nissan-avenir.ru
http://nissan-avenir.ru/forum/

Х-ТРЕЙЛ. Его "+" и "-"
http://nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=3271
Страница 4 из 5

Автор:  vtral [ 02.06.2010 08:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Х-ТРЕЙЛ. Его

Вариатор - тоже механика, только бесступенчатая. Кроме того, наличие гидротрансформатора - огромнейший плюс.

До покупки Эксперта, более 20 лет ездил только на механических коробках и прелести автоматов не понимал. Поскольку мне нужен был Эксперт, а он бывает только с автоматом, пришлось брать так. Хватило одной недели езды на ЭТОМ автомате, чтобы забыть как страшный сон механические коробки. Вариатор, думаю, мне бы еще больше понравился...

Для механики, безусловно, остались области применения. Но это точно НЕ потребительские автомобили. Это спорт, возможно тяжелый джипинг, возможно еще что либо подобное, где автоматические алгоритмы выбора передачи пока еще недостаточно быстрые и безошибочные.

На механике до сих пор езжу почти каждый день. Служебные машины, с левым рулем... Но удовольствия от их вождения уже не получаю. :(

Автор:  Muravey [ 02.06.2010 08:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Х-ТРЕЙЛ. Его

vtral писал(а):
Ты про динамику спросил.
Сам прикинь. 140 л.с. на 2 тонны, и 150 л.с. на 1,3 тонны... О какой динамке может идти речь? Просто сядь и покатайся.

Можно сначала характеристики посмотреть, прежде чем утвержать такое ;-)
1) Хтрейл весит столько же, сколько и АВЕНИР (Хтрейл 1400 кг, Авенир 1340 кг)
2) Хтрейл 2,0 на ручке будет по динамике как 1,8 АВЕНИР на АКПП. А может даже получше. Надо покататься.
Теперь добавлю от себя: я поменял машину и ни разу не жалею. Правда я взял GT версию (ПР) с 2,0 и турбиной, постоянный не отключаемый полный привод. Расход у меня по трассе 10, по городу 13 и до 15 зимой.
Сломался пока только выпускной колектор (ну это из-за GT), подвесочка впереди что-то чуть постукивает - надо будет смотреть. Короче, за 2 года только расходники. Даже ремни пока не менял - так и лежат в багажнике новые (запасные).
А прочие запчасти(" втулки стаба +тяги стаба (перед+зад) + тормозные колодки (перед+зад) +рулевые наконечники +ступичные подшипники (перед+зад) + на задних тягах с\б") - это не зависит от ПР или ЛР. Где и как ездить. Просто у нас дороги разбиты намного сильнее, чем в Японии и эти детали раньше выходят из строя. Про колодки вообще глупо что-либо писать, так как зависит на 90% от манеры езды. Я свои ещё не менял, но купил (на подходе уже), 40000 проехал на родных колодках.
Движки такие же как и на АВЕНИРах. QR20DE. Так что не хуже. Были первое время проблемы С КАТАЛИЗАТОРОМ, который от плохого бензина рассыпался и попадали осколки в поршневую группу (в цилиндры) и ДВС потом перебирали, но это давно устранено и "попасть" на такую машину сейчас нереально. Какие могли - те уже поломались.

В итоге получаем, что ХТРЕЙЛ - это тот же универсал, только в длину поменьше, а в высоту побольше. Затрат минимум. Нормальная машина за нормальную цену.

Автор:  vtral [ 02.06.2010 12:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Х-ТРЕЙЛ. Его

Да смотрел, на самом деле, в каталоге. Сам удивился, но видимо смотрел не туда, т.к. увидел 2 т. :)

1480 кг. вес на самом деле у подобной модификации.

Автор:  Sanek30rus [ 03.06.2010 21:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Х-ТРЕЙЛ. Его

Большое спасибо всем за интересную информацию!!!!! ;) А что можете сказать о подвеске? На авенире мне нравиться "сбитость и жесткость" подвески. Не хуже ли на Х-ТРЕЙЛ??? Как он на трассе себя видет???

