nissan-avenir.ru
http://nissan-avenir.ru/forum/

Звуковой сигнал, а так же Blow-off
http://nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=23&t=6100
Страница 1 из 2

Автор:  Muravey [ 05.02.2010 16:47 ]
Заголовок сообщения:  Звуковой сигнал, а так же Blow-off

Посоветуйте, какой лучше купить звуковой сигнал. Штатный тихий, а иногда хочется посигналить "как следует". Ставить буду на отдельную кнопку, не вместо штатного.
Вот такого типа, я думаю, надо выбирать, только как выбирать и на что обратить внимание:
Изображение
Изображение
Изображение


Так же хочу поставить (заменить) перепускной клапан (Blow-off).
Хотелось бы услышать совет как выбирать и на что обратить внимание.

Изображение
Изображение

Автор:  BondSTR [ 07.02.2010 01:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Звуковой сигнал, а так же Blow-off

От установки блоуофа предлагаю воздержатся, либо сразу искать обманку HKS EIDS (вроде так) или сафка второго поколения или нео, иначе гарантированно машина будет глохнуть, при этом заливая свечи и преждевременному выходу из строя как самих свечей так и компрессора.

Из клапаноф лучший на сегодня считается HKS SSQV лучше брать старую модель, та что без ребер, там есть регулировочный болт, который позволяет менять жесткость пружины, а так же можно дополнительно приобрести насадку которая превратит клапан блоуоф в клапан байпас, что позволит избежать неприятных последствий при установке блоуофа.

Удачи.

Автор:  Muravey [ 07.02.2010 18:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Звуковой сигнал, а так же Blow-off

BondSTR писал(а):
От установки блоуофа предлагаю воздержатся, либо сразу искать обманку HKS EIDS (вроде так) или сафка второго поколения или нео, иначе гарантированно машина будет глохнуть, при этом заливая свечи и преждевременному выходу из строя как самих свечей так и компрессора...

Это происходит, когда покупают китайскую фигню без регулировочного клапана. Или покупают с полностью выкрученным клапаном и не догадываются о регулировке, а в итоге блуофф сбрасывает 100% воздуха и ДВС уже не хватает воздуха во впускном коллекторе и он глохнет.
Так что не покупайте подделок и проблем не будет.

Автор:  BondSTR [ 07.02.2010 21:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Звуковой сигнал, а так же Blow-off

А теперь я все расскажу на примере размых датчиков массового расхода воздуха и принципах работы блоуофф и байпас.

Не для кого не секрет что в ниссанах используется датчик массового расхода воздуха типа МАФ, который стоит сразу после воздушного фильтра, в отличии от например тойоты и хонды где используется считалка типа МАП которая стоит около дроселя, на атмосферном двигателе принципиальной разницы нет какого типа датчик используется, но для турбо мотора это очень важно, есть минусы и у того и у другого датчика, МАП часто (с сравнении с МАФом) выходит из строя из за плотного потока часто горячего воздуха, а в случае с МАФом возникает сложность использования клапана сброса избыточного воздуха открытого типа - БЛОУОФФ.

Теперь я расскажу в чем же разница между клапаном байпас и блоуофф и для чего они нужны.
Клапан сброса избыточного воздуха служит для нескольких целей, первая цель это сохранность холодной крыльчатки турбины, а вторая это сохранность дросельной заслонки, если этот клапан заклинит, то скорее всего выдавит дросельную заслонку огромным колличеством воздуха, либо позагибает нежную холодную крыльчатку. Как работают клапана байпас: клапан байпас принципиально не отличается от клапана блоуофф ничем, кроме того что байпас сбрасывает воздух обратно в систему впуска а блоуофф выбрасывает его в атмосферу и поэтому слышится пафосное пшшшшшш.

Ну и самое интересное:
так как у нас на машинах стоят считалки типа МАФ они считают тот воздух который засосала турбина т.к. датчик стоит перед турбиной, датчик сообщает мозгу что через меня прошло такое-то кол-во воздуха, мозг эти данные обрабатывает и включает нужную клетку топливной карты (кто видел как выглядит топливная карта поймет о чем я кто не видел тот ничего не потеряет :) ) и тем самым сообщает инжекторам сколько нужно налить топлива в цилиндры в расчете на этот воздух, но тут мы отпускаем педаль газа, воздух который уже накачан должен куда-то дется ? вот в этот момент срабатывает клапаб сброса этого воздуха называемый байпасом, он сбрасывает воздух непосредственно перед турбиной, то-есть воздух посчитаный считалкой никуда из системы впуска не уходит и двигатель продолжает отлично работать. А теперь разберем ту же ситуацию только с клапаном типа блоуофф, все так же мы ехали и решили остановится, отпускаем педаль газа, клапан открывается и выбрасывает воздух, но выбрасывает его куда ? правильно на улицу (в атмосферу) девченки пищат, слышится пафосное пшшшш, и машина либо глохнет либо начинает сильно троить, падают обороты, иногда чувствуется отчетливый запах бензина. Почему же так происходит ? думаю вы уже сами догодались, посчитаный считалкой воздух выбросило на улицу, а инжектора с мозгами на него расчитывают и льют топливо попросту заливая двигатель, отчасти это можно исправить с помощью регулировочного болта, но современные клапана часто бывают без такового. В случае с МАПом, такой ситуации возникнуть не может, потому что датчик стоит перед дроселем (а иногда и после) и после клапана и считает только тот воздух который проходит через дросель, соответственно не считает тот воздух который был выброшен на улицу.

