Текущее время: 27.04.2024 21:50

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 73 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 01.02.2010 17:00 
Не в сети
ФЛУДЕРАТОР
ФЛУДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.10.2005 00:00
Сообщения: 4999
Откуда: Москаль
Роман, это реклама или хвастовство? :oops:
Я себе ищу светящиеся полоски, что бы наклеить на заднее стекло, что бы работала как СТОП-СИГНАЛ, которого у меня только два, а надо три.

_________________
Продолжатель рода флудераторов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01.02.2010 18:49 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.10.2005 00:00
Сообщения: 2558
Откуда: Москва
Muravey писал(а):
Роман, это реклама или хвастовство? :oops:
Я себе ищу светящиеся полоски, что бы наклеить на заднее стекло, что бы работала как СТОП-СИГНАЛ, которого у меня только два, а надо три.

Считай что реклама.
02,02,2010 приезжают мощные белые ленты 16Вт/м ~4000К.
5Вт/м - есть около 2m в свободной продаже любой нарезкой., 02,02,2010 - будет ещё.
в личку ещё бросил

_________________
Subaru Forester SH9 2008 4AT 2.5 - пока бывшая жена не отобрала ;)
когда-то был: Mitsubishi Aitrek tuRRRRbo 2.0 4WD 5AT 2002г.в.
когда-то был: PNW11 4WD SR20 CVT 2000г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01.02.2010 19:18 
Не в сети
ФЛУДЕРАТОР
ФЛУДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.10.2005 00:00
Сообщения: 4999
Откуда: Москаль
Изображение

_________________
Продолжатель рода флудераторов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01.02.2010 20:49 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.10.2005 00:00
Сообщения: 2558
Откуда: Москва
со стоп-сигналами (основными) и указателями поворота шутить не стоит.
есть ряд аспектов, не учтя которых, последствия замены могут стать печальными.

_________________
Subaru Forester SH9 2008 4AT 2.5 - пока бывшая жена не отобрала ;)
когда-то был: Mitsubishi Aitrek tuRRRRbo 2.0 4WD 5AT 2002г.в.
когда-то был: PNW11 4WD SR20 CVT 2000г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03.02.2010 12:37 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 2045
Откуда: Тверь
romuald писал(а):
в продаже SMD LED лента гибкая, на клеевой основе. 12В питание
мощность от 5Вт/ метр - порядка 500р/метр до 18 Вт/метр - цена порядка 1000руб/метр.
цвета свечения: тёпло/белый (порядка 3000К), холодно белый (4000-5000К). Есть возможность поставки RGB ленты, или просто цветной. 1 метра мне хватило сделать подсветку бардака / ног спереди + осталось на подсветку ног сзади (пока не замарачивался.
как светятся диоды можно увидеть у меня в офисе на Пресне.
+специальные источники питания им НЕ НУЖНЫ!!!
режутся участками 4-7 см в зависимости от типа.
+ могу подвести SMD ленту бокового свечения. Сейчас будет 16Вт/метр холодно-белая + 5Вт/М тёплобелая в нарезку.
Остальное по 5 метров.

так а где приобрести можна?

_________________
Nissan Avenir SalutX 12.1998
СVTM6.белый перламутр в обвесе+сполер+передний бампер Raider


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04.02.2010 01:29 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.05.2008 00:00
Сообщения: 829
Откуда: Владивосток
Со стопарями все хорошо, ставь не бойся, а вот с поворотниками лучше не шутить, моргать будут очень быстро либо вообще гореть.

_________________
На DRIVE2.RU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04.02.2010 01:31 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.05.2008 00:00
Сообщения: 829
Откуда: Владивосток
Скоро будут фото, светодиодных стопарей на цедрик 32.

_________________
На DRIVE2.RU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04.02.2010 22:24 
Не в сети
ФЛУДЕРАТОР
ФЛУДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.10.2005 00:00
Сообщения: 4999
Откуда: Москаль
У меня в светоотражатели заднего бампера вот что отлично подходит:
Изображение
Хромированное светодиодное кольцо с красными свтодиодами (габарит) и центральная вставка красного цвета стоп-сигнал.

