nissan-avenir.ru http://nissan-avenir.ru/forum/ |
|
Кто ездил на Субару Аутбек? http://nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=456 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | nordlinger [ 06.02.2006 22:09 ] |
Заголовок сообщения: | Кто ездил на Субару Аутбек? |
Припарковался вчера рядом с новым Субару Аутбек. На мой взгляд машины внешне очень похоже. Признаюсь, мечтал о когда-то о субару форестере или аутбеке. Если сравнивать авенир средних лет и такойже аутбек. У кого была такая техника - поделитесь впечатлениями. Свой Авенир менять пока не собираюсь! ![]() |
Автор: | Muravey [ 07.02.2006 10:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Кто ездил на Субару Аутбек? |
nordlinger писал(а): Припарковался вчера рядом с новым Субару Аутбек. На мой взгляд машины внешне очень похоже. Признаюсь, мечтал о когда-то о субару форестере или аутбеке. Если сравнивать авенир средних лет и такойже аутбек. У кого была такая техника - поделитесь впечатлениями. Свой Авенир менять пока не собираюсь!
![]() Да... АУТБЕК - это хорошо. Из плюсов: постоянный полный привод на 4 колеса (а не на каждую ось), лучшая устойчивасть, динамика. Из минусов: больший расход топлива, мало места в салоне (да и салон попроще, чем у меня), дорогие запчасти... А вообще АУТБЕК мне больше нравится ФОРЕСТЕРА. Хотя... ФОРЕСТЕР повыше будет. Ну да не мне о них мечтать - не помещаюсь я там в салоне так же вольготно как в ВЕНЕ. В зимней куртке вообще как в нашей копейке. |
Автор: | avenir864 [ 07.02.2006 23:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Субару машины достойные. Только проблем если что гораздо больше!Двигло - оппозит,неоригинальных запчастей ненайдешь, ремень ГРМ длинный ,сам ничего не сделаешь, да еще эти "технологические "заглушки прямо в блоке(да-да прямо в цилиндры ,япам на конвеере так удобнее поршеневые пальцы вставлять!!!) да и движок 2,5 у субару самый неудачный в плане перегрева! вот такие мысли. |
Автор: | Ender [ 08.02.2006 06:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вчера читал на autonews, что по данным техосмотров среди машин 1-3 года в Германии лучший - Forester. И про проблемы с 2.5 тоже слышал... |
Автор: | Mayson [ 27.03.2006 09:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
У нас в городе тоже еэдит такой Субарик, но только японец. И называется он Lancaster. Я поначалу, когда издали увидел, то подумал на Бластара, но нет... В принципе машина неплохо смотрится, кроме вида сзади. Клиренс тоже приличный - 190 мм, диски на 16". А вот запчастей... это видимо будет проблема. Паркуется недалеко от моей работы, при случае щелкну сотиком. |
Автор: | Muravey [ 27.03.2006 09:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
ЛАНКАСТЕР - это ЛЕГАСИ. Только "навороченее". |
Автор: | Mayson [ 27.03.2006 10:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Верно, Легаси ![]() |
Автор: | almatinets [ 08.06.2006 16:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Была такая тачка. Зеленая, комбинированная. Из Германии по просьбе доставили самолетом. Агент ездил специально смотреть за 300 км, столько же евро пришлось ему отдать. Хорошая была машина, хотя и коррозия под капотом - на фотках-то не видно было, а вот уже по прибытии... Немец, видать, любил в Голландию мотаться))). Кожа, подогрев сидений. Машина классная, проходимость, дорогу держит, расход не большой (12 летом, 13 зимой). Тяжелее Авенира будет. В обслуге дороговато выходило, масла, жидкости, та же ходовка. Кстати, есть на них дубликаты, но по цене - разница процентов 20-30. Шумоизоляция не очень, особливо сзади. Ощущение, что железа в ней поболе будет чем в Авенире. С этой проблем с движком не было (в отличие от первой - Легаси 90 - две капиталки за два года! Причем пока явные проблемы не начнутся, мастера не хотят лазить в оппозитный движок). В общем, долго жалел, когда продал - но деньги нужны были, пересел на правую. Сначала Форестер, потом Грандвагон, хотел уже на Ланкастер пересесть, но вот попался Веня))). |
Автор: | Videobob [ 03.08.2007 16:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
немного не в тему, вернее не во время. Subaru Legacy Lancaster и Lancaster6 - обе были у меня. скажу так - лучше машины пока не видел. Очень, ОЧень! крепкая ходовка, полный привод на обычном ланке воплне заурядный. все 4 колеса там не крутят. А вот ена Ланкастере6 там совсем другая система. там честный полный привод, крутят все 4 колеса. Клиренс 200мм (такой же как у форика) 3литра - двигатель зверь! сзади стоят стойки с автоматической поддержкой клиренса (не пневмо!) машина реально не проседает ни под какой нагрузкой (проверено лично) Стоят они правда огого! но и сломать их непросто, диаметр стойки - примерно 10-12см! Цена на них правда завышена, и дороговатоа в обслуживании, но машина того стоит - ИМХО! |
Автор: | Muravey [ 04.08.2007 16:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да. Ланк6 или ОУТБЕК в уже новом кузотве - это моя мечта ![]() Вот только его расход при 3,0 в 15 литров... При пробеге в 15000 в год это, если по 20 рублей литр, получается 45000 рублей. Ну и налог 11000 в год за 220 л.с. Получается 4700 в месяц. У меня сейчас получается 3000 в месяц на бензин+налог. Масло и прочие расходы не считаю, так как они примерно одинаковы. |
Автор: | Muravey [ 05.08.2007 16:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
А, блин... Сейчас посмотрел - новый ОУТБЕК с 3,0 имеет 250 лошадей. А это уже 5000 в месяц, что на 2000 больше, чем у меня сейчас. Блин ![]() ![]() |
Автор: | olegt [ 06.08.2007 13:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
вот вот и я так... Аутбэк рулит. Щас бы купить ланкастер-6... Но посчитал деньги.... и понял что мне сейчас только на бластере и ездить. Не больше. Зато как я рад что не меньше! |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |