nissan-avenir.ru http://nissan-avenir.ru/forum/ |
|
Х-ТРЕЙЛ. Его "+" и "-" http://nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=3271 |
Страница 2 из 5 |
Автор: | olegt [ 17.04.2008 09:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
А все таки какой бюджет? |
Автор: | Muravey [ 17.04.2008 14:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
480 лежит на счету 150 дают в долг 50 отдают долга родители (они 90 занимали у меня полгода назад). 680 получается макисмум. |
Автор: | zveRR [ 18.04.2008 03:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
ну млять Муравей всю семейную подноготную выложил вместо одной цифры. Флудер |
Автор: | Homa [ 18.04.2008 09:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Muravey писал(а): 480 лежит на счету
150 дают в долг 50 отдают долга родители (они 90 занимали у меня полгода назад). 680 получается макисмум. А себринг уже слил? Или вторая машина? |
Автор: | Slai [ 18.04.2008 09:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Дык по справедливости долги нужно отдавать родителям, а у Сереги все наоборот. ЗЫ: Или мы тут в глубинке отстали от жизни? |
Автор: | Kiman [ 18.04.2008 13:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Друг с хонды недавно пересел на Х-трейл, турбовый, обошёлся в 23к$, 2003 год, 45 тыщ пробег, 18 катки:). Кстати важно взять именно середина 2003 и дальше, там уже небольшой рейстайлинг снаружи(сзади катафоты на бампере в виде кругляшков) и большой внутри, у предыдущих трейлов торпеда чистая пластмасса рифлёная, царапается ногтем ребёнка и обивка сидений хуже чем в авенире. После рейстайлинга этой проблемы нету и щиток приборов светится более привычно как на Авенире и обивка хорошая. Динамика.... что про неё говорить, её Много Активная Система стабилизации у турбо после рейстайлинга у всех!!! ну и отключаема конечно. Расход бензина в режиме 20/30км(город/трасса за одну поездку) 16-18 зимой с редкими отжЫгами. Трасса 13 (150-160 км/ч). Подвеска энергоёмкая и очень сбитая. |
Автор: | Muravey [ 18.04.2008 14:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Тут недалеко от моего дома стоит ХТРЕЙЛ GT. 2004-й год (или 2003, я так и не понял), но после рейсталинга, который был с 09.2003 года, а не с середины. Пробег 87000, цена 590000 рублей. Пробег большой смущает. Половина ресурса уже ёк... Я ещё я покатался на дизеле 136л.с. с механикой. Динамика лучше, чем на СЕБРИНГЕ, не говоря уже про 1,8 АВЕНИР. Понравился. |
Автор: | admin [ 18.04.2008 14:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Возьми Монтеро Спорт... |
Автор: | Kiman [ 18.04.2008 15:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Muravey писал(а): но после рейсталинга, который был с 09.2003 года, а не с середины.
Моя ошибка, конечно 09.2003 Думаю пробег если родной не должен смущать, турбины ходят на ниссанах по 200 тыщ, двигатель и того больше может отмахать. Цена дороговаста, но это машина уже ТУТ, не надо ждать 2-3 месяца. Да и осмотр с пристрастием можно сделать |
Автор: | Muravey [ 18.04.2008 16:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
admin писал(а): Возьми Монтеро Спорт...
Была мысль. НО: - привод ПОСТОЯННЫЙ полный (с 2002 года) или ПАРТ-ТАЙМ до 2002. Короче ничего хорошего, в обеих случаях фигня - убогий салон начала девяностых - дизель маломощный, бензиновый много кушает (от 16 литров) + много места для всех и большой багажник + хороший клиренс и геометрическая проходимость Короче этому спорту салон посовременнее, трансмиссию СУПЕРСЕЛЕКТ (на праворульных такая ставится) и трёхлитровый дизель - была бы отличная машина. Но маркетологи не смогли до этого додуматься. |
Автор: | zveRR [ 21.04.2008 03:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
не убогий Серега, а аскетичный (брутальный). Гогочу, аж подпрыгиваю |
Автор: | romuald [ 02.06.2008 18:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
X-treil, когда я в него сел, убил меня оставшимся пространством за моим сиденьем. так что для меня такая радость "отменяется", увы. |
Автор: | Muravey [ 03.06.2008 00:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
romuald писал(а): X-treil, когда я в него сел, убил меня оставшимся пространством за моим сиденьем. так что для меня такая радость "отменяется", увы.
Как ни странно, но в ХТРЕЙЛЕ я сижу "за собой" удобнее, чем в АВЕНИРЕ (про ФОРЕСТЕР вообще молчу), наверное из-за более высокого сидения относительно пола. Так что даже малыш в кресле в СЕБРИНГе доставал ногами до передних сидений, а сейчас в ХТРЕЙЛЕ не достаёт. Так что, Роман, не знаю... |
Автор: | gav [ 03.06.2008 00:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Муравей, а сколько у тебя расход получается ? |
Автор: | romuald [ 03.06.2008 11:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Muravey писал(а): romuald писал(а): X-treil, когда я в него сел, убил меня оставшимся пространством за моим сиденьем. так что для меня такая радость "отменяется", увы. Как ни странно, но в ХТРЕЙЛЕ я сижу "за собой" удобнее, чем в АВЕНИРЕ (про ФОРЕСТЕР вообще молчу), наверное из-за более высокого сидения относительно пола. Так что даже малыш в кресле в СЕБРИНГе доставал ногами до передних сидений, а сейчас в ХТРЕЙЛЕ не достаёт. Так что, Роман, не знаю... может в ПР по-другому. может пересечься? |
Страница 2 из 5 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |