nissan-avenir.ru
http://nissan-avenir.ru/forum/

Caldina vs Avenir. Прошу помочь с выбором автомобиля
http://nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=4208
Страница 5 из 6

Автор:  SKorpion [ 14.08.2009 17:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Caldina vs Avenir. Прошу помочь с выбором автомобиля

ну хз=) на максимум поднял колонку, отодвинул сидушку на максимум... мне неудобно влезать=) сидеть отлично-залезать-неудобно=)))) хотя рост всего 182см

Автор:  vtral [ 14.08.2009 17:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Caldina vs Avenir. Прошу помочь с выбором автомобиля

SKorpion писал(а):
ну тут уже правильно замечали "как повезет" ...

Угу. Как повезет... машине с владельцем. У одного самый раздолбанный (кем-то другим) пепелац, через время оживает и еще много лет радует владельца. У другого новая машина начинает сыпаться на ходу - суицид своеобразный. Лучше умереть, чем служить такому хозяину :)

Автор:  Romer [ 14.08.2009 17:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Caldina vs Avenir. Прошу помочь с выбором автомобиля

SKorpion писал(а):
ну хз=) на максимум поднял колонку, отодвинул сидушку на максимум... мне неудобно влезать=) сидеть отлично-залезать-неудобно=)))) хотя рост всего 182см


Ну, так!
У меня рост 174, зато вес 124 :)
Для меня посадка нормальная :)
Машина японская, под низкорослых борцов сумо создана :)

Автор:  olegt [ 16.08.2009 08:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Caldina vs Avenir. Прошу помочь с выбором автомобиля

Romer - жжошь! :)))))

А мне в венике кажется что его сделали для коротконогих и длинноруких. Отодвигаюсь до конца что бы ноги были не согнуты. (на механике бы сидел поближе). ПРи этом чтобы правильно руль держать спинку приходится ставить довольно таки вертикально, как для такой сосредоточнной езды. А хотелось бы немного более расслабленную позу. Но руль только вверх вниз, на себя не вытянешь. А хотелось бы на 10 см. Плюс еще подголовник хотелось бы ближе к голове. А то шея устает. рост 170-172, вес 70-80.

Автор:  s_kiselev [ 16.08.2009 08:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Caldina vs Avenir. Прошу помочь с выбором автомобиля

Ну, про посадку уже много раз перетиралось. Тут нет единого мнения :) Да, руль мешает при посадке, но это практически у всех легковых "японцев". У меня он максимально поднят, хотя с опущенным ездить приятнее, но тогда приборов не видно. Тут достаточно выработать алгоритм посадки и высадки из авто: сперва левую ногу под руль, потом попу на сиденье :)
Подголовник нужен не для того, чтобы на него голову складывать. Нормально он не должен касаться головы. А если шея устает, значит голова умная ;) (а если серьезно, как раз из-за неправильной регулировки спинки).
olegt писал(а):
ПРи этом чтобы правильно руль держать

А по каким рекомендациям определяется "правильность"? Все, что пишется в наших правилах и книжках, пишется для "жигулей" :) Если отбросить правила и сесть, как хочется, то вполне удобно! И это главное: сидеть должно быть удобно!
188/85 и мне удобно! Хотя правда, японская комплекция гораздо миниатюрней нашей :)
Да, и при этом, сиденье у меня отодвинуто не до упора, и спинка не вертикально, и сзади еще дочка в автокресле сидит нормально.
И еще: имею опыт эксплуатации не только жигулей, но и иномарок, так что есть, с чем сравнить. Кстати, по "рекомендациям" в классических жигулях фиг сядешь! Поза лягушки, и в дальних путешествиях жуткая утомляемость. Хотя руль при посадке не мешает :)

Автор:  Romer [ 16.08.2009 10:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Caldina vs Avenir. Прошу помочь с выбором автомобиля

Цитата:
У меня он максимально поднят, хотя с опущенным ездить приятнее, но тогда приборов не видно.

