nissan-avenir.ru
http://nissan-avenir.ru/forum/

Кто ездил на Субару Аутбек?
http://nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=456
Страница 1 из 1

Автор:  nordlinger [ 06.02.2006 22:09 ]
Заголовок сообщения:  Кто ездил на Субару Аутбек?

Припарковался вчера рядом с новым Субару Аутбек. На мой взгляд машины внешне очень похоже. Признаюсь, мечтал о когда-то о субару форестере или аутбеке. Если сравнивать авенир средних лет и такойже аутбек. У кого была такая техника - поделитесь впечатлениями. Свой Авенир менять пока не собираюсь! :P

Автор:  Muravey [ 07.02.2006 10:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кто ездил на Субару Аутбек?

nordlinger писал(а):
Припарковался вчера рядом с новым Субару Аутбек. На мой взгляд машины внешне очень похоже. Признаюсь, мечтал о когда-то о субару форестере или аутбеке. Если сравнивать авенир средних лет и такойже аутбек. У кого была такая техника - поделитесь впечатлениями. Свой Авенир менять пока не собираюсь! :P


Да... АУТБЕК - это хорошо. Из плюсов: постоянный полный привод на 4 колеса (а не на каждую ось), лучшая устойчивасть, динамика. Из минусов: больший расход топлива, мало места в салоне (да и салон попроще, чем у меня), дорогие запчасти...

А вообще АУТБЕК мне больше нравится ФОРЕСТЕРА. Хотя... ФОРЕСТЕР повыше будет. Ну да не мне о них мечтать - не помещаюсь я там в салоне так же вольготно как в ВЕНЕ. В зимней куртке вообще как в нашей копейке.

Автор:  avenir864 [ 07.02.2006 23:38 ]
Заголовок сообщения: 

Субару машины достойные. Только проблем если что гораздо больше!Двигло - оппозит,неоригинальных запчастей ненайдешь, ремень ГРМ длинный ,сам ничего не сделаешь, да еще эти "технологические "заглушки прямо в блоке(да-да прямо в цилиндры ,япам на конвеере так удобнее поршеневые пальцы вставлять!!!) да и движок 2,5 у субару самый неудачный в плане перегрева! вот такие мысли.

Автор:  Ender [ 08.02.2006 06:17 ]
Заголовок сообщения: 

Вчера читал на autonews, что по данным техосмотров среди машин 1-3 года в Германии лучший - Forester. И про проблемы с 2.5 тоже слышал...

Автор:  Mayson [ 27.03.2006 09:22 ]
Заголовок сообщения: 

У нас в городе тоже еэдит такой Субарик, но только японец. И называется он Lancaster. Я поначалу, когда издали увидел, то подумал на Бластара, но нет... В принципе машина неплохо смотрится, кроме вида сзади. Клиренс тоже приличный - 190 мм, диски на 16". А вот запчастей... это видимо будет проблема. Паркуется недалеко от моей работы, при случае щелкну сотиком.

Автор:  Muravey [ 27.03.2006 09:48 ]
Заголовок сообщения: 

ЛАНКАСТЕР - это ЛЕГАСИ. Только "навороченее".

Автор:  Mayson [ 27.03.2006 10:12 ]
Заголовок сообщения: 

Верно, Легаси :) Одно другому не противоречит... Субару Легаси Ланкастер. Аутбэк - это европейский аналог.

Автор:  almatinets [ 08.06.2006 16:44 ]
Заголовок сообщения: 

Была такая тачка. Зеленая, комбинированная. Из Германии по просьбе доставили самолетом. Агент ездил специально смотреть за 300 км, столько же евро пришлось ему отдать. Хорошая была машина, хотя и коррозия под капотом - на фотках-то не видно было, а вот уже по прибытии... Немец, видать, любил в Голландию мотаться))). Кожа, подогрев сидений. Машина классная, проходимость, дорогу держит, расход не большой (12 летом, 13 зимой). Тяжелее Авенира будет. В обслуге дороговато выходило, масла, жидкости, та же ходовка. Кстати, есть на них дубликаты, но по цене - разница процентов 20-30. Шумоизоляция не очень, особливо сзади. Ощущение, что железа в ней поболе будет чем в Авенире. С этой проблем с движком не было (в отличие от первой - Легаси 90 - две капиталки за два года! Причем пока явные проблемы не начнутся, мастера не хотят лазить в оппозитный движок). В общем, долго жалел, когда продал - но деньги нужны были, пересел на правую. Сначала Форестер, потом Грандвагон, хотел уже на Ланкастер пересесть, но вот попался Веня))).

Автор:  Videobob [ 03.08.2007 16:43 ]
Заголовок сообщения: 

немного не в тему, вернее не во время. Subaru Legacy Lancaster и Lancaster6 - обе были у меня. скажу так - лучше машины пока не видел. Очень, ОЧень! крепкая ходовка, полный привод на обычном ланке воплне заурядный. все 4 колеса там не крутят. А вот ена Ланкастере6 там совсем другая система. там честный полный привод, крутят все 4 колеса. Клиренс 200мм (такой же как у форика) 3литра - двигатель зверь! сзади стоят стойки с автоматической поддержкой клиренса (не пневмо!) машина реально не проседает ни под какой нагрузкой (проверено лично) Стоят они правда огого! но и сломать их непросто, диаметр стойки - примерно 10-12см! Цена на них правда завышена, и дороговатоа в обслуживании, но машина того стоит - ИМХО!

Автор:  Muravey [ 04.08.2007 16:53 ]
Заголовок сообщения: 

Да. Ланк6 или ОУТБЕК в уже новом кузотве - это моя мечта :)
Вот только его расход при 3,0 в 15 литров...
При пробеге в 15000 в год это, если по 20 рублей литр, получается 45000 рублей. Ну и налог 11000 в год за 220 л.с.
Получается 4700 в месяц.
У меня сейчас получается 3000 в месяц на бензин+налог.
Масло и прочие расходы не считаю, так как они примерно одинаковы.

Автор:  Muravey [ 05.08.2007 16:12 ]
Заголовок сообщения: 

А, блин... Сейчас посмотрел - новый ОУТБЕК с 3,0 имеет 250 лошадей. А это уже 5000 в месяц, что на 2000 больше, чем у меня сейчас. Блин :( Дорого обходятся хорошие машинки :(

Автор:  olegt [ 06.08.2007 13:58 ]
Заголовок сообщения: 

вот вот и я так...

Аутбэк рулит. Щас бы купить ланкастер-6... Но посчитал деньги.... и понял что мне сейчас только на бластере и ездить. Не больше.

Зато как я рад что не меньше!

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/