nissan-avenir.ru http://nissan-avenir.ru/forum/ |
|
Вопрос ко всем владельцам Авенира!!! http://nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=6819 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | Poiuyter [ 27.06.2010 22:34 ] |
Заголовок сообщения: | Вопрос ко всем владельцам Авенира!!! |
Доброго времени суток!!! Сам я пока докатываюсь на Тойоте Корона,но в планах приобрести Avenir или Wingroad в районе 180-250 тыр.!!! При чем в самое ближайшее время!!! А по сему возник к Вам всем вопрос и не один,а именно: 1.На что стоит обратить внимание при покупке Авенира - так сказать слабые его места!!! 2.Какой вариант лучше - 2WD или 4WD? 3. Что дороже содержать 2WD или 4WD? 4. Какие двигатели более надежны? 5. Что можете сказать по вариатору - стоит или нет? А то все пугают!!! 6. На каком масле катаются - синтетика,полусинтетика,минеркалка? Если я правильно понял про Авенир - то все мои вопросы относятся к 11-му кузову - в общем период выпуска - 1997-2002 (примерно)!!! Прошу не пинать и не ругаться - я человек здесь пока ещё новый!!! Удачи всем на дорогах!!! и Заранее всем спасибо!!! |
Автор: | svertl [ 27.06.2010 23:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос ко всем владельцам Авенира!!! |
Ниже моё ИМХО. 1 Как и любой автомобиль, всё. 2 Если 4вд то тока Бластер. 3 4вд. 4 У меня был 1,8. Не жалуюсь не капли. 5 Ничаво. У меня был 4АТ, нравилось. 6 Синтетика. Владел Венечкой почти четыре года, впечатления тока положительные. Машина БОМБА. Продавал, жена прослезилась. Но думаю мне с конкретным экземпляром повезло. За время эксплуатации(40000км) кроме расходников сменил тока один ступичный подшибник! Новый хозяин тож радуеца. |
Автор: | Camaro [ 28.06.2010 00:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос ко всем владельцам Авенира!!! |
1. холостой ход. Относится к протечке прокладки КХХ, баян в общем. Будет возможность - продиагностируй подвеску, в основном сайленты задние. Остальное как у всех. 2. смотря для чего. Чем сложнее система, тем ниже её надёжность. По асфальту хватает полупривода, ибо 3. содержать 4 вд дороже. 4. которые вовремя обслуживают и не жарят до отсечки. QG18 не доставляет проблем, остальные не пробовал. 5. сама конструкция варика не столь надёжна. Сам выбрал АТ4, ибо простой и надёжный, но туповат местами. 6. синтетика elf. |
Автор: | KUVAKA [ 28.06.2010 00:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос ко всем владельцам Авенира!!! |
Когда искал машину остановился на Вингроуде и Авенире, но привлекли размеры Вени!!! Мой прошёл по японии 80т.км и по р.ф. уже 80т.км. Даволен как слон именнто тем, что ничего не беспокоит и переваривает мой достаточно жёсткий подход к движению на машине. Варик должен иметь свежее масло (в нём весь секрет долголетия) и исключение ударных нагрузок при переключении зад-перёд. Всё остальное я даю своему с избытком и ускарения и на бардюры сместа лезу и буксую (снег, лёд, жижа) дв. в подписи, его так долго японцы производили, что это о чём то говорит!!!!!!!!!!!!!!!!!! 2wd не взял бы, т.к. не вижу изюма в его мнимом выигрыше.... на 5-ть литров больше бензина в баке 60 против 55л.? вес машины? Что такое содержать 4wd просто не понимаю... ну или пока за 80т.ки отличного драйва и зимой и летом не сталкнулся ещё... Он же не постоянный полный а подключаемый. Но так иногда помогает!!!! А по экономичности - я очень сомневаюсь! Всё от стиля езды. мой от 6л. до 15-ти ест. может тоже такой экземпляр попался неубиваемый... При покупке варика он не должен имень ни малейшего подёргивания при движении. Хотя это может быть на нормальном варике но со старой жижей... |
Автор: | vtral [ 28.06.2010 04:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос ко всем владельцам Авенира!!! |
Ниссаны ругает тот, кто на них не ездил. Моторы ниссановские все хорошие, явных проколов с моторами не наблюдается, наоборот, в международных рейтингах только ведущие позиции. Вариатор - гораздо проще технически, а значит надежнее, чем любая другая коробка. Причем варик - это механика, да еще и бесступенчатая. Если сам убивать не будешь, ничего с ним не приключится. Да и чинится он легко, в одно лицо, в полевых условиях. Примеры тут на форуме имеются. 4WD в России, кроме, возможно, самых южных регионов - необходимость. На моём экземпляре, как и на машинах с QR20 скорее всего тоже, привод не ПОДключаемый, а ОТключаемый. Т.е. включен всегда, отключается только на высоких скоростях. При бодром старте с прилегающей территории, с поворотом направо, первым начинает пробуксовывать заднее правое колесо, как самое малонагруженное. Эксплуатационные расходы полный привод не увеличивает, чушь это, по отношению к нормальной японской машине. Разве только из за чуть большей массы пустого авто. Но этот мизер окупается гораздо более высокими эксплуатационными характеристиками, особенно на скользких дорогах. Машина просто ЕДЕТ, в любых условиях. Масло, синтетика конечно. Женщина любит ласку, а машина - смазку. Как подмажешь - так и поедешь. Это же элементарно. Ведь своих детей тоже только лучшим кормим, а не чем попало и подешевле... Машина становится хорошей, или плохой, в конкретных руках. (С) |
Автор: | sermaran [ 28.06.2010 06:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос ко всем владельцам Авенира!!! |
4. Движок хвалят все SR20, хотя QR20 вроде бы экономичней, но новее, и не настолько признанный. 5. Вариатор - вещь! (только к замене жидкости нужно относиться серьезнее, чем В автомате, и будет счастье. 6. Масло - синтетика, желательно - 0W (рекомендовано производителем для двигателей QR, по крайней мере). |
Автор: | Лампонюх [ 28.06.2010 06:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос ко всем владельцам Авенира!!! |
В SR20DE рекомендовано 5w30, лью полусинтетику. |
Автор: | vtral [ 28.06.2010 06:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос ко всем владельцам Авенира!!! |
sermaran писал(а): 4. Движок хвалят все SR20, хотя QR20 вроде бы экономичней, но новее, и не настолько признанный. Не на столько узнанный. Узнают - признают! Отличный мотор! Хотел именно с таким мотором свежего Авенира купить - не повезло на аукционах. Купил запасной вариант, он в подписи. Все равно очень доволен. В Москве, с ее плотным движением, Вингроад, возможно, будет более шустрым, в плане габаритов. Хотя внутри, безусловно, в Авенире гораздо больше места. Для путешествий вообще прекрасно. Ну и для дачи тоже, кому надо. На своем авто, вчетвером, с полной горнолыжной экипировкой, с лыжами и бордами в багажнике - без проблем 500 км до горки... До ближней горки почти 300 км, одним днем ездим. Приехали, покатались, и домой, баиньки. |
Автор: | grantchtts [ 28.06.2010 08:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос ко всем владельцам Авенира!!! |
Вингроуд меньше по объему не намного , но он "холодный" . Если полный привод не интересует - бери Авенира 1,8 и будет тебе счастье ! |
Автор: | vtral [ 28.06.2010 08:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос ко всем владельцам Авенира!!! |
grantchtts писал(а): Вингроуд меньше по объему не намного Прямо сравнивал? Я сравнивал. На базаре стояли рядом, садился попеременно то в один, то в другой, и так несколько раз... Авенир значительно просторнее. В авто даже 2 см, это очень большая разница, а тут гораздо больше разница. Они просто в разных классах находятся. grantchtts писал(а): , но он "холодный" Да с чего бы? Моторы одинаковые, печки одинаковые, объем у Винга меньше, с чего ему быть холоднее? Народ мерзнет по одной причине - воздух из печки выгонять не умеют. Когда воздуха в печке нет, греет она замечательно! Прошедшая, очень суровая, зима это показала во всех подробностях. Никаких проблем с отоплением у меня небыло. В салоне тепло. Воздух в печке - это неисправность, которую нужно устранять. Это касается любых автомобилей. Специально изучал отзывы. Жалобы на холод из печки есть во всех форумах, не зависимо от бренда авто. |
Автор: | grantchtts [ 28.06.2010 14:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос ко всем владельцам Авенира!!! |
