Текущее время: 26.04.2024 03:45

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 23.04.2009 17:15 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 17.02.2009 17:21
Сообщения: 15
Откуда: Санкт-Петербург (98)
У всех, или только определенные комплектации? Во втором случае, как это определить заранее по фотографии аукционного лота?

_________________
Разруха не машинах, она в головах!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23.04.2009 18:30 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Не знаю.
Но не вижу ни одной причины, почему Ниссан должен лишать кого либо основной функциональности.
У меня одна из беднейших комплектаций видимо. Только приемник, электрозеркала, передние эл. стеклоподъемники и метла. Однако, что касается мотора и коробки, только круиз контроля не хватает. :) Надеюсь его можно организовать.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23.04.2009 19:26 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.10.2008 11:18
Сообщения: 501
Откуда: Москва
vtral писал(а):
dan-v писал(а):
У коробки есть кнопка переключения режимов?

Да. Трехпозиционная клавиша. Снег-норма-мощность.

а вот у меня нету переключателя такого((((((((( кто знает почему???

_________________
Изображение
Изображение
Salut X 2003г. QG18DE,KX2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23.04.2009 19:57 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 17.02.2009 17:21
Сообщения: 15
Откуда: Санкт-Петербург (98)
Цитата:
Однако, что касается мотора и коробки, только круиз контроля не хватает. Надеюсь его можно организовать.
Интересно, каким образом его можно организовать?
Что касается коробки, может попробуем сравнить по моделям коробок и наличию переключателя?

_________________
Разруха не машинах, она в головах!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23.04.2009 20:30 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.10.2008 11:18
Сообщения: 501
Откуда: Москва
давай сравним.только где номер коробки найти? не лезть же под машину :)

_________________
Изображение
Изображение
Salut X 2003г. QG18DE,KX2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23.04.2009 22:41 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 03.09.2008 09:50
Сообщения: 23
по поводу трех позиционной кнопки при резком нажатии на педаль лампочка power загорается сама и бенз улетает на глазах правда и переключается она на 6200 об мин


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23.04.2009 23:20 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 17.02.2009 17:21
Сообщения: 15
Откуда: Санкт-Петербург (98)
Цитата:
давай сравним.только где номер коробки найти? не лезть же под машину
А по шильде/каталогу не определить? Я вообще в Ниссанах пока-что мало понимаю, поэтому и спрашиваю, как и что.

_________________
Разруха не машинах, она в головах!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24.04.2009 04:15 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Не заметил, чтобы бензин прям таки рекой утекал в режиме мощность, особенно в те моменты, когда он автоматически включается в ответ на резкое нажатие педали газа. Это кратковременные режимы. А расход больше зависит от стиля вождения, а не от режима коробки.
Модель коробки на шильдике под капотом указана, безусловно.
Скорее всего коробки одинаковые. Если где-то нет переключателя, возможно его убрали по какй-то причине, ведь даже на этом форуме полно народу, которые высказываются в бесполезности этих режимов и никогда не пользуются этим переключателем.
Я напротив, активно им пользуюсь. Особенно режимом "снег", когда нужно где-то ювелирно сманеврировать в стесненных условиях, особенно на мягком покрытии. По скользкому езжу на нормальном режиме. "Мощность" иногда включаю, когда настроение игривое и хочется прохватить в разумных пределах, но гораздо чаще этот режим включается автоматически, когда приходится "стрельнуть" по необходимости.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24.04.2009 09:42 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.06.2007 00:00
Сообщения: 2662
Откуда: Балашиха, МО
alexeyxxx писал(а):
а вот у меня нету переключателя такого((((((((( кто знает почему???

Потому, что его убрали в 2001 или 2002 году. У меня тоже нет. Коробка теперь адаптивная, сама подстраивается под манеру езды.

_________________
AVENIR SALUT X, W11, QG18DE, 2004, BLUE<br>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24.04.2009 10:30 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Xman писал(а):
alexeyxxx писал(а):
а вот у меня нету переключателя такого((((((((( кто знает почему???

Потому, что его убрали в 2001 или 2002 году. У меня тоже нет. Коробка теперь адаптивная, сама подстраивается под манеру езды.

У меня не Авенир конечно, но коробка та же, адаптивная, и переключатель есть. Адаптивность хорошо, но быстро поменять режим работы иногда бывает крайне важно.
Например запарковаться на плотной парковке по весне в мягком как пластилин грунте в перемешку с гравием. Очень не тривиальная задачка в стандартном режиме. Чуть больше газу - влетаешь в соседа, меньше газа - стоишь на месте. Врубаешь "снег" и спокойно перемещаешься с миллиметровой точностью.

