Текущее время: 28.03.2024 19:51

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 23.08.2009 09:35 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01.06.2007 00:00
Сообщения: 832
Откуда: Новосибирск
У меня то что в подписи. Техсостояние отличное, все сделано. По кругу коцки.
Расставться с ним особо не планировал, думаю ездить до конца. Лошадь хорошая и очень крепкая.
Но два дитя уже есть, спеет третий. Надо трехрядку. Покупать отдельно не тяну. Крысис типа и все такое. Хотя именно хотел купить отдельно автобус типа жене, а на бластере ездить по делам.

Изображение
Только коцок по кругу прилично, и обвес снят.

Есть вариант http://auto.drom.ru/?id=2887860
Изображение

Посмотрели с парнем на наши вагоны, он вроде заинтересован, я вроде тоже. Хочет доплату, но это уже спорно.

Плюсы для меня поменяться.
+++ Трехрядка то есть 6 полноценных мест и вообще вагон пообъемистее. как бы и класс повыше.
+ Салон трансформер, сидушки крутятся, в столик загибаются, все как положено. Вообще я это хотел но покупая бластера не потянул.
+ Аксис он конечно красивый.
+ Ненужные но прияные навороты типа люков и все такое.

Минусы.
--- ка24де не такой надежный как sr20de, мой механик сказал что в нем есть слабое место, и его нельзя перегружать.
-- 4АТ после CVT-M6 - ацкое гамно, ужоснах, и жрак бензу.
-- придется ездить как на автобусе. то есть плавно и пафосно.
- с дороги съезжать нельзя. Аксис он сцуко низки шо пипец. можно конечно поставить станадртные пружины вместо заниженных но это расходы кторые мне не нужны. а бороду у бампера не оторвешь - он цельный аутеховый. напоминаю что я даже у бластера пороги и нашлепки на жопе оторвал навсегда.
- мягоньки и уютный, но маркий плюшевый салон. а у меня дети. бластерный салон маоется тряпкой легко и беЗследно.
+- второй ряд сидушек это два отельных кресла. а не один плюс полтора. то есть местом меньше. зато можно ходить наскрозь по проходу.
- год старее, причем на целое тысячелетие
- белый цвет при перепродаже уменьшает цену. типа беляш некрашеный. хотя этот как раз такой белый сливочный.
бластер у меня весь сделанный, я знаю что в нем косяков нет, техосмотр прохожу по честному, а тут техосмотр не проходят (фары, выхлоп, тормоза??). может что делать еще надо...

Для себя решил что если товарищ будет рассматривать обмен без доплаты - буду разбираться что там с доками (там какая то гендоверенность), и загонять этот аксис к своему механику смотреть что и как. Если без доплаты ему не интересно - то не буду дальше обсуждать.

Вообще я в озадачченности. И трехрядку надо и бластер жалко, и денег особо нет.
Был бы это необвешаный пресаж или басара посвежее, можно без наворотов, золотистый, вэдовый и с qr24де, с немарким салоном (есть совершенно такие же как на бластере), поменялся бы с хорошей моей доплатой (хотя сейчас налички нет, но это решаемо).

В целом думаю цена этгому аксису примерно 230 по нынешним временам. Невыдовый этого же года за 208 продают. Да и кому нужен аксис. Понты одни, а непрактично. Так сто думаю что он вообще непродаваемый.

С дургой стороны и бластер пошорканый и без обвеса тоже непродаваемый. Хотя и по технике все ок. Но я бластера продавать не хотел вообще, а товарищ беляша продать поменять все же хочет. Вот такой расклад.

АААА!!!! Посоветуте мне что нибудь. Особенно те кто знает такие прессажи. Ну и вообще.

_________________
BLASTAR SR20DE CVT-M6 4WD ноябрь2000 синий с серым пузом - ПРОДАН
Антивозрастная косметика Ясна http://yasna.me крем-гели с гиалуроновой кислотой и полным комплексом клеточного питания. Приходит молодость.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08.09.2009 17:31 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод

Зарегистрирован: 29.03.2008 01:00
Сообщения: 676
Откуда: Новосибирск
Бластера мне бы было жалко - красавец... У товарища пресаж, правда не аксис - мне не нравится.
А если переоборудовать багажник третьим рядом ? ;)

_________________
Белый Expert 11.2001г.в. Т527ЕР, 4WD, QG18DE, ABS + Перламутровая Liberty RNM12 12.2001.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08.09.2009 20:03 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01.06.2007 00:00
Сообщения: 832
Откуда: Новосибирск
О! Кто-то ответил.

