Знакомый меняет свою КАЛДИНУ (дизель) 1992 года на более современную. Вот с ним не один день катаемся и смотрим машинки. Вообще у Петра М. (фамилия не изменена
) в день может измениться решение о модели раза два или три. В начале хотел дизель. Но авто 2000 года (1999-2002) и дизель - это большая редкость. Были у него седан, универсалы - хотелось что-то новое. Да и возраст под 50, поэтому что-то представительное... Короче всё заимозаменяемое, а именно:
1)большой клиренс (для дачи, там 10 км плохая дорога)
2)удобный салон (он, жена и двое детей взрослых)
3)ДВС 1,8-2,0 литра (небольшой расход)
4)ДВС 2,0 литра (долговечнее 1,8, так как нагрузки меньше)
5)надёжность автомобиля как марки
6)желательно иметь леворульного аналога
7)красивый дизайн
желательно ТОЙОТА (на них всегда катался на ПР)
9) В районе 11000 - 15000$
Шестой пункт из-за проблем со светом, что бы можно было поменять фары.
И вот сначало поиски по инету, сравнивание параметров (ДВС, клиренс, размеры...). Сегодня второй раз ездили на рынки. И вот что там интересное:
1) Стали попадаться много "сингапуских" авто. Отличительные признаки:датчик около водителя (там платные дороги), вместо круглых шакенов на стекле другие прямоугольные наклейки. Ну и ещё по мелочи. Хоть и правй руль но... сборка не японцами (думаю понимаете к чему я)
2) Много битых авто (примерно 60%), что очень огорчило. Определяется трудно - необходимы знания кузовного ремонта.
3) Приятно, что авто не навязывают. Хочешь - покажем, не нравится, извини.
4) год новый и машины немного подешевели, да и спрос сейчас хуже, но это последние партии. Из-за таможни с февраля цены будут больше.
А вот мои впечатления от осмотренных авто (ДВС не заводили, только сидел):
1)
НИССАН ПРИМЬЕРА Р12 - так и не посидел даже (запала она Петру очень). Пока вошли на рынок в конце увидели. Через 15 минут небыло - купили. На втором рынке купили вчера ещё (в инете были с утра обе)
2)
СУБАРУ - сидел в ЛЕГАСИ. Для меня там мало место. Неудобно, ноги как пассажиру не вытянуть (как на низком стулике), потолок низко, клиренс не впечатлил. А так как сказали, что у ФОРЕСТЕРА база вообще от ИМПРЕЗЫ (меньше немного) так вообще "упало" у меня. Посмотрел салон ФОРИКА... вроде действительно меньше. Разачаровался в СУБАРУ очень. Расстроился.
3)
НИССАН ТИНО - удобный микроавтобус с интересной и приятной панелью приборов. Сидишь как в джипе. Понравилось. Удобно. Мест много. Заднее сиденье для троих и все три отдельно регулируются как угодно. Клиренс нирмальный, свесы (главная беда АВЕНИРА) малые очень, багажник хороший. Удобно. Приятно.
4)
НИССАН РНЕССА - Клиренс хороший, места столько, что я даже там себя маленьким почувствовал. Сзади так, что ноги вытянул и не достал
Классно. И багажник не маленький. Понравился очень.
5)
ТОЙОТА ИПСУМ - впереди ничего, но сзади.... это ужас. Там в багажнике ещё два сидения стоят - машина 7-ми местная, короче, но.... Сзади сел - ноги даже не мог в коленях соеденить - обхватил коленями переднее сидение. Если кто сядет рядом, то третий не поместится. А задние сидения вообще как декоративные для ног. Или второй ряд сидит или третий. Вывод: нафига ИПСУМУ третий ряд сидений?
6)
НИССАН ПРЕССАЖ - бензинка с прогревом была. Говорят дизеля редко пригоняют. Плохие (аот уж не думал). Салон хороший, места много, но... ДВС 2,4 литра её оттолкнул. 15 литров на 100 км - это много. Хотя понравился.
7)
МИЦУБИСИ АИРТРЕК - аналог УОТЛЕНДЕР. Мнигие GDI, что сразу отталкивало. Машинка красивая (закрыта была), мне понравилась.
ТОЙОТА МАРК ДВА Новый кузов - ВАХ!!! ВАХ!!! ХОЧУ!!!! Всё понравилось. Здорово. Я под большим впечатлением. Очень похожа на ТОЙОТА КАМРИ. Сидение удобные, места хватает, внешний вид отличный, панель превосходная, цена угнетающая... Был вариант за 18000 и за 17500. Одно сказать можно. Бизнесс класс.
Смотрел и другие авто. Сидел. трогал руль, но... все такие "одинаковые", что сейчас даже вспомнить не могу. Если только потом допишу. Понравился ещё РАВ 4 пятидверка в старом кузове.
Пришёл к выводу, что лучше АВЕНИРА только дизельный АВЕНИР (ЭКСПЕРТ подкачал салоном и комплектацией), РНЕССА (жаль с 2000 года не выпускается... ОЧЕНЬ жаль), НИССАН ТИНО.
Были сначало на SALEAUTO, потом на 31 км МКАД (зелёный угол), после я поехал домой, а Пётр на метромост смотреть. Созвонились вечером - он выбрал Toyota Allion.
Во вторник отговорю его
Машинка уж больно редкая. Новая модель. Ему же нравится ПРИМЬЕРА новая. Хотя на САЛЕАУТО уже чуть не договорился заказать ЛЕГАСИ