nissan-avenir.ru
http://nissan-avenir.ru/forum/

помогите Веню подобрать до 280 деревянных тысяч рублей=)
http://nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=4995
Страница 1 из 4

Автор:  SKorpion [ 19.05.2009 17:27 ]
Заголовок сообщения:  помогите Веню подобрать до 280 деревянных тысяч рублей=)

Привет всем=)надеюсь задержусь на этом форуме (как обладалец вени)

Искал универсал-минивэн,не совсем старое,чтоб сидеть удобно и приятно было,чтоб внутри и внешне красиво выглядел,так сказать "семейный" авто=)
в данную ценовую категорию у меня попали на рассмотрение nissan avenir,nissan wingroad и mitsubishi lancer cedia wagon

и вот тут,блин,началось терзания,сомнения,изучение сотен отзывов о различных комплектациях этих машин,их эксплуатация,качество и т.д, в итоге по всему прочитанному сделал для себя вывод:

1.авенир
+:большой и длинный(4.6м),клиренс 150мм,внешне неплохо
-:внутри мне не понравился,как то убого показалось,хотя народу по отзывам больше нравился авенир а не вингроад по интерьеру=(часто писали что проседает при нагрузке сзади

2.вингроад
+:очень нравится внешне,внутренний интерьер обалденным показался))не проседает
-:клиренс 140мм,не оч длинный(4.4м),пишут мало места сзади,плохая шумоизоляция


3.мица седия
+:красивая внешне и внутренне,куча электроники и т.д...двигатель GDI( не знаю плюс это или минус)
-:не оч длинная(4.4м)моя догадка-дорога в обслуживания и капризна,требует серьезного внимания,обслуживания и т.д

В конце концов убеждаю и уже согласен на веню, только хочется с рычагом переключения образца 2000г.в.(выглядит покрасивее :oops: и все пытаюсь понять что это за два положения),т.е такого плана: http://takamamoto.ru/photo.phtml?lang=r ... 0010in.jpg

кто-нибудь может объяснить в чем разница рычага переключения передач между 2000г.в.(http://takamamoto.ru/photo.phtml?lang=r ... 0010in.jpg) и например 2001г.в(http://takamamoto.ru/photo.phtml?lang=r ... 0105in.jpg)?
насколько я понимаю на обеих вариатор или я ошибаюсь?

присмотрел такие варианты,кому нетрудно,посмотрите плз:
http://auto.drom.ru/?id=2682834
если кто случайно и не очень встретит что нибудь похожее пишите в личку плз.

З.Ы. буду благодарен за советы,как себя вести при покупке,на что смотреть,как проверить вариатор,ходовую и движок,стоит ли заезжать на диагностику или обойтись народным умельцем,которые кузов досканально просмотрит,двигатель послушает,переключение коробки посмотрит

заранее благодарен всем неравнодушным=)

Автор:  master177 [ 19.05.2009 22:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: помогите Веню подобрать до 280 деревянных тысяч рублей=)

Вот как раз с тем рычагом, который тебе приглянулся- вариатор, а с другим "обычный" автомат

Автор:  SKorpion [ 20.05.2009 00:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: помогите Веню подобрать до 280 деревянных тысяч рублей=)

а что это за дополнительные положения? типо овердрайва и какой нить режим "снег"? и что думаешь по такому варианту http://auto.drom.ru/?id=2682834
стоит она того иль нет?

и кстати вот модель образца 2002 года http://takamamoto.ru/cardetails.phtml?l ... b693d23f53 ,так в ней вариатор,а рычаг переключения обычный,там с фото напутали?

Автор:  Artemon [ 20.05.2009 02:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: помогите Веню подобрать до 280 деревянных тысяч рублей=)

SKorpion писал(а):
а что это за дополнительные положения? типо овердрайва и какой нить режим "снег"? и что думаешь по такому варианту http://auto.drom.ru/?id=2682834
стоит она того иль нет?

и кстати вот модель образца 2002 года http://takamamoto.ru/cardetails.phtml?l ... b693d23f53 ,так в ней вариатор,а рычаг переключения обычный,там с фото напутали?


