nissan-avenir.ru
http://nissan-avenir.ru/forum/

Аvenir GT4 VS Caldina GT-T
http://nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=5945
Страница 2 из 3

Автор:  LukeSky [ 18.02.2011 06:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аvenir GT4 VS Caldina GT-T

не так ты 1.8 с 2.0 то не сравнивай... что маркообразным мало два литра так и авенирам/экспертам мало 1.8... а когда обоим мало то и выиграл тот кто классом выше...

Автор:  MiG [ 18.02.2011 08:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аvenir GT4 VS Caldina GT-T

LukeSky писал(а):
не так ты 1.8 с 2.0 то не сравнивай... что маркообразным мало два литра так и авенирам/экспертам мало 1.8... а когда обоим мало то и выиграл тот кто классом выше...


Ну значит мой эксперт классом выше, т.к. рвем 2-х литровых, только пыль стоит :D

Автор:  LukeSky [ 18.02.2011 09:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аvenir GT4 VS Caldina GT-T

может он просто живее? :)

Автор:  MiG [ 18.02.2011 09:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аvenir GT4 VS Caldina GT-T

LukeSky писал(а):
может он просто живее? :)


Не, ну конечно маркообразные - это высокий класс, очень комфортабельное авто для передвижения, сам хотел приобретать именно марка в 100-м кузове или чайзера, с двигателем 2,5 (1JZ). Но у меня стройка в полном разгаре (нужен был универсал, да с возможность грузить не меньше 400 кг.) Эксперт в этом плане просто идеален.

Автор:  LukeSky [ 18.02.2011 11:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аvenir GT4 VS Caldina GT-T

вот 2.5й марк пойдет, особенно ведовый...

хотя все равно что GT4 что GT-T его порвут... :)

Автор:  Diman A [ 28.04.2011 18:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аvenir GT4 VS Caldina GT-T

LukeSky писал(а):
не так ты 1.8 с 2.0 то не сравнивай... что маркообразным мало два литра так и авенирам/экспертам мало 1.8... а когда обоим мало то и выиграл тот кто классом выше...

да 2,0 то мало 1,8 ваще мопед,на 2,0шке одному еще не чего, двоих назад сажаешь и все как привязанный, надо хотя бы 2,5 , а лучше 2,8-3,0

Автор:  MiG [ 26.05.2011 11:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аvenir GT4 VS Caldina GT-T

Diman A писал(а):
LukeSky писал(а):
не так ты 1.8 с 2.0 то не сравнивай... что маркообразным мало два литра так и авенирам/экспертам мало 1.8... а когда обоим мало то и выиграл тот кто классом выше...

да 2,0 то мало 1,8 ваще мопед,на 2,0шке одному еще не чего, двоих назад сажаешь и все как привязанный, надо хотя бы 2,5 , а лучше 2,8-3,0


Не ездил ты Диман на мопедах, либо на 1,8 не ездил.
Правда я не ездил на QR20. Очень любобытно насколько он живее 1,8 и каков он в сравнении с 1JZ (2,5).

Автор:  vtral [ 26.05.2011 11:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аvenir GT4 VS Caldina GT-T

К хорошему привыкаешь быстро, и становится мало, сколько бы ни было.
Конечно, 3 литра лучше двух. Шесть цилиндров в ряд лучше 4х. и т.д.
Слава создателю, в наше время всегда есть выбор, не то, что в советские времена...

Автор:  Diman A [ 26.05.2011 19:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аvenir GT4 VS Caldina GT-T

MiG писал(а):
Diman A писал(а):
LukeSky писал(а):
не так ты 1.8 с 2.0 то не сравнивай... что маркообразным мало два литра так и авенирам/экспертам мало 1.8... а когда обоим мало то и выиграл тот кто классом выше...

да 2,0 то мало 1,8 ваще мопед,на 2,0шке одному еще не чего, двоих назад сажаешь и все как привязанный, надо хотя бы 2,5 , а лучше 2,8-3,0


Не ездил ты Диман на мопедах, либо на 1,8 не ездил.
Правда я не ездил на QR20. Очень любобытно насколько он живее 1,8 и каков он в сравнении с 1JZ (2,5).