Я на конкретный аксисовый пресаж решил что смотреть не нужно. Обвес и неправильный движок.

Но решил что нужно будет по мере рождения и перехода третьего бегемота в отдельную сидушку купить второй машинкой, а если на то не будет денег, то взамен бластера брать Пресаж или Басару 1-3го годов в 30м кузове с движком QR25DE и 4ВД. Недорого и по делу.

А чем конкретно не нравится пресаж друга?

_________________
BLASTAR SR20DE CVT-M6 4WD ноябрь2000 синий с серым пузом - ПРОДАН
Антивозрастная косметика Ясна http://yasna.me крем-гели с гиалуроновой кислотой и полным комплексом клеточного питания. Приходит молодость.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16.10.2011 17:52 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01.08.2007 00:00
Сообщения: 124
Откуда: Moscow
У меня похожая ситуация, меняю бластар на бассару.
Недавно купил бассару и ехал в ночь из Питера в Москву.
Бассара - конец 2002 года, 3.5 года в России. 4WD.

Сравнительные ощущения такие.
В бассаре сидишь выше, посадка проще - просто заходишь. Видно через легковушки вперед что творится. Но, сидеть в бластаре уютнее.
Обзор и контроль округи в бассаре лучше.
Впечатлили боковые зеркала бассары - огромные лопухи, вроде даже чуть искривленные. Видно и бордюр внизу, и что сверху машины, и на полторы полосы в бок в каждую сторону. Есть ощущение, что слепая зона практически отсутствует. Когда сел сегодня в бластар, то показалость что я как ослеп с бластарными зеркалами.
На трассе бассара едет устойчивей - на колейность практически не реагирует, ямы проглатывает более мягко.
Расход на трассе (при одинаковых скоростных режимах) ожидаемо больше - 10.5 литров на пустой бассаре, против 7.5-8 на загруженном бластаре, и 8.5 на загруженном бластаре с кофром на крыше. Я ехал на бассаре и прямо ощущал, как воздух с сопротивлением перед ней расходится. На бластаре такого чувства не было.
На обгон обе идут одинаково резво. Только на бассаре психологически комфортнее из-за автомата. На вариаторе всегда было внутреннее беспокойство из-за задумчивости вариатора. Во всем остальном вариатор мне нравится больше - и на трассе, и в городе. На 100 км/ч вариатор крутил 2000 об. в мин., автомат на бассаре - на 150 оборотов больше. На бластаре я редко крутил больше 2500 оборотов. На бассаре регулярно вылезаю за эту отметку (отсюда и прожорливость).
Бассара не дает ощущения такого же верткого и шустрого автомобиля (если можно так сказать про бластар). Хочется двигаться на ней плавно и солидно.
Подкапотное пространство - я считал что у бластара там довольно свободно. Но у бассары - вообще раздолье. Туда явно просится что-то побольше, типа 3.5-литрового VQ
Часть дороги лил дождь - оценил, что бассара меньше страдает от шлейфа фур, чем бластар.
Салон у бассары больше, но не без проблемы. При использовании 2.5 рядов сидений (только половина заднего) багажник получается чуть меньше бластаровского, и не такой удобный.
Сидушки велюровые понравились меньше, чем комбинированные у бластара.

Но в общем, бассарой довольны. Шестилетний сын сразу же облазил ее всю, успокоился на третьем ряду и сказал, что будет ездить тут, а на бластаре не поедет.

PS. Сравнил выезд из Питера в пятницу вечером с выездом и Москвы в столь же горячее время. В Питере по бооольшим пробкам долго ехал до
границы города, а за городом просто полетел. В Москве же до МКАД добраться можно без проблем, зато потом за городом встреваешь на часы.

_________________
Nissan Avenir Blastar, 2001, SR20, 2wd, Hyper CVT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021