Текущее время: 28.03.2024 18:43

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 65 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Х-ТРЕЙЛ. Его
СообщениеДобавлено: 02.06.2010 08:25 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12931
Вариатор - тоже механика, только бесступенчатая. Кроме того, наличие гидротрансформатора - огромнейший плюс.

До покупки Эксперта, более 20 лет ездил только на механических коробках и прелести автоматов не понимал. Поскольку мне нужен был Эксперт, а он бывает только с автоматом, пришлось брать так. Хватило одной недели езды на ЭТОМ автомате, чтобы забыть как страшный сон механические коробки. Вариатор, думаю, мне бы еще больше понравился...

Для механики, безусловно, остались области применения. Но это точно НЕ потребительские автомобили. Это спорт, возможно тяжелый джипинг, возможно еще что либо подобное, где автоматические алгоритмы выбора передачи пока еще недостаточно быстрые и безошибочные.

На механике до сих пор езжу почти каждый день. Служебные машины, с левым рулем... Но удовольствия от их вождения уже не получаю. :(

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Х-ТРЕЙЛ. Его
СообщениеДобавлено: 02.06.2010 08:42 
Не в сети
ФЛУДЕРАТОР
ФЛУДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.10.2005 00:00
Сообщения: 4999
Откуда: Москаль
vtral писал(а):
Ты про динамику спросил.
Сам прикинь. 140 л.с. на 2 тонны, и 150 л.с. на 1,3 тонны... О какой динамке может идти речь? Просто сядь и покатайся.

Можно сначала характеристики посмотреть, прежде чем утвержать такое ;-)
1) Хтрейл весит столько же, сколько и АВЕНИР (Хтрейл 1400 кг, Авенир 1340 кг)
2) Хтрейл 2,0 на ручке будет по динамике как 1,8 АВЕНИР на АКПП. А может даже получше. Надо покататься.
Теперь добавлю от себя: я поменял машину и ни разу не жалею. Правда я взял GT версию (ПР) с 2,0 и турбиной, постоянный не отключаемый полный привод. Расход у меня по трассе 10, по городу 13 и до 15 зимой.
Сломался пока только выпускной колектор (ну это из-за GT), подвесочка впереди что-то чуть постукивает - надо будет смотреть. Короче, за 2 года только расходники. Даже ремни пока не менял - так и лежат в багажнике новые (запасные).
А прочие запчасти(" втулки стаба +тяги стаба (перед+зад) + тормозные колодки (перед+зад) +рулевые наконечники +ступичные подшипники (перед+зад) + на задних тягах с\б") - это не зависит от ПР или ЛР. Где и как ездить. Просто у нас дороги разбиты намного сильнее, чем в Японии и эти детали раньше выходят из строя. Про колодки вообще глупо что-либо писать, так как зависит на 90% от манеры езды. Я свои ещё не менял, но купил (на подходе уже), 40000 проехал на родных колодках.
Движки такие же как и на АВЕНИРах. QR20DE. Так что не хуже. Были первое время проблемы С КАТАЛИЗАТОРОМ, который от плохого бензина рассыпался и попадали осколки в поршневую группу (в цилиндры) и ДВС потом перебирали, но это давно устранено и "попасть" на такую машину сейчас нереально. Какие могли - те уже поломались.

В итоге получаем, что ХТРЕЙЛ - это тот же универсал, только в длину поменьше, а в высоту побольше. Затрат минимум. Нормальная машина за нормальную цену.

_________________
Продолжатель рода флудераторов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Х-ТРЕЙЛ. Его
СообщениеДобавлено: 02.06.2010 12:04 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12931
Да смотрел, на самом деле, в каталоге. Сам удивился, но видимо смотрел не туда, т.к. увидел 2 т. :)

1480 кг. вес на самом деле у подобной модификации.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Х-ТРЕЙЛ. Его
СообщениеДобавлено: 03.06.2010 21:14 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02.12.2009 01:16
Сообщения: 38
Откуда: Астрахань
Большое спасибо всем за интересную информацию!!!!! ;) А что можете сказать о подвеске? На авенире мне нравиться "сбитость и жесткость" подвески. Не хуже ли на Х-ТРЕЙЛ??? Как он на трассе себя видет???

