nissan-avenir.ru http://nissan-avenir.ru/forum/ |
|
Внешний тюнинг!...и тюнинг салона. http://nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=23&t=6091 |
Страница 1 из 21 |
Автор: | J.T. [ 03.02.2010 14:06 ] |
Заголовок сообщения: | Внешний тюнинг!...и тюнинг салона. |
Подумл тут...отдельно ведь нету вроде темы про внешний тюнинг... Меня вот в принципе не сильно интересует тюнинг подкапотный...так скать лишь бы работало все хорошо...однако к тюнингу визуальному отношусь очень даже! сопсна просто торчу от красивостей!!!..но не от пошлостей. Посему решил в одно место визуальную часть воткнуть, а то искать внешние изыски по всему форуму не прикольно... Соответственно тут должно быть все что касается красоты авто) включая изображения, примеры, ссылки и тд... Кроме того я лет с 15 ,наверное, рисую машинки, не те что вокруг нас ездят а те что ездят вокруг нас-но в красивых обвесах в том числе)), последнее время собираюсь заняться и 3д моделированием...да, согласен, звучит глупо но все же...(даже получилось однажды классный обвес нарисовать на российский автопром(на шестерку заказали рисунок)) Уже немного позанимался изготовлением стеклопластика, в планах развить тему. |
Автор: | J.T. [ 03.02.2010 14:08 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Внешний тюнинг!...и тюнинг салона. | ||
спецом для BondSTR :
|
Автор: | mad_bender [ 03.02.2010 14:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Внешний тюнинг!...и тюнинг салона. |
интересно а зачем такой низкий обвес?у нас же дорог нет.я с своим райдеровским то бампером все цепляю |
Автор: | J.T. [ 03.02.2010 14:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Внешний тюнинг!...и тюнинг салона. |
ЭТО ПЕРВЫЙ ВОПРОС КОТОРЫЙ МНЕ ЗАДАЮТ! поясняю- обвес может быть любым-смотря для каких целей-меня интересует красота-а так красивее. можно сделать бамперы невысокие, просто другие по дизайну-это сути не изменит. я бы такое иногда цеплял бы, конечено же это не для повседневной езды-так никто и не спорит...но иногда бы и не проч показать машинку вао всей керасе... ...между прочим- обвес вообще не просто так на машину лепится-он выполняет свою, немаловажную роль в ходовых характеристиках-если это касается скоростей более 120 км\ч. ну и опять же если учавствовать например в драге-предпочтительней будет использовать не только двигло и иже сним соответствующие но и детали которые помогут с аеродинамикой, то есть скамейка сзади, большие колеса...легкие диски и аеродинамический пакет на кузове... |
Автор: | J.T. [ 03.02.2010 14:36 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Внешний тюнинг!...и тюнинг салона. | ||
вот такую делал-но не дизайн а изготовление руками...:
|
Автор: | BondSTR [ 04.02.2010 01:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Внешний тюнинг!...и тюнинг салона. |
Молодцом !!!! Красиво рисуеш, душевно Я тоже намучался с обвесом со своим, ну если прикинуть то от покрышки до колесной арки у меня сантиметра полтора наверное, а от бампера до асфальта от силы 7см. Ездить так, ну просто невозможно, потому бампер был разбит уже в третий раз, собственно, я вот что подумал, если сделать замки в стиле капотных Д1-ГранПри, они плоские, очень лекго открываются, можно бампер снимать и ставить. Но проблема остается потому как кулер висит практически на уровне бампера. По поводу нужности аэродинамического обвеса, могу сказать что на скорости уже в 80 км повород с полкой будет несколько приятней нежели без нее, но опять же ахилесова пята, он не нужен на маломощьных авто, потому как на скорости эта полка как и обвес нехило прижимают машину к земле, и дают приличное сопротивление воздуху, соответственно увеличивая скорость разгона и расход топлива. На драге специально снимают крылья (спойлера) и иногда делают обвес в стиле яйцо, чтоб уменьшить прижимную силу, настраивают так чтоб вес машины оставалься либо на том уровне как есть либо на небольшое уменьшение. Вопрос к топик стартеру: Если я фотку машины другой выложу, сможеш нарисовать красивый обвес, но так чтоб не занижал машину, ну сантиметров на 5 максимум. Ну а вообще вариантов 5 разных, от самого дерзкого до самого простенького (по высоте). А то есть один проэкт у нас, машинку готовим, турбину прикручиваем, в салоне уже практически все сделали (аэрография всего салона, перетяжка сидений, установка водительского ковша спарко с регулировками, и пассажирского седла от форестера СТИ, перетяжка крыши и пола, обшивок дверей, установили механику вместо вариатора, протянули аккустических проводов на 30 тысяч (аж самому страшно, дах главный межблок из серебра) литье на 18 облегченное, даж ксенон в задний ход воткнули. Собственно фотки прэкта выложу. |
Автор: | BondSTR [ 04.02.2010 01:20 ] | ||||
Заголовок сообщения: | Re: Внешний тюнинг!...и тюнинг салона. | ||||
вот некоторые фото.
