Текущее время: 26.04.2024 22:34

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: СУБАРУ ФОРЕСТЕР
СообщениеДобавлено: 29.05.2006 09:50 
Не в сети
ФЛУДЕРАТОР
ФЛУДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.10.2005 00:00
Сообщения: 4999
Откуда: Москаль
Покатался я в выходной на ФОРЕСТЕРе двухлитровом, турбированном, с монитором как у нас на панели, 2002 года, кузов последний, АКПП...

Изображение

Всё как на картинке: тумная панель. руль МОМО (он у всех такой что ли? 8O ), зелёная подсветка... Хотя в каталогах пишется, что такая комплектация в КРОСС СПОРТ, но сзади написано ХТ и просвет 200 (у КРОСС СПОРТ 170).

САЛОН - У водителя места столько же как в АВЕНИРЕ. Правда показалось, что в длину побольше, а левая нога чуть раньше упирается в среднюю консоль, чем у нас - консоль повыше просто.
Задние сидения - это как в жигулях классики пространства. Если передние сидения отодвинуть до конца, то сзади сядут только двое и у них спинки передних сидений будут между ног. И вообще залезать-вылезать ОЧЕНЬ сложно - ступня еле проходит между сидениями на пол. Вылезать, кстате, сложнее. Я когда вылезал, то услышал треск накладки над окнами (такой ма-а-аленький зашитный колпак, как у нас на дверях на окнах, а у них на кузове - двери-то рамок не имеют), так как упёрся в неё, что бы не потерять равноверие, когда вытаскивал левую ногу из плена сидений. Короче сзади ездить на далёкие расстояния можно, только ногами будет не пошевелить. но подушка-спинка удобные, сидеть можно.
Посадка в авто удобная (это спереди) - 200 мм всё-таки клиренс. Ногами порог как в АВЕНИРЕ не задеваешь. Выходить тоже удобно. хоть проёмы и показались поменьше. Дверцы хлопают сильнее - дребезжат стёкла (без рамок повторюсь).
Багажник поменьше АВЕНИРовского. Показалось, что раза в полтора в сумме. По всем плоскостям меньше. Но думаю, что 4 колеса в ряд должны войти, но не уверен.
ДИНАМИКА - это нечто 8O 8O 8O . Такое ощущение, что при достижении 3000 оборотов машину какой-то великан пинает ногой обёрнутой в подушки. Я офигел. Не ожидал. Поускорялся так несколько раз и понял, что сильно напрягаю шею, что бы голова не ударись в подголовник. Со сфетофора вначале (в самом начале) все разгоняются одинаково, а потом как-будто все останавливаются, а ты продолжаешь разгоняться среди стоящих машин. Это нечто. Да... Такого я не ожидал :strah
Не понравилось то, что задний бампер свисает внизу. Если я на АВЕНИРЕ на ямке чиркну дном запаски, то тут просто приложусь бампером с вероятностью его отрыва. НО! Из-за высоты я легко на ФОРЕСТЕРЕ смогу проехать там, где АВЕНИР просто сядет глухо на дно. А уж штурмовать такие дороги/направления где ФОРЕСТЕР бы задел задним бампером за что-то - это надо найти. Сложно. Хотя если прыгать с высокого бардюра с задними пассажирами.... Это да...

Обнаруженные минусы и плюсы
МИНУСЫ
- с турбиной использование только 98-го бензина
- спокойная езда забывается и расход становится 15 литров
- замена масла-синтетики каждые 5000 км.
- катастрофически тесно сзади рослым людям
- дребезжание стёкл (без рамок)
- сложности в обслуживание ДВС (часто только на станциях)
- средний по объёму багажник
- ремень вместо цепи ГРМ
- вероятность угона из-за наличия аналога
- запчасти дорогие.
ПЛЮСЫ
- большой клиренс
- офигительная динамика
- удобное водительское место
- постоянный полный привод
- без турбины масло 10000 км и бензин 92-й
- запчасти есть без заказов из-за наличия аналога
- крепкий (очень крепкий) кузов.
- низкий центр тяжести