Центральную вставку можно сделать указателем поворота:
Изображение

А можно центр сделать стопом, а кольцо оставить светоотражателем:
Изображение

_________________
Продолжатель рода флудераторов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05.02.2010 01:53 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.05.2008 00:00
Сообщения: 829
Откуда: Владивосток
Мне вот что интересно, на картинке нарисованы светодиодные лампы для противотуманок, какова сила света (ну или мощность) этих ламп ? достаточна ли она что-бы хорошо осветить дорогу ?

Почему возникает такой вопрос: Мы пробовати в туманку воткнуть один диод в 10 ватт (девяти сегментный) и света было недостаточно даже в сравнении с обычной галогенкой, при этом ему потребовался приличный радиатор (кстати работает он от 9 вольт) после этого поставили диод самый мощный который нашли, я так понял что мощнее вообще не существует, аж на 30 ватт, тоже девятисегментный, так на рабиаторе который смогли запихать через час можно яйца жарить было, думаю там плетье надо ставить, собственно света все равно было недостаточно, хотя в качестве лампы в туалет или ванную вполне ничего, но только дорого (75 доллоров штука)

И еще, я знаю что есть какие-то мистические светодиоды 10мм диаметром, из белого матогого пластика с нематовой линзой, и каким то серебрянным отражателем рядом с самим кристалом, стоят они тоже прилично, порядка 30 долл. за штуку, так вот их используют как дополнительные сегменты в фары, как правило 6-12 штук на фару. Если кто знает или слышал где про них, сообщите источник.

_________________
На DRIVE2.RU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05.02.2010 10:05 
Не в сети
ФЛУДЕРАТОР
ФЛУДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.10.2005 00:00
Сообщения: 4999
Откуда: Москаль
BondSTR писал(а):
Мне вот что интересно, на картинке нарисованы светодиодные лампы для противотуманок, какова сила света (ну или мощность) этих ламп ? достаточна ли она что-бы хорошо осветить дорогу ?....

Вот Вы пишите, что "один диод в 10 ватт (девяти сегментный)" - это получается, что каждый сегмент/"лампочка" чуть более 1-го ватта? Тогда хочу сказать, что нельзя так складывать.
На второй странице есть картинки с подсветкой салона. Там своткана "площадка", имеющая 18 светодиодов. Если каждый диод по 1 ватту, то 18 диодов не будут давать свет в 18 ватт. Если без формул, то свет будет, примерно, как от 3-5 ватт. Для примера можно дома в лампочку с 5-ю патронами поставить 5 ламп по 20 ватт, а потом одну на 100 ватт. В сумме ватты будут одинаковы, но вот освещение будет ОЧЕНЬ отличаться.
А ещё считаю, что противотуманки не предназначены для освещения дороги так, как ближний свет. Заметьте, что светодиодных ламп ближнего света нет.

_________________
Продолжатель рода флудераторов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05.02.2010 11:41 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.11.2008 08:51
Сообщения: 1557
Откуда: Братск,Иркутская обл.
а мне всегда казалось сила света в канделах измеряется, допустим на Антенных опорах требуются светодиодные лампы или обычные с силой света не менее 10 кд, это для самолетов важно... :!: так что ватты сюда не применимы, смотрет надо по силе света
а сколько конкретно нужно кандел для машины можно посмотреть поискать в ГОСТах или автомобильной конвенции...