Ездил у жены I30 1.4, а у друга примера правда европейка на 1,8, только если жене хватает 1,4(109л/с) то мне нет и что самое главное говорят, что QR хлюпкие моторы так что раскочать их сложно и дорого. И самре поганое что у мотора низа нет до 3,5тыс ваще не едет особенно когда машина на второй катиться медленно нажимаешь она еле еле нажимаешь сильней она на первую падает но там и обороты уже совсем другие.

Автор:  MiG [ 27.05.2011 07:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аvenir GT4 VS Caldina GT-T

В защиту мотора QG18 на эксперте могу сказать, что при любой загрузке (макс 500 кг. плюс водитель и пассажир) в подъем идет живее чем пустые короллы с двигателем 1NZ (1,5 литра). Скорее всего это связано с настройкой АКПП, т.к. у эксперта подхват на второй передаче начинается с 60 км, заканчивается на 100-110 км/ч, и заявленные 500 кг. макс загрузки его не останавливают. Причем замечаю, что 2-х литровые тойотовские аппараты зачастую также проигрывают при подобных условиях (кроме 1G BEAMS - 160 кабыл), даже не груженные.
Ездил на тойоте ОПА, 1,8 объем (двигатель 1ZZ), 130 л.с., на скоростях до 60 км/ч. эксперт явно в проигрыше (конкретно мой аппарат) от 60 до 80 может быть на равных, после 80 у тойоты включается 3-я и дави, или не дави на педаль уже разгона не чуствуется, только цифра на спидометре растет и все, а эксперт на 80 только просыпается, до сотки буквально пару секунд, по инерции еще до 105-110 раскатывается, а потом 3-я и тоже разгона больше не чуствуется.
В добавок к выше сказанному есть еще очень удобная кнопка POWER, с которой уже особо не педалируешь, АКПП как-будто само начинает понимать когда надо переходить на пониженные скорости, прям как-будто мысли читает. При этом всегда чуствуется запас мощности (пусть не такой большой как на 3-х литровых аппаратах).
Вообщем достойно катает свою тушу и заявленную загрузку в 500 кг.

Автор:  Diman A [ 29.05.2011 22:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аvenir GT4 VS Caldina GT-T

MiG писал(а):
Вообщем достойно катает свою тушу и заявленную загрузку в 500 кг.

просто у всех разные требования к динамике разгона. жалко что у меня кнопки power нет

Автор:  Violent [ 22.06.2011 09:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аvenir GT4 VS Caldina GT-T

а я ездил на тоете старлет 1,3 по моему, механика трехдверка........вот это ракета....такой реактивный клоп городской, я думаю, что Веникам и Эксам с 1,8 в городе за ним не угнаться.
также у меня был АД с 1,5 на мехе....... я думаю, что на сегодняшнем своем авенире я бы за АДом моим тож не угнался бы.
продолжим: когда я ездил на ВАЗ2115 - гонялся с Веником дорестайловым с 1,8, заезжали 3 раза...он все там че то подкручивал.....все 3 раза я уехал от него на 1,5-2 корпуса.

катался на отцовском цедрике 87-го года, VG20 двиг, V образная шестерка 2 литра, очень эластичный, мягкий, приемистый двиг, весом Цедрик больше Вени, разгонялся просто офигенно, по памяти-тоже гораздо быстрее Вени....

Я к чему.....все относительно....с поправкой на кучу ньюансов, начиная от качества бенза, продолжая фильтрами, настройками конкретного двигла, его состоянием, и заканчивая прокладкой между вод сидением и рулем.

Автор:  Homa [ 23.06.2011 08:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аvenir GT4 VS Caldina GT-T

Violent писал(а):
а я ездил на тоете старлет 1,3 по моему, механика трехдверка........вот это ракета....такой реактивный клоп городской

Ты время же не замечал :) А из-за того, что клоп скорость ощущается сильнее.
Я могу сравнивать авенир и панду, когда едешь в панде, то тоже кажется, что всё шустро и быстро, но по разгону всё же до веника ей далеко (в особенности турбированного).

Автор:  Andruxa [ 23.06.2011 09:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аvenir GT4 VS Caldina GT-T

На жиге пятерке с водилой если едем куданить за город, смотрю на спидометр там 100км/ч а кажется что летишь 180 и аж страшно местами! Все относительно!

Автор:  Violent [ 23.06.2011 09:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аvenir GT4 VS Caldina GT-T

имел ввиду только разгон. про скорость не писал ни слова. разгон ощущается одинаково (сила вдавливания в сидение например) на всех авто

Страница 2 из 3 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/