|
Автор: | BondSTR [ 04.02.2010 01:24 ] | |||
Заголовок сообщения: | Re: Внешний тюнинг!...и тюнинг салона. | |||
А вообще вот ссылка на форум, де ведут проэкт, кстати владелец девушка http://hrv-club.ru/forums/index.php?showtopic=5890&st=0 Вот собственно фотки такой-же машинки, если не сложно нарисуй
|
Автор: | J.T. [ 04.02.2010 04:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Внешний тюнинг!...и тюнинг салона. |
Едрён-батон! я такие вещи страсть как люблю!!!!!!!канешна шлитя фоты машины-с дисками(если не стоят-хотяб визуально чтоб знал какие будут!)...и вот с деталями нужными-например -тут нужен воздухозаборник так как...и тд...порисую с огромным удовольствием и старанием!!! ракурсы можно практически любые...пока не обещаю...но со временем смогу в 3д все делать-аот тогда настоящий шик буит! (на счет скорости-у поршей с 80 кмч начинает стойлер вылезать-то есть работать, скамейка снимают на дреге видимо у полного и переднего привода, а задний как был с полкой так и останется-конечно для мощныхавто, если обвес для красоты-он не регулируется ни как, если для дела-его главные прижимные детали регулируются по необходимости, ну и для каждого дела-свой аеродинамический пакет)всегда рад поговорить о насущном-то есть обо всем этом!!!) и вот еще момент-тоже думаю уже давно...как бы сделать его съемным-антивандальным-еще и крепким...(или может даже быстросъемным(в принципе так хорошо бы было-пятница-приехал до дому-вытащил в лифте обвес-открутил парой-тройкой болтов стоковый бампер и на те же пару-тройку болтов воткнул тюненый...и панислась душа по трубам!)) |
Автор: | mukpo6 [ 04.02.2010 05:05 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Внешний тюнинг!...и тюнинг салона. | ||
J.T. подумай мне тоже на досуге фото прилагается пожелания - достаточная жесткость ниже этого обвеса можно примерно на 1 см не больше ну и возможность снятия ... ....про спортивные замки ...если их ставить нужно штуки 3-5, они каждый по 1500 стоят, дороговато что-то выйдет....хотя с другой стороны ремонтировать не надо перидически
|
Автор: | J.T. [ 04.02.2010 06:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Внешний тюнинг!...и тюнинг салона. |
тока дочитал по ссылке всё...жесть, респект умельцам, и главное владелице за храбрость!) на счет спорт-замков не уверен-ну куда их там девать...в этом деле же не нужно ни че лишнего...а они как бельм...ну в общем думаю понятно...так что желательно что-то с потайным креплением. Подумаем-порисуем...буду периодически варианты выкладывать...а там уже если что понравится до изготовления прямо-уточним детально миллиметровно!)...(с учетом того что вы будете в курсе во сколько вообще обходится 1 бампер))) |
Автор: | mukpo6 [ 04.02.2010 07:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Внешний тюнинг!...и тюнинг салона. |
можно как вариант сделать составной бампер по примеру оригинала: бампер плюс губа, только за счет бампера сделать побольше губу, спортзамки можно с обратной стороны прикрутить, но это дорого надежность/жесткость крепления не будет обеспечена, болтаться будет , я посадил губу бамперу на болты с гайками, можно просто сделать болт с широкой шляпой,предусмотреть против его проворачивания ( я соединил сбоку бампер с кузовом так - там было типа дюбеля, я сделал прямоугольную пластину(увеличил плоскость), пластину взял от строительных подвесов( на них профиля крепяться), гровер, снизу гайка.... в соединении можно использовать вместо гайки барашек, чтобы в случае чего можно было руками открутить.... сделать ребра жесткости, хотя с другой другой стороны они не нужны, нижняя чатсь должна быть пластичной, чтобы в случае задевания об землю, деформировался, и обратно вернулся в свое положения, без деформации бампера, а вот интеркулер можно каким-нибудь каркасиком защитить |
Автор: | J.T. [ 04.02.2010 09:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Внешний тюнинг!...и тюнинг салона. |
вот я про составной то и думаю...например с середины бампера пойдет адаптированная накладка...а в самом бампере сделать вырезы необходимые, чтобы ежели снять накладку не страшно смотрелось...тут и накладку делать...и бампер переделывать...а крепление сделать можно все таки красивые...с лицевой стороны как радары парковки могут выглядеть, или еще лучше-как заглушки на буксировочное ухо...а барашков не нада-он ведь еще и антивандальным должен быть...уш как нить с ключиком))...ну и еще пара идей имеется... |
Автор: | BondSTR [ 05.02.2010 02:24 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Внешний тюнинг!...и тюнинг салона. | ||
Фотку ток с морды нашел, с 18 катками. Ток не накладки нарисуй а полностью бампер, если не сложно . Спасибо
|
Страница 1 из 21 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |