nissan-avenir.ru http://nissan-avenir.ru/forum/ |
|
СУБАРУ ФОРЕСТЕР http://nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=840 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Muravey [ 29.05.2006 09:50 ] |
Заголовок сообщения: | СУБАРУ ФОРЕСТЕР |
Покатался я в выходной на ФОРЕСТЕРе двухлитровом, турбированном, с монитором как у нас на панели, 2002 года, кузов последний, АКПП... ![]() Всё как на картинке: тумная панель. руль МОМО (он у всех такой что ли? ![]() САЛОН - У водителя места столько же как в АВЕНИРЕ. Правда показалось, что в длину побольше, а левая нога чуть раньше упирается в среднюю консоль, чем у нас - консоль повыше просто. Задние сидения - это как в жигулях классики пространства. Если передние сидения отодвинуть до конца, то сзади сядут только двое и у них спинки передних сидений будут между ног. И вообще залезать-вылезать ОЧЕНЬ сложно - ступня еле проходит между сидениями на пол. Вылезать, кстате, сложнее. Я когда вылезал, то услышал треск накладки над окнами (такой ма-а-аленький зашитный колпак, как у нас на дверях на окнах, а у них на кузове - двери-то рамок не имеют), так как упёрся в неё, что бы не потерять равноверие, когда вытаскивал левую ногу из плена сидений. Короче сзади ездить на далёкие расстояния можно, только ногами будет не пошевелить. но подушка-спинка удобные, сидеть можно. Посадка в авто удобная (это спереди) - 200 мм всё-таки клиренс. Ногами порог как в АВЕНИРЕ не задеваешь. Выходить тоже удобно. хоть проёмы и показались поменьше. Дверцы хлопают сильнее - дребезжат стёкла (без рамок повторюсь). Багажник поменьше АВЕНИРовского. Показалось, что раза в полтора в сумме. По всем плоскостям меньше. Но думаю, что 4 колеса в ряд должны войти, но не уверен. ДИНАМИКА - это нечто ![]() ![]() ![]() ![]() Не понравилось то, что задний бампер свисает внизу. Если я на АВЕНИРЕ на ямке чиркну дном запаски, то тут просто приложусь бампером с вероятностью его отрыва. НО! Из-за высоты я легко на ФОРЕСТЕРЕ смогу проехать там, где АВЕНИР просто сядет глухо на дно. А уж штурмовать такие дороги/направления где ФОРЕСТЕР бы задел задним бампером за что-то - это надо найти. Сложно. Хотя если прыгать с высокого бардюра с задними пассажирами.... Это да... Обнаруженные минусы и плюсы МИНУСЫ - с турбиной использование только 98-го бензина - спокойная езда забывается и расход становится 15 литров - замена масла-синтетики каждые 5000 км. - катастрофически тесно сзади рослым людям - дребезжание стёкл (без рамок) - сложности в обслуживание ДВС (часто только на станциях) - средний по объёму багажник - ремень вместо цепи ГРМ - вероятность угона из-за наличия аналога - запчасти дорогие. ПЛЮСЫ - большой клиренс - офигительная динамика - удобное водительское место - постоянный полный привод - без турбины масло 10000 км и бензин 92-й - запчасти есть без заказов из-за наличия аналога - крепкий (очень крепкий) кузов. - низкий центр тяжести В принципе ФОРЕСТЕР можно сравнивать с БЛАСТАРОМ, только у СУБАРУ побольше клиренс, поменьше свесы, поменьше салон, с турбиной намного лучше динамика... ДУмаю за 5-8 лет эксплуатации СУБАРУ потребует бОльших вложений денег в машину, чем НИССАН, но и заплатит за это более гоночными характеристиками. Любителям спокойной езды СУБАРУ не подойдёт, хотя я бы взял (22000$ за 2002 год) из-за свесов, клиренса и быстрейшей последующей перепродажи... Сзади я почти никогда никого не вожу и багажник полностью не использую, а вот нажать педаль в пол и разогнаться побыстрее иногда хочется, да только со своим 1,8 это не очень-то получается. |
Автор: | Rulevoi [ 29.05.2006 15:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Всё как я и предполагал ![]() ![]() ![]() ![]() А если серьёзно то многие не берут этих зверей с турбиной, говорят что сложная она у этих машин уж очень...так вот. А на 98 можно и разориться вовсе ![]() Ещё про форестеров....видел их не мало и понял, что они тоже друг-другу рознь, куча "лысых" гоняет, а есть такие красавцы, высокие, с кучей оптики, короче что надо! ![]() |
Автор: | romuald [ 29.05.2006 15:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Муравей, а ты на Вене с SR-20 DET пробовал? |
Автор: | Muravey [ 29.05.2006 16:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
1) На Вене с SR-20 DET не пробовал. А-а-а-а ты про что? ![]() 2) У ФОРЕСТЕРА преимущество в проходимости (больше клиренс/меньше свесы). 3) Современные БЛАСТАРы на АКПП, а не на вариаторе. Это старые PNW11 были на вариаторе. 2000-2001 год, а с 2002 идут RNW11 только на автомате. А чем отличается RNW11 от РNW11 я не знаю. Скорее только коробкой. |
Автор: | romuald [ 29.05.2006 16:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Muravey писал(а): 1) На Вене с SR-20 DET не пробовал. А-а-а-а ты про что?
