Молодцом !!!! Красиво рисуеш, душевно
Я тоже намучался с обвесом со своим, ну если прикинуть то от покрышки до колесной арки у меня сантиметра полтора наверное, а от бампера до асфальта от силы 7см. Ездить так, ну просто невозможно, потому бампер был разбит уже в третий раз, собственно, я вот что подумал, если сделать замки в стиле капотных Д1-ГранПри, они плоские, очень лекго открываются, можно бампер снимать и ставить. Но проблема остается потому как кулер висит практически на уровне бампера.
По поводу нужности аэродинамического обвеса, могу сказать что на скорости уже в 80 км повород с полкой будет несколько приятней нежели без нее, но опять же ахилесова пята, он не нужен на маломощьных авто, потому как на скорости эта полка как и обвес нехило прижимают машину к земле, и дают приличное сопротивление воздуху, соответственно увеличивая скорость разгона и расход топлива. На драге специально снимают крылья (спойлера) и иногда делают обвес в стиле яйцо, чтоб уменьшить прижимную силу, настраивают так чтоб вес машины оставалься либо на том уровне как есть либо на небольшое уменьшение.
Вопрос к топик стартеру:
Если я фотку машины другой выложу, сможеш нарисовать красивый обвес, но так чтоб не занижал машину, ну сантиметров на 5 максимум. Ну а вообще вариантов 5 разных, от самого дерзкого до самого простенького (по высоте). А то есть один проэкт у нас, машинку готовим, турбину прикручиваем, в салоне уже практически все сделали (аэрография всего салона, перетяжка сидений, установка водительского ковша спарко с регулировками, и пассажирского седла от форестера СТИ, перетяжка крыши и пола, обшивок дверей, установили механику вместо вариатора, протянули аккустических проводов на 30 тысяч (аж самому страшно, дах главный межблок из серебра) литье на 18 облегченное, даж ксенон в задний ход воткнули. Собственно фотки прэкта выложу.