ВНимание!
Не стоит делать такой глупости. Только портить недорогую хорошую машынку. Даже если все получится авенир станет хуже и дороже.
Общался с человеком который плотно готовился к перестановке руля на уникальную машынку Stagea ARX. Для тех кто не знает это большой универсал высокого класса на платформе FX-пакета, расшифровывается как фронт-мидшип, суть компоновки это несколько моментов - расположение двигателя внутри длинной базы не в переднем свесе (он короткий) а чуть позади передних колес вынесеных чуть вперед, базовый задний привод (приемистость, отсутствие недостаточной поворачиваемости, комфорт). Ну и конкретно одна из топовых версий Стэджи этот АРыКС - это бластероаутбэчная версия - то есть с увеличеным клиренсом 18см, внедорожным обвесом и разументся подключаемым передним приводом. Там ОЧЕНЬ хорошая коробка пятиступенчатый типтроник. Мощность в районе 280 сил в зависимости от годов выпуска - сначала был 2,5 л турбо vq25det, потом 3,5л атмо vq35de - оба очень хороши и знаменитые V6. Эта платформа это прежде всего это Скайлайн 35й серии, Фуга и ВСЯ линейка инфинити после 2001 (купе, седаны, сроссоверы fx, в общем кроме ужасного большого джыпа QX).
То есть Stagea ARX однозначно уникальная, редкая, спортивная машина, легковой универсал -кросовер, абсолютно не имеющий аналогов. Технологически СРЕДИ УНИВЕРСАЛОВ к уровню Арыкса подтынулся только Инфинити FX 35-45 последнего года выпуска (с акульими фарами) (передняя подвеска замененая с простого макферсона на рычажную, и появилось подруливание задних колес (в седанах инфинити это все было)). То есть машинки стоимостью около 2 млн.
Таким образом перенос руля для такой машины выглядел целесообразным. Меня так же очень интересует Арыкс (в целом я его хочу даже больше чем вольвокросскантри ХС70), но он мне не по карману пока.
Поставка хорошего Стэджа Арыкс в состонии нового с малым пробегом и всем опциями в частности с хайкас под ключ получается в районе 700 тыр.
Была рассмотрена возможность перестановки руля и многих связанных с этим делом деталей с конкретно доступного (и очень недорого) в США битого инфинити m35.
Очень качественная перестановка с имплантацией части салона и моторного щита, и таким бы образом получился бы полноценный уникальный инфинити М35 УНИВЕРСАЛ, обошлась бы примерно в 320 тыр.
Общий бюджет машинки получился бы около 1 млн рублей. Но при этом ВСЕГДА бы были сомнения по долговечности и прочности переваренных силовых элементов. И такую машинку было бы невозможно продать не потеряв значительную часть цены.
Несмотря на то что на проработку решения былы затрачены небольшие но вполне реальные деньги было решено это НЕ ДЕЛАТЬ.
ДЛя деловых дальних и поездок по городу в этом же бюджете был заказан СЕДАН Инфинити м35 4вд с аналогичными характеристиками. Для неспешных поездок с семьей была оставлена старая (больше 300 тык) Примера вагон в 11 кузове (sr20de, cvt). То есть по сути это тоже авенир.
От себя. Если я успею в ближайшие годы купить Стджу АРыкс (потом будет поздновато) руль переставлять не буду
)). Зачем портить хорошую вещь.
_________________
BLASTAR SR20DE CVT-M6 4WD ноябрь2000 синий с серым пузом - ПРОДАН
Антивозрастная косметика Ясна
http://yasna.me крем-гели с гиалуроновой кислотой и полным комплексом клеточного питания. Приходит молодость.