![]() на DET SR-20 турбинка и 230 лошаков. ![]() http://history.nissan.co.jp/AVENIR/W11/ ... index.html кстати, веня достаточно неплохо работал у меня в качестве говномеса, когда продирался по грунтовой дороге ранней весной. Покрытие: снег, лёд, вода, глина. ОГРОМНЫЕ ямы. Был в шоке - ни разу не чиркнул днищем. |
Автор: | Muravey [ 29.05.2006 17:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
Знаю я про 230 лошадей. Только ОЧЕНЬ редко они встречаются по сравнению с ФОРЕСТЕРОМ. |
Автор: | avenir864 [ 09.06.2006 09:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Информация для размышления: по регламенту на Субару при пробеге 120 т.км (а б\у машины к нам примерно с такими пробегами и приходят) надо регулировать зазоры в клапанах (гидрокомпенсаторов нет - по крайней мере у 2.0), а для этого нужно снимать двигатель...... цена вопроса 650-1000 вечнозеленых президентов. Вот такие дешевые клапаны! |
Автор: | jungle [ 09.06.2006 12:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: СУБАРУ ФОРЕСТЕР |
Muravey писал(а): Обнаруженные минусы и плюсы
МИНУСЫ - с турбиной использование только 98-го бензина - спокойная езда забывается и расход становится 15 литров У меня знакуомый ездит на Форике уже года 2 и заправляется 95/96 гоняет под 180 на трассах... и про 98 неичего не грит... стоит у него прямоток и спорт подвеска... я сам на этой тачке не катался, но мне рассказывали про неё ![]() ![]() |
Автор: | Mayson [ 13.06.2006 09:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Современные БЛАСТАРы на АКПП, а не на вариаторе. Это старые PNW11 были на вариаторе. 2000-2001 год, а с 2002 идут RNW11 только на автомате.
А чем отличается RNW11 от РNW11 я не знаю. Скорее только коробкой. У них и двигатель другой и мощность поболе будет. А, вот Форестеры не кажутся мне машинками с таким уж большим клиренсом. |
Автор: | Ender [ 13.06.2006 10:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Mayson писал(а): Цитата: А, вот Форестеры не кажутся мне машинками с таким уж большим клиренсом. 200мм очень немало. Между прочим, у Терраны столько же (усть и 210), а это уже джип, а не паркетник (по крайней мере в 21 кузове). И +50 от Вени должны сильно ощущаться. А не ощущаться может оттого, что очень много умников берут свеженького терранчика и обвешивают его до пола. Ну на х. козе баян? ![]() |
Автор: | Muravey [ 13.06.2006 12:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Клиренс - это понятие в себе.. Может у ПАТРОЛ и ФОРЕСТЕР одинаковый клиренс, но ПАТРОЛ проедет ТАКУЮ кочку ![]() КЛИРЕНС - это НИЗШАЯ точка. У ФОРЕСТЕР это всё дно можно сказать, а у джиперов картер моста (у РАВ4 до глушителя). А вот до порогов-днища (чем чаще и цепляем) ещё в два раза больше будет. |
Автор: | Mayson [ 13.06.2006 17:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
поэтому я и проверяю кирпичом ![]() ![]() |
Автор: | Muravey [ 13.06.2006 22:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
НУ ТАКОГО Я ОТ ТОЙОТА НЕ ОЖИДАЛ!!!! TOYOTA KLUGER ![]() |
Автор: | zveRR [ 14.06.2006 04:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
а чего тебя смущает? У нас таких маленький куча ездит, уже глаза намозолили |
Автор: | kkv [ 14.06.2006 08:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Она же Highlander с левым рулем |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |