Текущее время: 29.04.2024 03:14

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 24.02.2010 18:18 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.07.2008 00:00
Сообщения: 834
Откуда: Новосибирск
Evgheny писал(а):
....Если ехать с постоянным ровным усилием на педаль газа, то на отметке 155 просто перестает ускоряться. Легкие нажатия на педаль не дают эффекта....
Немного поясню. Может это и есть "отсечка", просто я не понял, т.к. пытался всего пару раз, да еще не на совсем ровной дороге. Но были ощущения, что в какой-то момент машина просто не чувствует моих нажатий на педаль газа, что появляется "провал" в чувствительности нажатий. vtral правильно говорил, что у привода без тросика есть свои преимущества и одно из них то, что на "терке" реакция на изменения положения идет с замедлением. Если педаль в одном положении секунду и больше, то тогда есть реакция, а если педаль играет, то тогда нафиг что-либо изменять. Дорога не совсем ровная была, да еще то в гору, то под гору, и поэтому не могу правильно судить о действиях машины. Но и под горку не разгонялась больше 157, ну просто не давала и все. Может она умнее нас всех, может она видит, что находится не в Японии, что дороги кривые и просто бережет тех, кто пытается такими разгонами себе и другим укоротить время жизни? :shock:

_________________
Avenir, 01.2003, W11-520660, QG18DE, 4AT, 2WD, к139oo|54
"Поразительно просто, как любит человек гадить везде, куда только доберется..."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24.02.2010 18:24 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.12.2005 01:00
Сообщения: 790
Откуда: МСК
Evgheny писал(а):
Я не говорил, что моторчик не тянет, я говорил, что не дает ехать быстрее 155-157. Если ехать с постоянным ровным усилием на педаль газа, то на отметке 155 просто перестает ускоряться. Легкие нажатия на педаль не дают эффекта, а вот если педаль вдавить сильнее и резко, то получается типа кикдауна, коробка переключается на третью, но все равно скорость не увеличивается, хотя у стрелки тахометра еще запас очень большой.


Что-то похожее было у меня на 10-ом венике, там правда и моторчик был 1,6. Помогло заменой жижи в АКП, да так что когда увидел на спидометре 175 км/ч то с перепугу отпустил педальку :D , страшно стало от такой цифры, хотя машина ехала достаточно уверенно.

_________________
Nissan Avenir, RW11-001767, QR20DE, 2003 г.в. - ПРОДАН
Nissan Avenir VEW10-164822, GA-16DS, 1999 г.в.- ПРОДАН
MMC Lancer Sportback 1.8, 2008 г.в., вариатор форева


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24.02.2010 18:58 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.07.2008 00:00
Сообщения: 834
Откуда: Новосибирск
Stas писал(а):
Что-то похожее было у меня на 10-ом венике, там правда и моторчик был 1,6. Помогло заменой жижи в АКП, да так что когда увидел на спидометре 175 км/ч то с перепугу отпустил педальку :D , страшно стало от такой цифры, хотя машина ехала достаточно уверенно.

Off: :oops: Сейчас залита Valvoline = DEX-III, разницы после замены родной не почувствовал.

_________________
Avenir, 01.2003, W11-520660, QG18DE, 4AT, 2WD, к139oo|54
"Поразительно просто, как любит человек гадить везде, куда только доберется..."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25.02.2010 05:02 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
У меня было точно так же, не ехала больше скольки-то, но на газе. Симптомы точ в точ. Но просто газ еще был не настроен путем. Как настроил - все побежало как надо, но до отсечки ни разу не разгонялся - просто нужды такой не было. До 170 по спидометру разгоняется легко, что на бензине, что на газе. И дальше пытается разгоняться, но я уже сам педальку отпускаю.
Именно по этому и предполагаю, что отказ разгоняться больше 155 по спидометру - это признан неисправности.
Отмотка счетчика километров не может повлиять на отсечку.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021