Впринципе стоит своих денег. Нафарширован неплохо. Только жаль монитора штатного нет. Режима снег нету на вариаторах, зато есть режим СПОРТ, который правда нужно самому выводить, но это просто. На вариаторе легко можно трогаться с гололеда, при правильном педалировании. Даже переднеприводная версия Вени очень даже проходимая машина (на штатных колесах Yokohama) :) Ни разу не увяз пока. Запиши себе в + :)
Овердрайв Вариатору не требуется, он не тупит как автомат, а выдает сразу всю мощь после небольшой паузы. Есть тип троник, для более резкой езды.

Автор:  s_kiselev [ 20.05.2009 05:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: помогите Веню подобрать до 280 деревянных тысяч рублей=)

SKorpion писал(а):
а что это за дополнительные положения? типо овердрайва и какой нить режим "снег"?

"Дополнительные положения" - это "+" и "-" - псевдо-ручной режим переключения передач. А-ля "ручная" 6-ступенчатая коробка передач. Правда, многие не советуют им пользоваться, дабы не насиловать вариатор, уж больно он нежен, любит плавную манеру езды, но при этом часто провоцирует на "погорцевать"! Вариатор ценен не ручным режимом, а автоматом: ездить на нем одно удовольствие - переключения передач не чувствуется, приемистость отменная.
Нужно быть внимательным при выборе коня с вариатором, особенно пробежным. Износ ремня не диагностируется :( А его замена может стать в 50 килорублей... Почитай тему про вариатор, присмотрись к типичным проблемам...
Про проходимость скажу так: на 90% зависит от шин :) На зимних ездил, ни разу не засел, а вот переобулся, и в легкой грязи уже буксую...

Автор:  hiJack [ 20.05.2009 06:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: помогите Веню подобрать до 280 деревянных тысяч рублей=)

Да переживать особо по поводу варика особо смысла нет - япы люди ответственные и делают все на совесть. Другое дело кому что больше нравится. К примеру я целенаправленно брал простой автомат, хотя до этого был как раз таки варик. Так вот мне приятней чувствовать работу механизма, даже этот маленький пинок под зад придает какой-то уверенности что ли.

Автор:  SKorpion [ 20.05.2009 09:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: помогите Веню подобрать до 280 деревянных тысяч рублей=)

s_kiselev писал(а):
"Дополнительные положения" - это "+" и "-" - псевдо-ручной режим переключения передач. А-ля "ручная" 6-ступенчатая коробка передач. Правда, многие не советуют им пользоваться, дабы не насиловать вариатор, уж больно он нежен, любит плавную манеру езды, но при этом часто провоцирует на "погорцевать"!


а как происходит переключение на ней,можешь рассказать :oops: ?
я на обычном то автомате тронуться не смог когда первый раз сел=)а второго раза не было,но почитав про вариатор хочется теперь только его,мне хочется машину,на которой можно от езды получать удовольствие,так сказать плыть по дороге

s_kiselev писал(а):
Вариатор ценен не ручным режимом, а автоматом: ездить на нем одно удовольствие - переключения передач не чувствуется, приемистость отменная.
Нужно быть внимательным при выборе коня с вариатором, особенно пробежным. Износ ремня не диагностируется :( А его замена может стать в 50 килорублей... Почитай тему про вариатор, присмотрись к типичным проблемам...
Про проходимость скажу так: на 90% зависит от шин :) На зимних ездил, ни разу не засел, а вот переобулся, и в легкой грязи уже буксую...


эт понятно=)а если на диагностику в сервис фирменный ниссановский заехать диагностика это покажет?
как можно неполадку диагностировать?

З.Ы. а вариатор сравнивают с манерой разгона троллейбуса,это так?

Автор:  Kayzer [ 20.05.2009 10:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: помогите Веню подобрать до 280 деревянных тысяч рублей=)

SKorpion писал(а):
а как происходит переключение на ней,можешь рассказать :oops: ?
З.Ы. а вариатор сравнивают с манерой разгона троллейбуса,это так?


Никак не происходит :) потому что нет переключения.

Совершенно верно - вариатор как троллейбус - чем больше давишь тапку в пол, тем быстрее едет машина.
Только в отличии от троллейбуса вариатор сбрасывает обороты когда ему это нужно.

Автор:  SKorpion [ 20.05.2009 10:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: помогите Веню подобрать до 280 деревянных тысяч рублей=)

SKorpion писал(а):
s_kiselev писал(а):
"Дополнительные положения" - это "+" и "-" - псевдо-ручной режим переключения передач. А-ля "ручная" 6-ступенчатая коробка передач. Правда, многие не советуют им пользоваться, дабы не насиловать вариатор, уж больно он нежен, любит плавную манеру езды, но при этом часто провоцирует на "погорцевать"!



нееее=)ты не понял=) я про "+" и "-" режимы,с ними как это происходит?

Автор:  Kayzer [ 20.05.2009 10:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: помогите Веню подобрать до 280 деревянных тысяч рублей=)

SKorpion писал(а):
SKorpion писал(а):
s_kiselev писал(а):
"Дополнительные положения" - это "+" и "-" - псевдо-ручной режим переключения передач. А-ля "ручная" 6-ступенчатая коробка передач. Правда, многие не советуют им пользоваться, дабы не насиловать вариатор, уж больно он нежен, любит плавную манеру езды, но при этом часто провоцирует на "погорцевать"!



нееее=)ты не понял=) я про "+" и "-" режимы,с ними как это происходит?


Переключаешь с Драйва на ричной режим (типтроник), - у тебя будет вместо D гореть 1 м - отпускаешь тормоз и жмешь на педаль газа, ты едешь на первой, вверху есть + внизу есть -, ручку дергаешь вверх - она переключается на 2, давишь на газ поднимается скорость переключаешься на 3.

Могу сказать одно, большого смысла в типтронике нет, это если только в какую-нить горку заехать или с места пульнуть - тогда типтроник вещь, тоесть ты сам регулируешь на какой скорости и сколько оборотов у тебя будет и какая скорость. Драйв сбрасывает обороты сам.

Автор:  SKorpion [ 20.05.2009 10:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: помогите Веню подобрать до 280 деревянных тысяч рублей=)

то есть грубо как механика?включаешь "1" потом с помощью "+" на 2-ую 3-ью и т.д. так?

Автор:  Kayzer [ 20.05.2009 10:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: помогите Веню подобрать до 280 деревянных тысяч рублей=)

SKorpion писал(а):
то есть грубо как механика?включаешь "1" потом с помощью "+" на 2-ую 3-ью и т.д. так?


Совершенно верно. И сам выбираешь на какой скорости и при каких оборотах ты переключаешься.

Автор:  SKorpion [ 20.05.2009 10:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: помогите Веню подобрать до 280 деревянных тысяч рублей=)

а про минусы авенира не расскажешь?или это бесмысленно,ибо "как повезет"

и все таки ещё раз про вариатор=)
как быть с диагностикой в сервис фирменный ниссановский заехать?там они могут продиагностировать проблемы коробки?

если можно мне в аську отпишись плз=) (240 798 968)

Автор:  s_kiselev [ 20.05.2009 11:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: помогите Веню подобрать до 280 деревянных тысяч рублей=)

Единственный способ диагностики - это добраться до ремня и посмотреть его состояние и состояние шкивов. Для этого надо разобрать коробку. Остальные диагностики - это состояние электроцепей и датчиков, тоже можно посмотреть, для успокоения :)
Что касается сравнения с троллейбусом, то похоже только по плавности хода :) Приятно, что обороты двигателя выбираются не столько от скорости, сколько от нагрузки и ускорения. Т.е. пока разгоняешься, они высокие, а потом постепенно уменьшаются. При ровной езде, например, у меня при 80-100 км/ч обороты колеблются от 1600 до 2000. А это, во-первых, экономично, а во-вторых, нешумно :) На автомате обороты строго зависят от передачи и скорости, и при 100 км/ч были бы в районе 2500. Вообще, говорят, что вариатор экономичнее ручной коробки, но это как ездить...
Что касается минусов, то они есть у любой машины. Девиз Ниссана - "превосходя ожидания" - в моем случае полностью оправдался. Я получил больше, чем ожидал, потому и доволен :) Ну, а кому-то может и "жемчуг мелковат"... :)
Единственный минус, который иногда меня гложет - а как легко смогу я продать пробежный вариатор?.. Кто-то только его ищет, а кому-то и за даром не надо. Но пока хочется ездить и ездить!

Автор:  SKorpion [ 20.05.2009 11:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: помогите Веню подобрать до 280 деревянных тысяч рублей=)

понимаете,мне даже где то поф на мелкие царапинки,не хочется на ремень за 50к влететь с вариком=(((((((( итак последние на покупку собираю,да и у родителей занимать прийдется=(

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/