Текущее время: 14.04.2021 18:50

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 38 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 27.06.2010 22:34 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.06.2010 20:56
Сообщения: 3
Откуда: Москва
Доброго времени суток!!!
Сам я пока докатываюсь на Тойоте Корона,но в планах приобрести Avenir или Wingroad в районе 180-250 тыр.!!!
При чем в самое ближайшее время!!!
А по сему возник к Вам всем вопрос и не один,а именно:
1.На что стоит обратить внимание при покупке Авенира - так сказать слабые его места!!!
2.Какой вариант лучше - 2WD или 4WD?
3. Что дороже содержать 2WD или 4WD?
4. Какие двигатели более надежны?
5. Что можете сказать по вариатору - стоит или нет? А то все пугают!!!
6. На каком масле катаются - синтетика,полусинтетика,минеркалка?
Если я правильно понял про Авенир - то все мои вопросы относятся к 11-му кузову - в общем период выпуска - 1997-2002 (примерно)!!!
Прошу не пинать и не ругаться - я человек здесь пока ещё новый!!!
Удачи всем на дорогах!!!
и
Заранее всем спасибо!!!

_________________
Изображение

ВАЗ 2101 -> ГАЗ 3102 -> Pontiac Bonneville II -> Toyota Corona


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27.06.2010 23:30 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.10.2006 00:00
Сообщения: 1817
Откуда: Сочи, Лазарёвка.
Ниже моё ИМХО.
1 Как и любой автомобиль, всё.
2 Если 4вд то тока Бластер.
3 4вд.
4 У меня был 1,8. Не жалуюсь не капли.
5 Ничаво. У меня был 4АТ, нравилось.
6 Синтетика.
Владел Венечкой почти четыре года, впечатления тока положительные. Машина БОМБА. Продавал, жена прослезилась.
Но думаю мне с конкретным экземпляром повезло. За время эксплуатации(40000км) кроме расходников сменил тока один ступичный подшибник!
Новый хозяин тож радуеца.

_________________
SALUT-X W11 QG18DE 07.2002г Куплен 06.09.06 ---Продан 07.05.10. Навсегда в моём сердце
NISSAN Interstar SalutX dci90 2,2td Дочка зовёт облачком..
KIA Soul 1,6 Luxe. Green tea latte.
В миру - Александр.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28.06.2010 00:40 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29.09.2007 00:00
Сообщения: 154
Откуда: Moscow
1. холостой ход. Относится к протечке прокладки КХХ, баян в общем. Будет возможность - продиагностируй подвеску, в основном сайленты задние. Остальное как у всех.
2. смотря для чего. Чем сложнее система, тем ниже её надёжность. По асфальту хватает полупривода, ибо
3. содержать 4 вд дороже.
4. которые вовремя обслуживают и не жарят до отсечки. QG18 не доставляет проблем, остальные не пробовал.
5. сама конструкция варика не столь надёжна. Сам выбрал АТ4, ибо простой и надёжный, но туповат местами.
6. синтетика elf.

_________________
Salut X, W11, QG18DE FF, 4AT, NAVI, KX2, 205/60 R16, 06.2002 почти сток, теперь с полкой))
2126-030 с внесенными изменениями


