После долгих мук выбора между б/у и новыми авто выбор был сделан в пользу б/у. Вобщем после продажи Веника приобрел Mitsubishi Lancer X Sportback. Брал не новым, выпуск 2008, первым хозяином куплен в Рольфе в апреле 2009. Двигатель 1,8 цепной, 143 л.с., вариатор, пробег 58000км. Название спортбэк ни о чем спортивном естественно не говорит, только о кузове хэтчбек. Седаны в принципе не рассматривались. Данная машина в самой простой комплектакции: нет противотуманок, кондей, зеркала не складываются, задние сидушки по наклону не регулируются, была не тонированная вся, с мелкими коцками по кузову, цвет серебристый, зимняя и летняя резина на одном комплекте железяк. Позже прикупил б/у литье R16 тоже с лансера и затонировал заднюю полусферу.
Как купил ничего не менял, даже на сервис не ездил, купил на обум. Так как на пробеге 60000 по регламенту необходимо проходить очередное ТО, решил узнать что такое офф.дилер. В Рольф не поехал, так как цену за ТО заломили аж 22000 рупий. На форуме Лансероводовов случайно наткнулся на отзыв о дилере Независимость-Белая дача, позвонил, объявили 18800 руб. Залез в "горячо любимый Экзист" заказал свечки (они там иридиевые), все фильтры, масло в двигатель - вышло на 5000 руб. Приехал на ТО со своими запчастями, протестов в мой адрес не услышал. В ремзону пустили после подписания бумажки "о соблюдении техники безопасности". За замену своих запчастей, а также тормозухи, охлаждайки, масла в ГУРе, сход-развал, мойку моторного отсека отдал 12000 руб. В целом о ценах и об отношении остался доволен. На Авенире обслуживался в Джапанкарсе, так цены не на много отличаются, но здесь отношение к клиенту гораздо лучше.
Теперь эксплуатация:
Практически сразу после покупки пришлось пару раз смотаться в Великий Новогород. Динамика по сравнению с Авениром немного хромает, думаю, что и двиг немного придушен и Лансер тяжелее Авенира. с 0 разгоняется достаточно натужно, приходится вдавливать педалькку. До 140 км/ч в принципе едет нормально, но больше уже чувствуешь надрывность. На Авенире легко разгонялся со 140 до 160-170 км/ч. Вчера вернулся из Саратовской губернии (800 км в одну сторону), уже приноровился, обгоны даются также легко как и на Венике, плюс конечно в левом руле есть, но минус (если обгонять ползущие дагестанские камазы с арбузами) при обгоне по обочине или правой автобусной полосе, обзора при начале маневра маловато
Багажник катастрофически мал, перед крайней поездкой по три раза все перекладывал чтобы уместилось. В салоне сзади места даже немного больше чем в Венике, спереди также. Понравился режим дворников - если рычажок двинуть от себя, то просто один взмах, также, прерывистый режим - паузы между взмахами сокращаются с ростом скорости. Поворотники при легком нажатии на рычажок (не до конца) мигают три раза
. У всех стекол автодоводчики, на Венике был только на водительском.
Кузов это жесть в прямом смысле слова. Успел оставить пару вмятин на пятой двери при закрытии, слишком сильно давил при захлопывании. Да и царапки видны сильнее чем на Венике. Думаю сделать перед зимой защитно-восстановительную полировку.
Первые недели две пока привыкал к левому рулю обтер правыми колесами все бордюры и до кучи при парковке зацепил задним бампером правой стороной заборчик возле дома, осталась хорошая царапина, и хрен с ней, разбогатею перекрашу бампер.
В общем и целом что-то достаточно категоричное в ту или иную сторону про Лансер сказать не могу. Правда жена говорит, что я его (лансер) не люблю, конечно после Авенира было к чему привыкать, думаю что уже почти привык.
P.S. Техосмотр прошел почти официально
Сразу после покупки, еще на транзитах поехал в ближайший от работы пункт ТО, думал посмотрю что да как. Заехал, заплатил через терминал 750 руб, проверили внешние световые приборы, закатили на барабаны проверили тормоза, с собой не было аптечки, огнетушителя, знака аварийной остановки, сотрудник ТО предложил приехать на следующий день, я ему предложил 1000 руб и больше не приезжать, через 10 минут он меня поздравил с прохождением ТО
P.S. Фоток машины не делал, может позже выложу.