Я не говорил, что моторчик не тянет, я говорил, что не дает ехать быстрее 155-157. Если ехать с постоянным ровным усилием на педаль газа, то на отметке 155 просто перестает ускоряться. Легкие нажатия на педаль не дают эффекта, а вот если педаль вдавить сильнее и резко, то получается типа кикдауна, коробка переключается на третью, но все равно скорость не увеличивается, хотя у стрелки тахометра еще запас очень большой. Потом просто снова переключается на 4-ю и так продолжаться может бесконечно. У меня коробка может переключиться на четвертую и при скорости 50 км/ч при равномерном ускорении, так что про "не тянет" и речи быть не может. Единственное, что приходит в голову, так это то, что показания одометра скручены тысяч на 100 вниз и может быть из-за этих манипуляций сбились настройки. А для проверки этого, надо иметь правильные изначальные прошивки, ну и спеца.

_________________
Avenir, 01.2003, W11-520660, QG18DE, 4AT, 2WD, к139oo|54
"Поразительно просто, как любит человек гадить везде, куда только доберется..."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021