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28.06.2010 00:57 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.12.2007 01:00
Сообщения: 3198
Откуда: Sankt-Peterburg
Когда искал машину остановился на Вингроуде и Авенире, но привлекли размеры Вени!!!
Мой прошёл по японии 80т.км и по р.ф. уже 80т.км.
Даволен как слон именнто тем, что ничего не беспокоит и переваривает мой достаточно жёсткий подход к движению на машине.
Варик должен иметь свежее масло (в нём весь секрет долголетия) и исключение ударных нагрузок при переключении зад-перёд. Всё остальное я даю своему с избытком и ускарения и на бардюры сместа лезу и буксую (снег, лёд, жижа)
дв. в подписи, его так долго японцы производили, что это о чём то говорит!!!!!!!!!!!!!!!!!!
2wd не взял бы, т.к. не вижу изюма в его мнимом выигрыше.... на 5-ть литров больше бензина в баке 60 против 55л.? вес машины?
Что такое содержать 4wd просто не понимаю... ну или пока за 80т.ки отличного драйва и зимой и летом не сталкнулся ещё...
Он же не постоянный полный а подключаемый. Но так иногда помогает!!!!
А по экономичности - я очень сомневаюсь! Всё от стиля езды. мой от 6л. до 15-ти ест.
может тоже такой экземпляр попался неубиваемый...
При покупке варика он не должен имень ни малейшего подёргивания при движении.
Хотя это может быть на нормальном варике но со старой жижей...

_________________
AVENIR BLASTAR PNW11  SR20DE  M6CVT 2001 сине-серый \\\ Как говорится:"тормозА придумали трусЫ" Изображение ацетон
AVENIR GT4Z PNW11 SR20DET 1998. "Прожорливая Газовая ракета"


Последний раз редактировалось KUVAKA 28.06.2010 10:23, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28.06.2010 04:30 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12667
Ниссаны ругает тот, кто на них не ездил.
Моторы ниссановские все хорошие, явных проколов с моторами не наблюдается, наоборот, в международных рейтингах только ведущие позиции.
Вариатор - гораздо проще технически, а значит надежнее, чем любая другая коробка. Причем варик - это механика, да еще и бесступенчатая. Если сам убивать не будешь, ничего с ним не приключится. Да и чинится он легко, в одно лицо, в полевых условиях. Примеры тут на форуме имеются.
4WD в России, кроме, возможно, самых южных регионов - необходимость. На моём экземпляре, как и на машинах с QR20 скорее всего тоже, привод не ПОДключаемый, а ОТключаемый. Т.е. включен всегда, отключается только на высоких скоростях. При бодром старте с прилегающей территории, с поворотом направо, первым начинает пробуксовывать заднее правое колесо, как самое малонагруженное.
Эксплуатационные расходы полный привод не увеличивает, чушь это, по отношению к нормальной японской машине. Разве только из за чуть большей массы пустого авто. Но этот мизер окупается гораздо более высокими эксплуатационными характеристиками, особенно на скользких дорогах. Машина просто ЕДЕТ, в любых условиях.
Масло, синтетика конечно. Женщина любит ласку, а машина - смазку. Как подмажешь - так и поедешь. Это же элементарно. Ведь своих детей тоже только лучшим кормим, а не чем попало и подешевле...
Машина становится хорошей, или плохой, в конкретных руках. (С)

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Последний раз редактировалось vtral 28.06.2010 06:46, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28.06.2010 06:44 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 28.06.2010 06:32
Сообщения: 2
4. Движок хвалят все SR20, хотя QR20 вроде бы экономичней, но новее, и не настолько признанный.
5. Вариатор - вещь! (только к замене жидкости нужно относиться серьезнее, чем В автомате, и будет счастье.
6. Масло - синтетика, желательно - 0W (рекомендовано производителем для двигателей QR, по крайней мере).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28.06.2010 06:48 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.12.2008 13:19
Сообщения: 2136
Откуда: Санкт-Петербург
В SR20DE рекомендовано 5w30, лью полусинтетику.

_________________
Avenir Salut X SR20DE Hyper CVT 1998, pw11-003401 был
Subaru Forester III


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28.06.2010 06:53 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12667
sermaran писал(а):
4. Движок хвалят все SR20, хотя QR20 вроде бы экономичней, но новее, и не настолько признанный.

Не на столько узнанный. Узнают - признают! Отличный мотор! Хотел именно с таким мотором свежего Авенира купить - не повезло на аукционах. Купил запасной вариант, он в подписи. Все равно очень доволен.