Автор:  Muravey [ 03.06.2010 23:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Х-ТРЕЙЛ. Его

Sanek30rus писал(а):
Большое спасибо всем за интересную информацию!!!!! ;) А что можете сказать о подвеске? На авенире мне нравиться "сбитость и жесткость" подвески. Не хуже ли на Х-ТРЕЙЛ??? Как он на трассе себя видет???

Я только со своим могу сравнивать, а у меня, возможно, подвеска более жёсткая, чем в стандарте. Даже давление в колёсах по мануалу 2,2 вместо 2,0.
Так вот Хтрейл мой после АВЕНИРА очень жёсткий. Даже на разметке приподнимает машину - чувствуется. А по дороге едет как по рельсам. Крена почти нет, скорее машину всю вбок будет сносить, чем крен появится - в поворотах многих легковушек обхожу за счёт отсутствия крена. Однажды АКЦЕНТ чуть не улетел с дороги, когда хотел на такой же скорости как я за мной проехать поворот с наклоном вниз (сначала вниз-направо, потом сразу прямо-налево и вверх).
Сейчас машина прошла 50000 км по Москве и окресностям и в подвеске проблем нет. Работает всё так же чётко.
Но это надо кататься, а не рассказывать. Мне частенько америкосовской мягкости не хватает на трассе, вспоминаю добрым словом комфорт Крайслер Себринг, который был до Хтрейла.

Автор:  Sanek30rus [ 04.06.2010 21:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Х-ТРЕЙЛ. Его

Muravey писал(а):
Sanek30rus писал(а):
Большое спасибо всем за интересную информацию!!!!! ;) А что можете сказать о подвеске? На авенире мне нравиться "сбитость и жесткость" подвески. Не хуже ли на Х-ТРЕЙЛ??? Как он на трассе себя видет???

Я только со своим могу сравнивать, а у меня, возможно, подвеска более жёсткая, чем в стандарте. Даже давление в колёсах по мануалу 2,2 вместо 2,0.
Так вот Хтрейл мой после АВЕНИРА очень жёсткий. Даже на разметке приподнимает машину - чувствуется. А по дороге едет как по рельсам. Крена почти нет, скорее машину всю вбок будет сносить, чем крен появится - в поворотах многих легковушек обхожу за счёт отсутствия крена. Однажды АКЦЕНТ чуть не улетел с дороги, когда хотел на такой же скорости как я за мной проехать поворот с наклоном вниз (сначала вниз-направо, потом сразу прямо-налево и вверх).
Сейчас машина прошла 50000 км по Москве и окресностям и в подвеске проблем нет. Работает всё так же чётко.
Но это надо кататься, а не рассказывать. Мне частенько америкосовской мягкости не хватает на трассе, вспоминаю добрым словом комфорт Крайслер Себринг, который был до Хтрейла.

Большое тебе спасибо за такое подробное описание!!!!!!!! ;) Очень понравилось!!!!!!!! А что у него с салоном??? Тяжело ли привыкнуть к приборам посередине??? Как качество сборки панели и какое качество пластика??? На авенире иногда что то брянькает в панеле... :(

Автор:  Muravey [ 04.06.2010 22:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Х-ТРЕЙЛ. Его

Если в бардачке ничего из вещичек не громыхает, то панель тихая :-)
Пластик не премиум класса, но и машина "среднячок".
Мне приборы по середине удобнее тем, что на всех машинах верхние 20-25% приборов всегда руль закрывал. Приходилось "подглядывать", что не удобно. Сейчас такого нет.
Но это от человека зависит. Кому-то даже нравятся посередине, другого "тошнит". Мне главное - функциональность, а это на высоте!