Ну что? Убедил? Я не думаю что японцы настолько глупы и жадны что делают специальные приборы которые слегка обманывают мозги, сообщая им о том что воздуха этого уже нет. к тому же HKS EIDS можно купить за 1000 - 1500 рублей, новый стоит около 3т.р. и имеено для этого на многие (если не на все) клапана есть насадки которые позволяют вернть воздух обратно во впуск, и при этом звук работы клапана остается (не всегда конечно, но на некоторых клапанах он остается).

Ну в приципе я закончил, а вам уже решать нужно ли это ? и стоит ли овчинка выделки.

Удачи, надеюсь моя лекция кому-нить понадобится :)

Автор:  Muravey [ 08.02.2010 01:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Звуковой сигнал, а так же Blow-off

Всё правильно. Но и мне хочется поставить нормальный блуофф. На картинке в первом сообщении видны регулировочные болты. Конечно сколько-то мощности потеряется при переключении, но мне её хватает с избытком.

Автор:  BondSTR [ 08.02.2010 02:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Звуковой сигнал, а так же Blow-off

Тут дело не в потере мощности, она никуда неденется, тем более вакуум не появится при переключении, это-же автомат. на механике проще, там на передаче висиш, сразу после сброса газа, а тут сбросил, обороты упали, и машина заглохла, а если болт перетснеш то еще и дросель вылетит если не турбина. Надо полюбому обманку ставить, я сафкой пробовал, все работает только на холодную машина не заводится, надо ЕИДС ставить, а мне лень по холоду этим заниматся. Болтом все-равно не выведеш так чтоб все работало, +-1 градус цельсия и уже настройка не та.

Автор:  Dimon1981 [ 08.02.2010 06:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Звуковой сигнал, а так же Blow-off

Так а нафига он нужен, этот блюофф. чтоб девченки пищали, или он несет какуюто смысловую нагрузку.

Автор:  mukpo6 [ 08.02.2010 07:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Звуковой сигнал, а так же Blow-off

Dimon1981 писал(а):
Так а нафига он нужен, этот блюофф. чтоб девченки пищали, или он несет какуюто смысловую нагрузку.

Bondstr же написал русским по белому.....чтобы выкидывать избыточное давление, чтобы не погнулись крыльчатки турбины или дроссельную заслонку не заклинило....а я все думал отчего такие пшики у машин, потом порылся в инете нашел, еще и BondSTR все разжевал до немогу :D

Автор:  Dimon1981 [ 08.02.2010 08:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Звуковой сигнал, а так же Blow-off

mukpo6 писал(а):
Dimon1981 писал(а):
Так а нафига он нужен, этот блюофф. чтоб девченки пищали, или он несет какуюто смысловую нагрузку.

Bondstr же написал русским по белому.....чтобы выкидывать избыточное давление, чтобы не погнулись крыльчатки турбины или дроссельную заслонку не заклинило....а я все думал отчего такие пшики у машин, потом порылся в инете нашел, еще и BondSTR все разжевал до немогу :D



Почем тогда в стоке не ставиться?

Автор:  Muravey [ 08.02.2010 09:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Звуковой сигнал, а так же Blow-off

Dimon1981 писал(а):
Почем тогда в стоке не ставиться?

В стоке ставится обычный клапан, который сбрасывает излишек воздуха (понижая этим давление перед цилиндрами) до перед турбиной.
Вот у меня этот клапан (стрелочкой показал по какому патрубку сбрасывает):

Вложения:
97347674.jpg
97347674.jpg [ 103.52 КБ | Просмотров: 28298 ]
PIC100124005.jpg
PIC100124005.jpg [ 193.12 КБ | Просмотров: 28298 ]
100_3574.JPG
100_3574.JPG [ 815.97 КБ | Просмотров: 28298 ]

Автор:  Matvei [ 07.03.2010 09:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Звуковой сигнал, а так же Blow-off

Чет я ни чего не пойму,,, у товарища на Калде Пшшшиикает.... а у меня не чего не слышно.... на "стоке" ето есть???

Автор:  BondSTR [ 08.03.2010 07:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Звуковой сигнал, а так же Blow-off

Все есть. Поставь нулевик и будет пшикать :)

Автор:  Matvei [ 08.03.2010 11:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Звуковой сигнал, а так же Blow-off

А если стоит фильтра HKS в штатное место??? Будет слышно???
А почему будет пришкать только после установки Ф.Н.С. ??? Прикает же не из фильтра? Как я понял у нас принцип такой же как и у Muravey, байпас стоит между дросельной заслонкой и турбиной!!!

А мне сказали хочешь что бы пшшшшикало, открути байпас от патрубка на заслоку (заглушить патрубок на заслонку от байпаса, что бы элементарно воздух с улици не брал.) и разверни байпас к верху.... и будет гуд.....будет пшикать ))))

Так ли это!!!! ведь у нас МАФ стоит сразу после фильтра.....а не на заслонке!!!

И еще вопро,с что за тонкий шланг идет от байпаса и уходит куда то вниз....???

Автор:  Muravey [ 08.03.2010 18:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Звуковой сигнал, а так же Blow-off

Там столько шлангов :shock:
Все куда-то идут, разветвляются и куда-то входят... Я голову сломал.

Вложения:
100_3573.jpg
100_3573.jpg [ 563.97 КБ | Просмотров: 28137 ]
100_3572.jpg
100_3572.jpg [ 885.42 КБ | Просмотров: 28137 ]

Автор:  BondSTR [ 09.03.2010 04:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Звуковой сигнал, а так же Blow-off

Из байпаса идет шланг и приходит между считалкой и турбиной. Если этот шланг рубануть тачка будет глохнуть.

Если поставить фильтр типа АПЕКСИ (конус) то пшикать будет, но не сильно громко.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/