В Москве, с ее плотным движением, Вингроад, возможно, будет более шустрым, в плане габаритов. Хотя внутри, безусловно, в Авенире гораздо больше места. Для путешествий вообще прекрасно. Ну и для дачи тоже, кому надо.

На своем авто, вчетвером, с полной горнолыжной экипировкой, с лыжами и бордами в багажнике - без проблем 500 км до горки...
До ближней горки почти 300 км, одним днем ездим. Приехали, покатались, и домой, баиньки. :)

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28.06.2010 08:19 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 13.11.2008 18:49
Сообщения: 3512
Откуда: Чебоксары
Вингроуд меньше по объему не намного , но он "холодный" . Если полный привод не интересует - бери Авенира 1,8 и будет тебе счастье !

_________________
Avenir Salut W11 QG18DE 09.01г AT4 QT1 .Бампер передний и задний Райдер +спойлер Ahche Dee +литье летом и зимой R17 ! Ацетон в баке !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28.06.2010 08:29 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12667
grantchtts писал(а):
Вингроуд меньше по объему не намного

Прямо сравнивал?
Я сравнивал. На базаре стояли рядом, садился попеременно то в один, то в другой, и так несколько раз...
Авенир значительно просторнее. В авто даже 2 см, это очень большая разница, а тут гораздо больше разница. Они просто в разных классах находятся.
grantchtts писал(а):
, но он "холодный"

Да с чего бы? Моторы одинаковые, печки одинаковые, объем у Винга меньше, с чего ему быть холоднее?
Народ мерзнет по одной причине - воздух из печки выгонять не умеют. Когда воздуха в печке нет, греет она замечательно! Прошедшая, очень суровая, зима это показала во всех подробностях. Никаких проблем с отоплением у меня небыло. В салоне тепло.
Воздух в печке - это неисправность, которую нужно устранять. Это касается любых автомобилей. Специально изучал отзывы. Жалобы на холод из печки есть во всех форумах, не зависимо от бренда авто.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28.06.2010 14:03 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 13.11.2008 18:49
Сообщения: 3512
Откуда: Чебоксары
vtral писал(а):
grantchtts писал(а):
Вингроуд меньше по объему не намного

Прямо сравнивал?
Я сравнивал. На базаре стояли рядом, садился попеременно то в один, то в другой, и так несколько раз...
Авенир значительно просторнее. В авто даже 2 см, это очень большая разница, а тут гораздо больше разница. Они просто в разных классах находятся.
grantchtts писал(а):
, но он "холодный"

Да с чего бы? Моторы одинаковые, печки одинаковые, объем у Винга меньше, с чего ему быть холоднее?
Народ мерзнет по одной причине - воздух из печки выгонять не умеют. Когда воздуха в печке нет, греет она замечательно! Прошедшая, очень суровая, зима это показала во всех подробностях. Никаких проблем с отоплением у меня небыло. В салоне тепло.
Воздух в печке - это неисправность, которую нужно устранять. Это касается любых автомобилей. Специально изучал отзывы. Жалобы на холод из печки есть во всех форумах, не зависимо от бренда авто.


Я сравнивал - Винг меньше , но не факт что челу нужен большое авто .
У моего знакомого Винг QG15 - грамотный ( так говорит про печку что холодная ) , ну а "про 2 см "- я не спорю что Авенир больше - но не столько чтобы говорить что "очень большая разница" !

_________________
Avenir Salut W11 QG18DE 09.01г AT4 QT1 .Бампер передний и задний Райдер +спойлер Ahche Dee +литье летом и зимой R17 ! Ацетон в баке !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28.06.2010 14:22 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12667
grantchtts писал(а):
не столько чтобы говорить что "очень большая разница" !