_________________
GT4-Z


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05.02.2010 11:49 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.11.2008 08:51
Сообщения: 1557
Откуда: Братск,Иркутская обл.
Диод вместо лампочки
Однажды мы уже говорили 0 о современных источниках света, способных заменить лампы накаливания. Это был разговор о ксеноновых лампах, источником светового излучения в которых является газ. Но чтобы получить ксеноновый свет, как вы помните, нужна целая система. А вот светодиоды, на первый взгляд, представляют собой простейшие пластиковые цилиндрики с парой запаянных внутрь контактов, имеющих, как правило, весьма причудливую форму. Так ли все просто на самом деле? ФОТОННЫЕ ИЗЛУЧАТЕЛИ В основе работы любого диода лежат свойства специальных материалов, называемых полупроводниками. Не углубляясь в физику этого явления, отметим, что полупроводники - вещества, которые способны проводить электрический ток, но в отличие от, скажем, металлов не очень хорошо. Кроме того, полупроводники могут быть «отрицательными» (с избытком отрицательно заряженных частиц - электронов) и «положительными» (с недостатком электронов, или, другими словами, избытком положительно заряженных частиц). Диод представляет собой соединение пластин «положительного» и «отрицательного» полупроводника. На каждой из этих пластин закреплено по электроду. Пока диод не окажется под напряжением, пластины полупроводников взаимодействуют друг с другом следующим образом. На стыке двух пластин отрицательно и положительно заряженные частицы, находящиеся в избытке в той или иной пластине полупроводника, соединяются друг с другом, образуя, таким образом, своего рода «нейтральную» зону, в которой нет свободных электронов. Однако если соединить электроды диода с источником тока (причем электрод «отрицательного» полупроводника должен быть непременно совмещен с отрицательным полюсом источника), то возникает избыток отрицательных частиц с одной стороны и положительных - с другой. Стремясь друг к другу, они «пробивают» нейтральную зону и соединяются, в то время как источник тока снабжает пластины все новыми и новыми частицами. Важно заметить, что если подсоединить источник тока наоборот, частицы начнут стремиться не друг к другу, а к полюсам источника, таким образом движения частиц происходить не будет, а значит, электрический ток не будет проходить через диод, как это происходило в предыдущем примере. Свойство диода проводить ток лишь в одном направлении широко используется в разного рода электронных устройствах, однако нам это свойство важно лишь с тех позиций, что при несоблюдении полярности светодиода при включении его в электрическую цепь он просто не будет светиться! Возвращаясь к нашим частицам, отметим, что процесс соединения положительных и отрицательных частиц сопровождается выделением энергии в форме освобождения еще одного специфического рода частиц -фотонов. А высвобождение фотонов в большом количестве и есть ни что иное как световое излучение. Цвет этого излучения определяется свойствами веществ, которые используются для изготовления пластин полупроводников. Разумеется, за время развития светодиодов конструкторы уже давно научились комбинировать применяемые материалы так, чтобы получать самые разные цвета свечения. Светодиодам доступен очень широкий спектр излучения, в частности, весь видимый, а также инфракрасное излучение. Диод запаивают в сплошную пластиковую колбу, куда также помещается небольшой отражатель, попутно являющийся одним из электродов. Все это делается с одной единственной целью-сконцентрировать световое излучение диода в определенной точке. Сам диод, как правило, настолько мал,что его практически не видно даже при самом ближайшем рассмотрении светодиода. Как правило, вы видите лишь электроды, один из которых имеет причудливую форму тарелки - это и есть отражатель. ВЕЧНАЯ ЖИЗНЬ. ДОРОГО Теперь, когда принципы работы светодиода ясны, можно обратиться к рассмотрению преимуществ и недостатков светодиодов в сравнении с традиционными лампами накаливания. Главным преимуществом диодов является, безусловно, их эффективность. В лампе накаливания большое количество энергии уходит в тепло,а значит, на выполнение основной их функции энергии остается меньше. Светодиод при аналогичной с лампой накаливания силе света позволяет снизить потребление энергии более