В принципе ФОРЕСТЕР можно сравнивать с БЛАСТАРОМ, только у СУБАРУ побольше клиренс, поменьше свесы, поменьше салон, с турбиной намного лучше динамика...
ДУмаю за 5-8 лет эксплуатации СУБАРУ потребует бОльших вложений денег в машину, чем НИССАН, но и заплатит за это более гоночными характеристиками.
Любителям спокойной езды СУБАРУ не подойдёт, хотя я бы взял (22000$ за 2002 год) из-за свесов, клиренса и быстрейшей последующей перепродажи... Сзади я почти никогда никого не вожу и багажник полностью не использую, а вот нажать педаль в пол и разогнаться побыстрее иногда хочется, да только со своим 1,8 это не очень-то получается.

_________________
Продолжатель рода флудераторов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.05.2006 15:17 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 10.10.2005 00:00
Сообщения: 337
Откуда: Хабаровск
Всё как я и предполагал 8) Вообщем форестер нафиг, берём бластаров и (2.0,вариатор) вперёд! :D :D :D
А если серьёзно то многие не берут этих зверей с турбиной, говорят что сложная она у этих машин уж очень...так вот. А на 98 можно и разориться вовсе :oops:
Ещё про форестеров....видел их не мало и понял, что они тоже друг-другу рознь, куча "лысых" гоняет, а есть такие красавцы, высокие, с кучей оптики, короче что надо! :wink:

_________________
Nissan Avenir Salut J, 2000г.в.,QG18DE, W11


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.05.2006 15:23 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.10.2005 00:00
Сообщения: 2558
Откуда: Москва
Муравей, а ты на Вене с SR-20 DET пробовал?

_________________
Subaru Forester SH9 2008 4AT 2.5 - пока бывшая жена не отобрала ;)
когда-то был: Mitsubishi Aitrek tuRRRRbo 2.0 4WD 5AT 2002г.в.
когда-то был: PNW11 4WD SR20 CVT 2000г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.05.2006 16:11 
Не в сети
ФЛУДЕРАТОР
ФЛУДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.10.2005 00:00
Сообщения: 4999
Откуда: Москаль
1) На Вене с SR-20 DET не пробовал. А-а-а-а ты про что? :wink:
2) У ФОРЕСТЕРА преимущество в проходимости (больше клиренс/меньше свесы).
3) Современные БЛАСТАРы на АКПП, а не на вариаторе. Это старые PNW11 были на вариаторе. 2000-2001 год, а с 2002 идут RNW11 только на автомате.

А чем отличается RNW11 от РNW11 я не знаю. Скорее только коробкой.

_________________
Продолжатель рода флудераторов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.05.2006 16:40 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.10.2005 00:00
Сообщения: 2558
Откуда: Москва
Muravey писал(а):
1) На Вене с SR-20 DET не пробовал. А-а-а-а ты про что? :wink:


на DET SR-20 турбинка и 230 лошаков. :D
http://history.nissan.co.jp/AVENIR/W11/ ... index.html

кстати, веня достаточно неплохо работал у меня в качестве говномеса, когда продирался по грунтовой дороге ранней весной. Покрытие: снег, лёд, вода, глина. ОГРОМНЫЕ ямы. Был в шоке - ни разу не чиркнул днищем.

_________________
Subaru Forester SH9 2008 4AT 2.5 - пока бывшая жена не отобрала ;)
когда-то был: Mitsubishi Aitrek tuRRRRbo 2.0 4WD 5AT 2002г.в.
когда-то был: PNW11 4WD SR20 CVT 2000г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.05.2006 17:09 
Не в сети
ФЛУДЕРАТОР
ФЛУДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.10.2005 00:00
Сообщения: 4999
Откуда: Москаль
Знаю я про 230 лошадей. Только ОЧЕНЬ редко они встречаются по сравнению с ФОРЕСТЕРОМ.