_________________
Nissan AVENIR 2003, RW11-001687 QR20 CVT M6, куплен 25.11.09
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Х-ТРЕЙЛ. Его
СообщениеДобавлено: 03.06.2010 23:35 
Не в сети
ФЛУДЕРАТОР
ФЛУДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.10.2005 00:00
Сообщения: 4999
Откуда: Москаль
Sanek30rus писал(а):
Большое спасибо всем за интересную информацию!!!!! ;) А что можете сказать о подвеске? На авенире мне нравиться "сбитость и жесткость" подвески. Не хуже ли на Х-ТРЕЙЛ??? Как он на трассе себя видет???

Я только со своим могу сравнивать, а у меня, возможно, подвеска более жёсткая, чем в стандарте. Даже давление в колёсах по мануалу 2,2 вместо 2,0.
Так вот Хтрейл мой после АВЕНИРА очень жёсткий. Даже на разметке приподнимает машину - чувствуется. А по дороге едет как по рельсам. Крена почти нет, скорее машину всю вбок будет сносить, чем крен появится - в поворотах многих легковушек обхожу за счёт отсутствия крена. Однажды АКЦЕНТ чуть не улетел с дороги, когда хотел на такой же скорости как я за мной проехать поворот с наклоном вниз (сначала вниз-направо, потом сразу прямо-налево и вверх).
Сейчас машина прошла 50000 км по Москве и окресностям и в подвеске проблем нет. Работает всё так же чётко.
Но это надо кататься, а не рассказывать. Мне частенько америкосовской мягкости не хватает на трассе, вспоминаю добрым словом комфорт Крайслер Себринг, который был до Хтрейла.

_________________
Продолжатель рода флудераторов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Х-ТРЕЙЛ. Его
СообщениеДобавлено: 04.06.2010 21:53 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02.12.2009 01:16
Сообщения: 38
Откуда: Астрахань
Muravey писал(а):
Sanek30rus писал(а):
Большое спасибо всем за интересную информацию!!!!! ;) А что можете сказать о подвеске? На авенире мне нравиться "сбитость и жесткость" подвески. Не хуже ли на Х-ТРЕЙЛ??? Как он на трассе себя видет???

Я только со своим могу сравнивать, а у меня, возможно, подвеска более жёсткая, чем в стандарте. Даже давление в колёсах по мануалу 2,2 вместо 2,0.
Так вот Хтрейл мой после АВЕНИРА очень жёсткий. Даже на разметке приподнимает машину - чувствуется. А по дороге едет как по рельсам. Крена почти нет, скорее машину всю вбок будет сносить, чем крен появится - в поворотах многих легковушек обхожу за счёт отсутствия крена. Однажды АКЦЕНТ чуть не улетел с дороги, когда хотел на такой же скорости как я за мной проехать поворот с наклоном вниз (сначала вниз-направо, потом сразу прямо-налево и вверх).
Сейчас машина прошла 50000 км по Москве и окресностям и в подвеске проблем нет. Работает всё так же чётко.
Но это надо кататься, а не рассказывать. Мне частенько америкосовской мягкости не хватает на трассе, вспоминаю добрым словом комфорт Крайслер Себринг, который был до Хтрейла.