Вот, из дромовского каталога данные:
Avenir | Wingroad
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм 4650 x 1695 x 1450 | 4390 x 1695 x 1475
Габариты салона (Д x Ш x В), мм 1855 x 1435 x 1195 | 1800 x 1420 x 1205
Колесная база, мм 2620 | 2535
Длина передней оси, мм 1475 | 1490
Длина задней оси, мм 1475 | 1450
Клиренс, мм 150 | 145
Масса, кг 1300 | 1160
Число мест 5 | 5
Число дверей 5 | 5
Минимальный радиус разворота, м 5,3 | 4,6
Объем топливного бака, л 60 | 50

Кривовато вставились, но суть ясна, надеюсь.
В Винге не получить полноценного спального места на двоих, а в Авенире - запросто, даже на ходу, т.е. не сдвигая вперед передних сидений. Можно продолжать ехать, когда на заднем аэродроме будут вполне комфортно спать люди.
Сидеть на заднем сиденье Авенира гораздо просторнее, чем в Винге.
Винг компактней - для города удобнее. Авенир просторней, база больше - крейсер для трассы. Но мне пофиг, я и по городу спокойно езжу. :)
Винга я тоже рассматривал, но отбросил из за малой вместимости.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28.06.2010 16:05 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 13.11.2008 18:49
Сообщения: 3512
Откуда: Чебоксары
vtral писал(а):
grantchtts писал(а):
не столько чтобы говорить что "очень большая разница" !

Вот, из дромовского каталога данные:
Avenir | Wingroad
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм 4650 x 1695 x 1450 | 4390 x 1695 x 1475
Габариты салона (Д x Ш x В), мм 1855 x 1435 x 1195 | 1800 x 1420 x 1205
Колесная база, мм 2620 | 2535
Длина передней оси, мм 1475 | 1490
Длина задней оси, мм 1475 | 1450
Клиренс, мм 150 | 145
Масса, кг 1300 | 1160
Число мест 5 | 5
Число дверей 5 | 5
Минимальный радиус разворота, м 5,3 | 4,6
Объем топливного бака, л 60 | 50

Кривовато вставились, но суть ясна, надеюсь.
В Винге не получить полноценного спального места на двоих, а в Авенире - запросто, даже на ходу, т.е. не сдвигая вперед передних сидений. Можно продолжать ехать, когда на заднем аэродроме будут вполне комфортно спать люди.
Сидеть на заднем сиденье Авенира гораздо просторнее, чем в Винге.
Винг компактней - для города удобнее. Авенир просторней, база больше - крейсер для трассы. Но мне пофиг, я и по городу спокойно езжу. :)
Винга я тоже рассматривал, но отбросил из за малой вместимости.


Дром тож читаю ! 8-) А вот про спалку - это уже класс авто ! :lol:

_________________
Avenir Salut W11 QG18DE 09.01г AT4 QT1 .Бампер передний и задний Райдер +спойлер Ahche Dee +литье летом и зимой R17 ! Ацетон в баке !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29.06.2010 21:11 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.06.2010 20:56
Сообщения: 3
Откуда: Москва
Всем спасибо за познавательные ответы - ещё более стал уверен,что буду брать Авенира!!!
Пообщался с другом - у него Цивик на вариаторе!
Прокатились - ощущения от вариатора самые положительные!!!
Скорее всего 4WD на вариаторе!!!

Ещё раз всем огромное спасибо!!!

_________________
Изображение

ВАЗ 2101 -> ГАЗ 3102 -> Pontiac Bonneville II -> Toyota Corona


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29.06.2010 22:15 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 13.11.2008 18:49
Сообщения: 3512
Откуда: Чебоксары
Вообще очень редко встречается что чел с Тойоты пересажвается в Ниссан . Обычно если чел выбрал какую - либо из марок авто то потом покупает только только авто этой марки ! Может я не прав поправьте . :|

_________________
Avenir Salut W11 QG18DE 09.01г AT4 QT1 .Бампер передний и задний Райдер +спойлер Ahche Dee +литье летом и зимой R17 ! Ацетон в баке !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 38 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
  Nissan Avenir Club © 2005-2021