_________________
Продолжатель рода флудераторов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09.06.2006 09:25 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.10.2005 00:00
Сообщения: 471
Откуда: М.О. Подольск
Информация для размышления: по регламенту на Субару при пробеге 120 т.км (а б\у машины к нам примерно с такими пробегами и приходят) надо регулировать зазоры в клапанах (гидрокомпенсаторов нет - по крайней мере у 2.0), а для этого нужно снимать двигатель...... цена вопроса 650-1000 вечнозеленых президентов. Вот такие дешевые клапаны!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: СУБАРУ ФОРЕСТЕР
СообщениеДобавлено: 09.06.2006 12:29 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.06.2005 00:00
Сообщения: 383
Откуда: Барнаул
Muravey писал(а):
Обнаруженные минусы и плюсы
МИНУСЫ
- с турбиной использование только 98-го бензина
- спокойная езда забывается и расход становится 15 литров

У меня знакуомый ездит на Форике уже года 2 и заправляется 95/96 гоняет под 180 на трассах... и про 98 неичего не грит... стоит у него прямоток и спорт подвеска... я сам на этой тачке не катался, но мне рассказывали про неё :-)) а обслуживание рально дорогое :)

_________________
Honda Accord EuroR, 2000г., H22A, FF, MT, CL1, dark blue
был Nissan Avenir Salut X, 2000 г., QG18DE, FF, AT, W11, dark blue


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.06.2006 09:01 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23.03.2006 01:00
Сообщения: 485
Откуда: г.Чита
Цитата:
Современные БЛАСТАРы на АКПП, а не на вариаторе. Это старые PNW11 были на вариаторе. 2000-2001 год, а с 2002 идут RNW11 только на автомате.
А чем отличается RNW11 от РNW11 я не знаю. Скорее только коробкой.

У них и двигатель другой и мощность поболе будет.

А, вот Форестеры не кажутся мне машинками с таким уж большим клиренсом.

_________________
Blastar 2.0 - вспышка звезды.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.06.2006 10:22 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.11.2005 01:00
Сообщения: 408
Откуда: Красноярск
Mayson писал(а):
Цитата:
А, вот Форестеры не кажутся мне машинками с таким уж большим клиренсом.

200мм очень немало. Между прочим, у Терраны столько же (усть и 210), а это уже джип, а не паркетник (по крайней мере в 21 кузове). И +50 от Вени должны сильно ощущаться.
А не ощущаться может оттого, что очень много умников берут свеженького терранчика и обвешивают его до пола. Ну на х. козе баян? 8O А любителей обвесить форя гораздо больше.

_________________
Nissan Avenir SalutJ, W11, 99, QG18DE, kr4 был..,
Nissan Patrol Y60, TD42, коробка, мех.лебедка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.06.2006 12:12 
Не в сети
ФЛУДЕРАТОР
ФЛУДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.10.2005 00:00
Сообщения: 4999
Откуда: Москаль
Клиренс - это понятие в себе..
Может у ПАТРОЛ и ФОРЕСТЕР одинаковый клиренс, но ПАТРОЛ проедет ТАКУЮ кочку 8O , которую ФОРЕСТЕР даже с разгона не преодолеет.
КЛИРЕНС - это НИЗШАЯ точка. У ФОРЕСТЕР это всё дно можно сказать, а у джиперов картер моста (у РАВ4 до глушителя). А вот до порогов-днища (чем чаще и цепляем) ещё в два раза больше будет.

_________________
Продолжатель рода флудераторов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.06.2006 17:41 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23.03.2006 01:00
Сообщения: 485
Откуда: г.Чита
поэтому я и проверяю кирпичом :), который ставлю на ребро. если машинка проедет его посредине, то ok. Разгоняться при этом необязательно 8)

_________________
Blastar 2.0 - вспышка звезды.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.06.2006 22:52 
Не в сети
ФЛУДЕРАТОР
ФЛУДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.10.2005 00:00
Сообщения: 4999
Откуда: Москаль
НУ ТАКОГО Я ОТ ТОЙОТА НЕ ОЖИДАЛ!!!!

TOYOTA KLUGER


Изображение

_________________
Продолжатель рода флудераторов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.06.2006 04:10 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.07.2005 00:00
Сообщения: 774
Откуда: Хабаровск
а чего тебя смущает?

У нас таких маленький куча ездит, уже глаза намозолили

_________________
TEANA JM VQ23DE 2003


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.06.2006 08:46 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.09.2005 00:00
Сообщения: 65
Откуда: Уфа
Она же Highlander с левым рулем


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021