Ну, про посадку уже много раз перетиралось. Тут нет единого мнения
Да, руль мешает при посадке, но это практически у всех легковых "японцев". У меня он максимально поднят, хотя с опущенным ездить приятнее, но тогда приборов не видно. Тут достаточно выработать алгоритм посадки и высадки из авто: сперва левую ногу под руль, потом попу на сиденье
Подголовник нужен не для того, чтобы на него голову складывать. Нормально он не должен касаться головы. А если шея устает, значит голова умная
(а если серьезно, как раз из-за неправильной регулировки спинки).
olegt писал(а):
ПРи этом чтобы правильно руль держать
А по каким рекомендациям определяется "правильность"? Все, что пишется в наших правилах и книжках, пишется для "жигулей"
Если отбросить правила и сесть, как хочется, то вполне удобно! И это главное: сидеть должно быть удобно!
188/85 и мне удобно! Хотя правда, японская комплекция гораздо миниатюрней нашей
Да, и при этом, сиденье у меня отодвинуто не до упора, и спинка не вертикально, и сзади еще дочка в автокресле сидит нормально.
И еще: имею опыт эксплуатации не только жигулей, но и иномарок, так что есть, с чем сравнить. Кстати, по "рекомендациям" в классических жигулях фиг сядешь! Поза лягушки, и в дальних путешествиях жуткая утомляемость. Хотя руль при посадке не мешает
_________________
Nissan-Avenir, Salut/X, PW11, SR20DE, CVT-M6, CLASB, NAVI5, 2001/11
-------------------------------
Всё хорошо в меру!