Действительно, сколько разновидностей машин столько и мнений.
Судя по подписи, у тебя дорестайлинговое авто.
С новыми приборами их как раз не видно с поднятым рулем. Приходится "в баранку" заглядывать слегка нагнув голову.
Если положить руль на колени, то можно смотреть на приборы поверх него. Но на субъективный взгляд, управлять не удобно.

Автор:  s_kiselev [ 16.08.2009 15:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Caldina vs Avenir. Прошу помочь с выбором автомобиля

Romer писал(а):
Судя по подписи, у тебя дорестайлинговое авто.
С новыми приборами их как раз не видно с поднятым рулем. Приходится "в баранку" заглядывать слегка нагнув голову.
Если положить руль на колени, то можно смотреть на приборы поверх него. Но на субъективный взгляд, управлять не удобно.

У меня как раз новая панель, оптитронная :)

Автор:  olegt [ 16.08.2009 15:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Caldina vs Avenir. Прошу помочь с выбором автомобиля

... заглядывать в баранку или поверх руля это зависит от роста. причем на участке от сидения до глаз. наверное у меня при очень среднем таком росте ноги длинные...

голова может не касаться подголовника если спинка практически вертикально. мне бы хотелось кататься как бы больше в сторону позиции полулежа. тогда когда спинка наклонена то и голову хочется на что-то опереть. а хрен - подголовник далеко. а голова у меня да. большая, тяжелая и твердая. цельная кость. монолит разума. :)))

да хорошие сидушки в целом. особенно задние.

Автор:  SKorpion [ 17.08.2009 11:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Caldina vs Avenir. Прошу помочь с выбором автомобиля

s_kiselev писал(а):
У меня как раз новая панель, оптитронная :)



а покаж фоточку :oops:

Автор:  s_kiselev [ 17.08.2009 11:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Caldina vs Avenir. Прошу помочь с выбором автомобиля

SKorpion писал(а):
а покаж фоточку :oops:

Вот, например... http://images.drom.ru/reviews/photos/ni ... 282_2.jpeg Это не моя, но у меня такая же :)
Но это не по теме :)

Автор:  SKorpion [ 17.08.2009 11:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Caldina vs Avenir. Прошу помочь с выбором автомобиля

s_kiselev писал(а):
SKorpion писал(а):
а покаж фоточку :oops:

Вот, например... http://images.drom.ru/reviews/photos/ni ... 282_2.jpeg Это не моя, но у меня такая же :)
Но это не по теме :)


эммм... насчет оптитрона... это ж насколько я понимаю подсветка приборов красивенькая :oops: разве нет? у меня такая же панель как и на картинке,это ж вроде обычная,причем тут оптитрон,вроде ж обычная подсветка приборов :? ?

Optitron - Оригинальная система подсветки комбинации приборов. При выключенном зажигании комбинация приборов не видна. При включении зажигания сначала загораются стрелки приборов, а затем одновременно тахометр, спидометр, указатель уровня топлива и индикатор ручного тормоза. Благодаря темному антибликовому фону приборы с системой Optitron отличаются превосходной читаемостью при любой освещённости.

З.Ы. чет не понял я про оптитрон до конца :roll:

Автор:  s_kiselev [ 17.08.2009 12:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Caldina vs Avenir. Прошу помочь с выбором автомобиля

Ну, говорят, оптитронная подсветка светится всегда. То бишь, включаешь зажигание, загорается панель. Не претендую на истину, просто так говорят :oops:
Обычная панель не подсвечивается днем, только при включенных габаритах

Автор:  SKorpion [ 17.08.2009 13:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Caldina vs Avenir. Прошу помочь с выбором автомобиля

я тож хз=) но когда едешь в темное время - просто кайфую от этой мягкой оранжевой подсветки :D а вот когда едешь без света - уж очень яркой она кажется=)

Автор:  churik [ 18.08.2009 17:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Caldina vs Avenir. Прошу помочь с выбором автомобиля

Мужики! Аче такое лямбда ? Прошу не обижаться,правда не знаю.

Автор:  SKorpion [ 18.08.2009 17:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Caldina vs Avenir. Прошу помочь с выбором автомобиля

взято с дрома=)

Лямбда-зонд - датчик кислорода

подробнее тут

Страница 5 из 6 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/