nissan-avenir.ru
http://nissan-avenir.ru/forum/

Х-ТРЕЙЛ. Его "+" и "-"
http://nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=3271
Страница 2 из 5

Автор:  olegt [ 17.04.2008 09:17 ]
Заголовок сообщения: 

А все таки какой бюджет?

Автор:  Muravey [ 17.04.2008 14:56 ]
Заголовок сообщения: 

480 лежит на счету
150 дают в долг
50 отдают долга родители (они 90 занимали у меня полгода назад).
680 получается макисмум.

Автор:  zveRR [ 18.04.2008 03:23 ]
Заголовок сообщения: 

ну млять Муравей всю семейную подноготную выложил вместо одной цифры. Флудер :D

Автор:  Homa [ 18.04.2008 09:46 ]
Заголовок сообщения: 

Muravey писал(а):
480 лежит на счету
150 дают в долг
50 отдают долга родители (они 90 занимали у меня полгода назад).
680 получается макисмум.

А себринг уже слил? :lol: Или вторая машина?

Автор:  Slai [ 18.04.2008 09:51 ]
Заголовок сообщения: 

Дык по справедливости долги нужно отдавать родителям, а у Сереги все наоборот.
ЗЫ: Или мы тут в глубинке отстали от жизни? :lol:

Автор:  Kiman [ 18.04.2008 13:15 ]
Заголовок сообщения: 

Друг с хонды недавно пересел на Х-трейл, турбовый, обошёлся в 23к$, 2003 год, 45 тыщ пробег, 18 катки:). Кстати важно взять именно середина 2003 и дальше, там уже небольшой рейстайлинг снаружи(сзади катафоты на бампере в виде кругляшков) и большой внутри, у предыдущих трейлов торпеда чистая пластмасса рифлёная, царапается ногтем ребёнка и обивка сидений хуже чем в авенире. После рейстайлинга этой проблемы нету и щиток приборов светится более привычно как на Авенире и обивка хорошая. Динамика.... что про неё говорить, её Много :) Активная Система стабилизации у турбо после рейстайлинга у всех!!! ну и отключаема конечно. Расход бензина в режиме 20/30км(город/трасса за одну поездку) 16-18 зимой с редкими отжЫгами. Трасса 13 (150-160 км/ч). Подвеска энергоёмкая и очень сбитая.

Автор:  Muravey [ 18.04.2008 14:32 ]
Заголовок сообщения: 

Тут недалеко от моего дома стоит ХТРЕЙЛ GT. 2004-й год (или 2003, я так и не понял), но после рейсталинга, который был с 09.2003 года, а не с середины.
Пробег 87000, цена 590000 рублей. Пробег большой смущает. Половина ресурса уже ёк...
Я ещё я покатался на дизеле 136л.с. с механикой. Динамика лучше, чем на СЕБРИНГЕ, не говоря уже про 1,8 АВЕНИР. Понравился.

Автор:  admin [ 18.04.2008 14:42 ]
Заголовок сообщения: 

Возьми Монтеро Спорт...

Автор:  Kiman [ 18.04.2008 15:56 ]
Заголовок сообщения: 

Muravey писал(а):
но после рейсталинга, который был с 09.2003 года, а не с середины.

Моя ошибка, конечно 09.2003
Думаю пробег если родной не должен смущать, турбины ходят на ниссанах по 200 тыщ, двигатель и того больше может отмахать. Цена дороговаста, но это машина уже ТУТ, не надо ждать 2-3 месяца. Да и осмотр с пристрастием можно сделать :)

Автор:  Muravey [ 18.04.2008 16:07 ]
Заголовок сообщения: 

admin писал(а):
Возьми Монтеро Спорт...

Была мысль. НО:
- привод ПОСТОЯННЫЙ полный (с 2002 года) или ПАРТ-ТАЙМ до 2002. Короче ничего хорошего, в обеих случаях фигня
- убогий салон начала девяностых
- дизель маломощный, бензиновый много кушает (от 16 литров)
+ много места для всех и большой багажник
+ хороший клиренс и геометрическая проходимость

Короче этому спорту салон посовременнее, трансмиссию СУПЕРСЕЛЕКТ (на праворульных такая ставится) и трёхлитровый дизель - была бы отличная машина. Но маркетологи не смогли до этого додуматься.

Автор:  zveRR [ 21.04.2008 03:33 ]
Заголовок сообщения: 

не убогий Серега, а аскетичный (брутальный). Гогочу, аж подпрыгиваю :lol:

Автор:  romuald [ 02.06.2008 18:17 ]
Заголовок сообщения: 

X-treil, когда я в него сел, убил меня оставшимся пространством за моим сиденьем. так что для меня такая радость "отменяется", увы.

Автор:  Muravey [ 03.06.2008 00:11 ]
Заголовок сообщения: 

romuald писал(а):
X-treil, когда я в него сел, убил меня оставшимся пространством за моим сиденьем. так что для меня такая радость "отменяется", увы.


Как ни странно, но в ХТРЕЙЛЕ я сижу "за собой" удобнее, чем в АВЕНИРЕ (про ФОРЕСТЕР вообще молчу), наверное из-за более высокого сидения относительно пола.
Так что даже малыш в кресле в СЕБРИНГе доставал ногами до передних сидений, а сейчас в ХТРЕЙЛЕ не достаёт.
Так что, Роман, не знаю...

Автор:  gav [ 03.06.2008 00:47 ]
Заголовок сообщения: 

Муравей, а сколько у тебя расход получается ?

Автор:  romuald [ 03.06.2008 11:05 ]
Заголовок сообщения: 

Muravey писал(а):
romuald писал(а):
X-treil, когда я в него сел, убил меня оставшимся пространством за моим сиденьем. так что для меня такая радость "отменяется", увы.


Как ни странно, но в ХТРЕЙЛЕ я сижу "за собой" удобнее, чем в АВЕНИРЕ (про ФОРЕСТЕР вообще молчу), наверное из-за более высокого сидения относительно пола.
Так что даже малыш в кресле в СЕБРИНГе доставал ногами до передних сидений, а сейчас в ХТРЕЙЛЕ не достаёт.
Так что, Роман, не знаю...


может в ПР по-другому. может пересечься?

Страница 2 из 5 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/