Текущее время: 24.04.2024 06:37

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: NISSAN-AVENIR 1999г. SR20 W11
СообщениеДобавлено: 07.04.2006 14:45 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.04.2006 00:00
Сообщения: 31
Откуда: Москва Люблино
Приветствую всех любителей Авениров!!!
Подскажите пжл при каких причинах нужно промывать инжектор и в каких сервисах по г.Москве это делают професиональнее?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09.04.2006 04:14 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.07.2005 00:00
Сообщения: 774
Откуда: Хабаровск
Мое мнение.
Когда есть подозрения, что это именно он виноват в большом расходе топлива либо плохой динамике авто.

Неправильный режим работы форсунок-инжекторов (их четыре, по одной на цилиндр), это когда они
1)стравливают топливо в закрытом положении (не держат рабочего давления)
2)неправильный угол распыла (нашел только данные для CD20T, 30 градусов, не знаю, насколько это правомочно применять к QG18 и SR20)
3) вообще не работают (не открываются)

А вообще многие склоняются к мнению, что это надо делать эпизодически, поскольку бензиновые смолы/парафины сужают сечение трубопроводов и сопел форсунок.

Про Москву - к москвичам

_________________
TEANA JM VQ23DE 2003


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
  Nissan Avenir Club © 2005-2021