чем на 80%, что означает уменьшение нагрузки на генератор и аккумулятор. Ресурс светодиодов - более 10000часов, поэтому они прослужат ровно столько, сколько и сам мотоцикл, разумеется, за исключением случаев механического повреждения. Такой большой ресурс светодиодов важен вдвойне. Во-первых, это очевидное снижение эксплуатационных расходов (не надо тратить деньги на новые лампочки, которые вечно перегорают), а во-вторых, это упрощение эксплуатации (про замену лампочек можно забыть) и конструкции техники (нет необходимости конструктивно продумывать удобство замены лампочек). Не следует забывать, что светодиоды абсолютно защищены от пыли и влаги, а также не подвержены влиянию вибраций, что опять же означает удобство их эксплуатации. Светодиоды еще и исключительно компактны, что снижает затраты на проектирование фонарей. Ну и, наконец, важную роль в распространении LED's на светотехнике средств передвижения играет их меньшая инерционность. Светодиод включается на 0,2 секунды быстрее лампы накаливания. Именно поэтому прогресс начался именно со стоп-сигналов, для которых 0,2 секунды выигрыша -весьма ценное преимущество. Недостатков принято выделять лишь два. Первый - высокая стоимость полупроводников, а следовательно, и самих светодиодов. Второй - проигрыш «галогенкам» и ксеноновым лампам в создании светового потока максимальной яркости. Однако стоимость полупроводников, например, за последнее время существенно упала, именно поэтому мы все чаще и чаще видим светодиоды в бытовой технике. Причем, если раньше они использовались исключительно для индикации, то сейчас они уже вовсю применяются для освещения, например, в портативных фонариках. Есть и третий: невозможность точной фокусировки светового потока, что пока делает невозможным использование LED's в фарах головного света. Но это, судя по всему, вопрос времени и технологий. Кстати, LED's позволяют без проблем достигать большой температуры света, до этого реализуемой лишь посредством ксеноновых ламп. Это сыграло не последнюю роль в популярности источников головного света для велосипедов, в которых всего три светодиода справляются с функциями мощной «галогенки», продлевая при этом в несколько раз срок службы батареек, а также наделяя излучаемый свет недоступной «галогенке» белизной ксеноновой лампы. Как уже отмечалось выше, на мототехнику светодиоды начали проникать со стоп-сигналов. Дальше идут указатели поворотов, ну а там и до головной оптики недалеко! Однако «в стоке» светодиодами облагорожена светотехника лишь самых свежих моделей. Для владельцев техники более ранних годов выпуска предлагаются, например, специальные «лампочки», имеющие цоколь стандартной лампы, но вместо стеклянной колбы - пластину с набором светодиодов. Похожее решение существует и для указателей поворотов, но тут надо быть осторожным. Сопротивление лампочки влияет на работу реле-прерывателя, обеспечивающего мигание «поворотников».Так вот, зачастую у диодных «лампочек» это сопротивление оказывается меньше необходимого, что нарушает правильную работу реле. Проблему решают либо модификацией самого реле, либо подбором соответствующих «лампочек». Особенно «неровно дышат» по светодиодам скутеристы. Зачастую они куда больше в мототусовке ценят разного рода hi-tech, но есть у них на это и объективные причины. Крохотные скутерные генераторы имеют, как правило, меньшую мощность, чем хотелось бы. Поэтому, чтобы ее сэкономить для фары головного света (особенно на низких оборотах, когда генератор ко всему прочему еще и не развивает полную мощность), приходится экономнее использовать имеющуюся. Самый простой способ - замена лампы стоп-сигнала (попутно являющейся еще и лампой габаритного огня) на светодиодную. А вообще, на мой взгляд, скутерам бы в первую очередь пришлась «ко двору» головная оптика на светодиодах. Какие можно сделать выводы? Господство ламп накаливания, как видим, неизбежно сходит на нет. И если в головной оптике светодиоды пока не имеют достаточно сил, чтобы на равных поспорить с ксеноном, то во всей остальной светотехнике на мототранспорте их превосходство налицо. Так что на ближайшую перспективу расстановка сил такова: головной свет - ксенон, а «поворотники»,«стопы» и «габариты» -диоды. Хватит ли сил светодиодам со временем потеснить и сложноватый конструктивно ксенон (а все гениальное - просто), покажет время.

_________________
GT4-Z


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05.02.2010 14:16 
Не в сети
ФЛУДЕРАТОР
ФЛУДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.10.2005 00:00
Сообщения: 4999
Откуда: Москаль
mukpo6 писал(а):
а мне всегда казалось сила света в канделах измеряется, допустим на Антенных опорах требуются светодиодные лампы или обычные с силой света не менее 10 кд, это для самолетов важно... :!: так что ватты сюда не применимы, смотрет надо по силе света
а сколько конкретно нужно кандел для машины можно посмотреть поискать в ГОСТах или автомобильной конвенции...

Сила света — это поток излучения, приходящийся на единицу телесного угла, в пределах которого он распространяется.
Нам не нужен какой-то определённый угол. Пусть светит хоть во все стороны. Это характеристика устройства/узла (прожектор, фонарик...), а не лампочки. Лампу накаливания мерять в силах света - это как молоко измерять парсеками.
А вот измерять лампочки в люменах (единица измерения светового потока в СИ.) очень даже надо.
Световой поток — соответствующая энергетическому потоку излучения световая величина, то есть мощность излучения, воспринимаемая нормальным человеческим глазом.

Тип ....................................Световой поток (люмен)
Лампа накаливания 40 Вт...........415—460
Лампа накаливания 60 Вт...........790—830
Лампа накаливания 100 Вт.........1550—1630
Сетодиод 1 Вт........................40-50
Люминесцентная лампа 40 Вт......2480

Вообще странно. Ватт - это потребляемая энергия. Люмен - выдаваемый свет (грубо говоря). Не совсем корректно будет их "пересекать"?
Для начала хотелось бы расписать таблицу светоотдачи для различных типов ламп.
Лампа накаливания — 12 люмен/Вт
Прямая (трубка) люминесцентная лампа — 70—80 люмен/Вт
Компактная люминесцентная лампа — 50—60 люмен/Вт
Сверхяркий светодиод — до 150 люмен/Вт
Галогенная лампа — 25 люмен/Вт
Эти цифры имею некоторую погрешность в зависимости от производителя, но для оценок более чем достаточны.
А вообще микроб написал "в правильном направлении", сравнивая разные лампочки, корректнее сравнивать канделы, а не люмены. Светодиод - направленный источник света, потому выдает больше люмен на канделу в этом самом телесном угле величиной в один стерадиан.
А сейчас придёт Роман и расскажет ещё про освещённость в люксах (1 люкс = 1 люмену на квадратный метр) ;)

А у BondSTR все ватты уходили на нагрев, а не на световой поток 8-)

_________________
Продолжатель рода флудераторов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05.02.2010 21:11 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.10.2005 00:00
Сообщения: 2558
Откуда: Москва
пришёл...
боюсь всё запутаю.
для фары, имеющей свою оптическую систему, главный параметр - световой поток. К примеру, у стандартной галогенной лампы 50Вт световой поток=910Lm, у "продвинутой" 1250Lm. Если говорить о диодах, то используя высокоэффективные диоды, со световым потоком в 50Lm и мощностью в 1 Вт (и ценой в 500руб) мы получим аналог обычной галогенки (жрущей 50Вт) , используя 18 диодов. Выигрыш налицо - потребление энергии снижено в 2 .5 раза, срок службы выше раз в 20, ну правда цена - раз в 100 выше, но мы-же на цену не смотрим? правда?
итого - галогенка за 90руб=9000руб диодов.

про стопари:
тут ситуация несколько другая.
из исторгнутых 910Lm, светофильтром будет поглощено процентов 50-70 (ИМХО), а вот диод - он изначально излучает нужный нам кусок спектра. + отражатель у лампы накаливания - тоже не идеал, тоже пожрёт своё, ещё один " -" это "ненаправленый" свет от лампы накаливания (боковой), использовать его пытается отражатель, но ему это не всегда удаётся.
и вот тут диодам есть где разгуляться - излучение фокусируется сверхкомпактными оптическими системами, угол освещения невелик, но все крохи попадут в цель - сзадидвижущийся авто. + для создания ощущения большого размера не нужно извращаться с рассеивателями / отражателями - достаточно разнести равномерно кристаллы.
ИТОГО: тут диоды могут себя показать во всей красе., но не стоит запихивать их в стандартный корпус вместо "родной" лампочки.
с поворотниками примерно то-же, но тут диодам труднее, ибо светить нужно не только в одну сторону, а в разные, соответственно и количество люмен нужно больше.

зы тут диоды с ксеноном сравнивают, так у 35Вт ксеноновой лампы OSRAM световой поток: 3200Лм, цену аналога на диодах сами посчитаете. :)

mad_bender писал(а):
так а где приобрести можна?


у меня

_________________
Subaru Forester SH9 2008 4AT 2.5 - пока бывшая жена не отобрала ;)
когда-то был: Mitsubishi Aitrek tuRRRRbo 2.0 4WD 5AT 2002г.в.
когда-то был: PNW11 4WD SR20 CVT 2000г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05.02.2010 23:18 
Не в сети
ФЛУДЕРАТОР
ФЛУДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.10.2005 00:00
Сообщения: 4999
Откуда: Москаль
Посмотрел в магазине такой "фонарь":
Изображение
Есть несколько минусов:
1) Размер большой. Не влезет на место стандартного отражателя. Выпирать будет. Конечно не так страшно, но "уже не то".
2) ГЛУБИНА этого фонаря сантиметров 15 :shock: . На этом дальнейшее обсуждение можно закончить...

_________________
Продолжатель рода флудераторов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 73 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021