vtral писал(а): grantchtts писал(а): Вингроуд меньше по объему не намного Прямо сравнивал? Я сравнивал. На базаре стояли рядом, садился попеременно то в один, то в другой, и так несколько раз... Авенир значительно просторнее. В авто даже 2 см, это очень большая разница, а тут гораздо больше разница. Они просто в разных классах находятся. grantchtts писал(а): , но он "холодный" Да с чего бы? Моторы одинаковые, печки одинаковые, объем у Винга меньше, с чего ему быть холоднее? Народ мерзнет по одной причине - воздух из печки выгонять не умеют. Когда воздуха в печке нет, греет она замечательно! Прошедшая, очень суровая, зима это показала во всех подробностях. Никаких проблем с отоплением у меня небыло. В салоне тепло. Воздух в печке - это неисправность, которую нужно устранять. Это касается любых автомобилей. Специально изучал отзывы. Жалобы на холод из печки есть во всех форумах, не зависимо от бренда авто. Я сравнивал - Винг меньше , но не факт что челу нужен большое авто . У моего знакомого Винг QG15 - грамотный ( так говорит про печку что холодная ) , ну а "про 2 см "- я не спорю что Авенир больше - но не столько чтобы говорить что "очень большая разница" ! |
Автор: | vtral [ 28.06.2010 14:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос ко всем владельцам Авенира!!! |
grantchtts писал(а): не столько чтобы говорить что "очень большая разница" ! Вот, из дромовского каталога данные: Avenir | Wingroad Габариты кузова (Д x Ш x В), мм 4650 x 1695 x 1450 | 4390 x 1695 x 1475 Габариты салона (Д x Ш x В), мм 1855 x 1435 x 1195 | 1800 x 1420 x 1205 Колесная база, мм 2620 | 2535 Длина передней оси, мм 1475 | 1490 Длина задней оси, мм 1475 | 1450 Клиренс, мм 150 | 145 Масса, кг 1300 | 1160 Число мест 5 | 5 Число дверей 5 | 5 Минимальный радиус разворота, м 5,3 | 4,6 Объем топливного бака, л 60 | 50 Кривовато вставились, но суть ясна, надеюсь. В Винге не получить полноценного спального места на двоих, а в Авенире - запросто, даже на ходу, т.е. не сдвигая вперед передних сидений. Можно продолжать ехать, когда на заднем аэродроме будут вполне комфортно спать люди. Сидеть на заднем сиденье Авенира гораздо просторнее, чем в Винге. Винг компактней - для города удобнее. Авенир просторней, база больше - крейсер для трассы. Но мне пофиг, я и по городу спокойно езжу. Винга я тоже рассматривал, но отбросил из за малой вместимости. |
Автор: | grantchtts [ 28.06.2010 16:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос ко всем владельцам Авенира!!! |
vtral писал(а): grantchtts писал(а): не столько чтобы говорить что "очень большая разница" ! Вот, из дромовского каталога данные: Avenir | Wingroad Габариты кузова (Д x Ш x В), мм 4650 x 1695 x 1450 | 4390 x 1695 x 1475 Габариты салона (Д x Ш x В), мм 1855 x 1435 x 1195 | 1800 x 1420 x 1205 Колесная база, мм 2620 | 2535 Длина передней оси, мм 1475 | 1490 Длина задней оси, мм 1475 | 1450 Клиренс, мм 150 | 145 Масса, кг 1300 | 1160 Число мест 5 | 5 Число дверей 5 | 5 Минимальный радиус разворота, м 5,3 | 4,6 Объем топливного бака, л 60 | 50 Кривовато вставились, но суть ясна, надеюсь. В Винге не получить полноценного спального места на двоих, а в Авенире - запросто, даже на ходу, т.е. не сдвигая вперед передних сидений. Можно продолжать ехать, когда на заднем аэродроме будут вполне комфортно спать люди. Сидеть на заднем сиденье Авенира гораздо просторнее, чем в Винге. Винг компактней - для города удобнее. Авенир просторней, база больше - крейсер для трассы. Но мне пофиг, я и по городу спокойно езжу. Винга я тоже рассматривал, но отбросил из за малой вместимости. Дром тож читаю ! А вот про спалку - это уже класс авто ! |
Автор: | Poiuyter [ 29.06.2010 21:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос ко всем владельцам Авенира!!! |
Всем спасибо за познавательные ответы - ещё более стал уверен,что буду брать Авенира!!! Пообщался с другом - у него Цивик на вариаторе! Прокатились - ощущения от вариатора самые положительные!!! Скорее всего 4WD на вариаторе!!! Ещё раз всем огромное спасибо!!! |
Автор: | grantchtts [ 29.06.2010 22:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос ко всем владельцам Авенира!!! |
Вообще очень редко встречается что чел с Тойоты пересажвается в Ниссан . Обычно если чел выбрал какую - либо из марок авто то потом покупает только только авто этой марки ! Может я не прав поправьте . |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |