vtral писал(а):
JU-PITER писал(а):
vtral писал(а):
Емеля УК-2 гораздо удобнее в эксплуатации, за счёт своего "интеллектуального" управления.
В целом ты прав.. Но большинство используют подогрев при прогреве автомобиля и не жарят задницу постоянно.. Это вредно с медицинской точки зрения..

Чёт я не увидел в твоих словах противоречий своим. Растолкуй непонятливому...
Или ты просто не знаешь, как работает Емеля УК-2?
Жарят задницу постоянно только скряги, купившие дешманские накидки без управления.
УК-2 работает совершенно правильно, с точки зрения медицины, да и с точки "зрения" спины и опы. После включения, эта штука на предельной мощности 4 минуты прогревает промороженное сиденье, затем автоматически переходит в предустановленный режим мощности, один из 8_ми, причём самый мощный вдвое слабее, чем начальный разогрев. Ещё через 30 минут происходит полное отключение. Естественно, можно и врукопашную выключить. Но самое комфортное - когда выставляешь такой минимальный режим нагрева, когда его тепла уже не ощущаешь, это совершенно не сложно, с 8_ми ступенчатым регулятором... Использовать начинаю с конца лета, когда уже прохладно ночами, и по утрам уже не комфортно плюхаться в холодное кресло. Минимальная мощность это позволяет.
Если упрек в использовании накидки в мой "огород", то для узкозрячих я разместил ссылку, где видно, что накидка с управлением..
Что касается попогреев и их управления, то уже в середине 90-х у меня были машины с обогревами.. И убеждать меня, что Емеля УК2 - это что-то!! .. не нужно!.
По поводу "жарки" - о тебе и твоем попогрее речи не было.. Я высказал общее определение, что обогрев нужен лишь при прогреве автомобиля.. Лично я заведя машину, включаю попогрей и обычно выхожу из машины, чтобы очистить ее от снега, листьев, проверить давление в шинах и залить очиститель.. На это уходит 5-10 мин, и я сажусь в теплый автомобиль и выключаю попогреи.. Штатные они или нет - до задницы..
_________________
Nissan Avenir Salut_J W11-004185 1.8-АКП 2WD (*98)