Автор:  Sanek30rus [ 08.06.2010 22:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Х-ТРЕЙЛ. Его

И так.... Говорил с товарищем насчет Х-ТРЕЙЛА, который на коробке и полном приводе. Так он говорит что этот полный привод вообще полное фуфло и толку от него нет, типа если долго ехать по снегу или по грязи то может муфта просто разволиться...... Меня теперь это очень смущает :o Я ведь его хотел брать именно для того чтоб ездить зимой без проблем, да и в грязь небольшую не бояться суваться..... :) И по какому принципу включается полный привод??? Сколько там положений у него???

Автор:  vtral [ 09.06.2010 05:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Х-ТРЕЙЛ. Его

Полный привод у Хитрил очень разный бывает.
Просто нужно изучить их все, и выбрать для себя подходящий тип, если таковой вообще имеется в линейке.

Автор:  grantchtts [ 09.06.2010 08:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Х-ТРЕЙЛ. Его

Все кто интересуется Х-ТРЕЙЛом - могут поситить их сайт . В тырнете мона найти ! 8-)

Автор:  Muravey [ 09.06.2010 17:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Х-ТРЕЙЛ. Его

Sanek30rus писал(а):
И так.... Говорил с товарищем насчет Х-ТРЕЙЛА, который на коробке и полном приводе. Так он говорит что этот полный привод вообще полное фуфло и толку от него нет, типа если долго ехать по снегу или по грязи то может муфта просто разволиться...... Меня теперь это очень смущает :o Я ведь его хотел брать именно для того чтоб ездить зимой без проблем, да и в грязь небольшую не бояться суваться..... :) И по какому принципу включается полный привод??? Сколько там положений у него???

Как и у всех кроссоверов - муфта стоит. Если долго буксовать, то она нагревается и отключается. Ничего страшного в этом нет. Остынет и опять включится. Если этой муфты боятся, то брать надо передний привод или авто типа Паджеро, Краузера, Патроля... У них другая система, но они и дороже значительно.
Вон, на АВЕНИРах 4WD ездят и ни у кого ещё муфта не сгорела, а на веньках-то она вообще не отключается.
А "товарищу" просто надо было покупать нормальный внедорожник. А то купят что-то за миллион, а требуют от него как от двух/трёх миллионов. Лучшего полного привода на кроссоверах он не найдёт (только Субару, но они и дороже будут).
Между прочим, полный привод на ХТРЕЙЛЕ считается лучшим в своём классе ;-) Не все имеют возможность жесткой блокировки межосевой муфты.
Вообще надо понимать, что кроссовер - это простой универсал с простенькой системой полного привода, увеличенным дорожным просветом и посадкой более сидя (а не полулёжа, как в легковых).
Вот интересный сайт о внедорожниках, рекомендую почитать и о других внедорожниках: http://www.jeepinfo.ru/jeep/nissan-x-trail.html

Автор:  Avenir [ 03.07.2010 18:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Х-ТРЕЙЛ. Его

Хочу Х-трейл 2л, 4WD только вот нет денег, или обменяюсь с доплатой. Взять с пробегом и довести до отс.

Автор:  ulan44 [ 18.07.2010 08:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Х-ТРЕЙЛ. Его

ИМХО чем круче жип тем дальше идти за трактором :lol:

Автор:  Homa [ 18.07.2010 12:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Х-ТРЕЙЛ. Его

ulan44 писал(а):
ИМХО чем круче жип тем дальше идти за трактором :lol:

икс - не жип.

Автор:  Avenir [ 18.07.2010 17:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Х-ТРЕЙЛ. Его

Homa писал(а):
ulan44 писал(а):
ИМХО чем круче жип тем дальше идти за трактором :lol:

икс - не жип.

Ну фирма его и не позиционирует как джип, воткнуть LCD хотя бы назад, то получиться джип, а так он однозначно лучший проходимец среди паркетников - РАФ-4, СРВ рядом не стоят, примерно одинаков с форестером.

Страница 4 из 5 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/