Зря его убрали. Может потом вернули?

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24.04.2009 10:37 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
dan-v писал(а):
Цитата:
Однако, что касается мотора и коробки, только круиз контроля не хватает. Надеюсь его можно организовать.
Интересно, каким образом его можно организовать?

Надеюсь таким же образом, как он организован в некоторых комплектациях Авенира. Т.е. добавлением пульта управления.
Есть надежда, что блоки управления в этом смысле одинаковые, и не хватает только управляющих сигналов. По механике ничего изменять не требуется, ДЗ электронная...
Будет время - попытаюсь прояснить эту возможность. Но приоритет на эту задачу у меня наинизший. Вполне возможно никогда этим не займусь.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24.04.2009 10:55 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 17.02.2009 17:21
Сообщения: 15
Откуда: Санкт-Петербург (98)
Цитата:
Есть надежда, что блоки управления в этом смысле одинаковые, и не хватает только управляющих сигналов. По механике ничего изменять не требуется, ДЗ электронная...
Если на авенирах 1.8 есть круиз-контроль, остается посмотреть номера контроллеров и сделать выводы. По поводу переключателя на коробке, думаю, аналогично.

Предлагаю уважаемым владельцам посмотреть по ЕРС ориг. номера своих блоков управления двигателями и АКПП и выложить на всеобщее обозрение с пометками о том, есть ли круиз-контроль и переключатель режимов АКПП. В случае, если блоки на машинах с и без этих функций окажутся идентичными, останется только подключить кнопки.

Рассматривается модель 1.8 АКПП монопривод выпуска после 2003 года.

_________________
Разруха не машинах, она в головах!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27.04.2009 19:36 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.10.2008 11:18
Сообщения: 501
Откуда: Москва
vtral писал(а):
Xman писал(а):
alexeyxxx писал(а):
а вот у меня нету переключателя такого((((((((( кто знает почему???

Потому, что его убрали в 2001 или 2002 году. У меня тоже нет. Коробка теперь адаптивная, сама подстраивается под манеру езды.

У меня не Авенир конечно, но коробка та же, адаптивная, и переключатель есть. Адаптивность хорошо, но быстро поменять режим работы иногда бывает крайне важно.
Например запарковаться на плотной парковке по весне в мягком как пластилин грунте в перемешку с гравием. Очень не тривиальная задачка в стандартном режиме. Чуть больше газу - влетаешь в соседа, меньше газа - стоишь на месте. Врубаешь "снег" и спокойно перемещаешься с миллиметровой точностью.

Зря его убрали. Может потом вернули?

А меня эта адаптивность бесит не могу! едешь с дачи груженый и полным салоном народу,она сволочь привыкает не переть-)))) а когда вдруг все вылазят, и хочется ехать как я привык-хрен вам,раз 5 надо чуть ли не до отсечки стартануть,только потом начинает нормально впуливать-))

_________________
Изображение
Изображение
Salut X 2003г. QG18DE,KX2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28.04.2009 05:14 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 06.12.2008 07:54
Сообщения: 110
Откуда: красноярский край г,шарыпово
ага есть такое блин... у мну тоже кнопочки нету ... может и поставить если одинаковые :D

_________________
попробуй догони))))))
Nissan Avenir 2003 W11 QG18


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28.04.2009 12:44 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.10.2007 01:00
Сообщения: 155
Откуда: Бурятия
Интересует модель 1.8, АКПП.
Вопросы:
1. Мне кажется это будет очень сложно сделать. У знакомого Авенир, сравнивали на яме. тот тоже хотел. Пришли к выводу, что невозможно. Хотя наши Кулибины все сделают.
2. Решена. Там этот узел по другому сконструирован. Теперь с 2002-го сей мотор как мне кажется стал вообще без изъянов.
3. У меня в Бурятии градусник этой зимой показывал -44. Естественно не завелся после ночи под открытым небом без прогревов. После стал ночью раз в 4 часа выходить по 15 минут гудеть. Нормально.
А так до -25 стабильно с первого раза. После лучше хотя бы раз за ночь прогревать.
Но нужен аккумулятор хороший. Та батарейка с которой приходит из Японии никуда не годится. Я втиснул 45-ку. Более-менее. А надо бы еще больше. Реально.
У меня воздуховодов к задисидящим точно нет. И зимой задним пр -40 реально холодно, особенно ногам, как бы долго не грел, на какую либо скорость печку не ставил.
А коробка режимная, использую редко, зимний. А power вообще не трогаю. Нет необходимости.

_________________
zirer/Expert 2000 VW11 QG18DE 2WD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
  Nissan Avenir Club © 2005-2021