bashusha писал(а):
Muravey, покритикуй, пожалуйста, dodge caravan. Я собираюсь купить следующую машину с тремя рядами кресел (это основное требование), бюджет примерно 500-600. Полный привод не нужен, клиренс как у авенира устроит.
Сам хотел эту машинку. Изучил довольно плотно.
Сейчас за 500-600 можно взять 2003-04 год с ДВС 3,3 или 2005-06 с ДВС 2,4
1) Брать с 2,4 ОЧЕНЬ не рекомендуется. Надо брать с 3,3 или с 3,7. У 2,4 расход чуть меньше, чем у 3,3(3,7 вообще по трассе кушает меньше 3,3), но динамика похуже, да и вообще многие 2,4 - это корпоративные машины или машины из проката (о состоянии, думаю, говорить не стоит). да и 3,3 надёжнее.
2) Мне Крайслер Вояджер нравится больше Доджа Каравана. Караван дешевле, но Вояджер мне приятнее по панели приборов (не белые циферблаты) и разными мелочами.
3) Обратить внимание на комплектации: не у всех есть тахометры, бывают машины с "капитанскими" креслами (не сидушка на 2 человека, а каждому своё кресло, а ещё есть кресло со встроенным детским сидением), круизконтроль (ОЧЕНЬ хорошая вещь) и т.д.
Так же не у всех машин электростеклоподъёмники или электрофорточки, а так же АБС, подушки и т.д. Бывают вообще "пустые" машины.
4) Про дизель забыть. Редок и не надёжн.
5) Стойки стабилизатора вообще расходник, их и на 15000 еле хватает. Рулевая рейка тоже часто ломается, но не очень дорогая.
6) ОБЯЗАТЕЛЬНО проверить машину по КАРФАКСУ или ЧИКУ. ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!
"Наш" вариант - Voyager 3.3 V6.
Не важно, европейский или американский. Главное - в максимальной комплектации. С АБС, подушками безопасности. Словом, мощный и комфортабельный. "Излишние" расходы на бензин компенсируются уже тем, что не нужно тратиться на замену ремня привода ГРМ.
Voyager 2.4
Бензиновый 2,4-литровый агрегат - выбор номер два при отсутствии номера один. Мотор проще, экономичней, чем 3,3. и укладывается в минимальный тариф растаможки, а так же минимальны налоговые транспотрные отчисления.
Вообще, автомобили одного и того же года в сходной комплектации могут иметь разницу в цене до нескольких тысяч у.е. Аварийных машин, буквально сваренных из двух-трех кусков, на рынке предостаточно. Чтобы не "попасть" на "убитый" экземпляр,лучше всего покупать автомобиль у заслуживших хорошую репутацию фирм.и делать элементарную диагностику. Согласитесь, это несложно. А машина - хорошоя и, без сомнения, своих денег стоит.
Удачной вам покупки!