Большое тебе спасибо за такое подробное описание!!!!!!!! ;) Очень понравилось!!!!!!!! А что у него с салоном??? Тяжело ли привыкнуть к приборам посередине??? Как качество сборки панели и какое качество пластика??? На авенире иногда что то брянькает в панеле... :(

_________________
Nissan AVENIR 2003, RW11-001687 QR20 CVT M6, куплен 25.11.09
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Х-ТРЕЙЛ. Его
СообщениеДобавлено: 04.06.2010 22:55 
Не в сети
ФЛУДЕРАТОР
ФЛУДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.10.2005 00:00
Сообщения: 4999
Откуда: Москаль
Если в бардачке ничего из вещичек не громыхает, то панель тихая :-)
Пластик не премиум класса, но и машина "среднячок".
Мне приборы по середине удобнее тем, что на всех машинах верхние 20-25% приборов всегда руль закрывал. Приходилось "подглядывать", что не удобно. Сейчас такого нет.
Но это от человека зависит. Кому-то даже нравятся посередине, другого "тошнит". Мне главное - функциональность, а это на высоте!

_________________
Продолжатель рода флудераторов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Х-ТРЕЙЛ. Его
СообщениеДобавлено: 08.06.2010 22:26 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02.12.2009 01:16
Сообщения: 38
Откуда: Астрахань
И так.... Говорил с товарищем насчет Х-ТРЕЙЛА, который на коробке и полном приводе. Так он говорит что этот полный привод вообще полное фуфло и толку от него нет, типа если долго ехать по снегу или по грязи то может муфта просто разволиться...... Меня теперь это очень смущает :o Я ведь его хотел брать именно для того чтоб ездить зимой без проблем, да и в грязь небольшую не бояться суваться..... :) И по какому принципу включается полный привод??? Сколько там положений у него???

_________________
Nissan AVENIR 2003, RW11-001687 QR20 CVT M6, куплен 25.11.09
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Х-ТРЕЙЛ. Его
СообщениеДобавлено: 09.06.2010 05:59 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12931
Полный привод у Хитрил очень разный бывает.
Просто нужно изучить их все, и выбрать для себя подходящий тип, если таковой вообще имеется в линейке.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Х-ТРЕЙЛ. Его
СообщениеДобавлено: 09.06.2010 08:54 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 13.11.2008 18:49
Сообщения: 3558
Откуда: Чебоксары
Все кто интересуется Х-ТРЕЙЛом - могут поситить их сайт . В тырнете мона найти ! 8-)

_________________
Avenir Salut W11 QG18DE 09.01г AT4 QT1 .Бампер передний и задний Райдер +спойлер Ahche Dee +литье летом и зимой R17 ! Ацетон в баке !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Х-ТРЕЙЛ. Его
СообщениеДобавлено: 09.06.2010 17:18 
Не в сети
ФЛУДЕРАТОР
ФЛУДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.10.2005 00:00
Сообщения: 4999
Откуда: Москаль
Sanek30rus писал(а):
И так.... Говорил с товарищем насчет Х-ТРЕЙЛА, который на коробке и полном приводе. Так он говорит что этот полный привод вообще полное фуфло и толку от него нет, типа если долго ехать по снегу или по грязи то может муфта просто разволиться...... Меня теперь это очень смущает :o Я ведь его хотел брать именно для того чтоб ездить зимой без проблем, да и в грязь небольшую не бояться суваться..... :) И по какому принципу включается полный привод??? Сколько там положений у него???

Как и у всех кроссоверов - муфта стоит. Если долго буксовать, то она нагревается и отключается. Ничего страшного в этом нет. Остынет и опять включится. Если этой муфты боятся, то брать надо передний привод или авто типа Паджеро, Краузера, Патроля... У них другая система, но они и дороже значительно.
Вон, на АВЕНИРах 4WD ездят и ни у кого ещё муфта не сгорела, а на веньках-то она вообще не отключается.
А "товарищу" просто надо было покупать нормальный внедорожник. А то купят что-то за миллион, а требуют от него как от двух/трёх миллионов. Лучшего полного привода на кроссоверах он не найдёт (только Субару, но они и дороже будут).
Между прочим, полный привод на ХТРЕЙЛЕ считается лучшим в своём классе ;-) Не все имеют возможность жесткой блокировки межосевой муфты.
Вообще надо понимать, что кроссовер - это простой универсал с простенькой системой полного привода, увеличенным дорожным просветом и посадкой более сидя (а не полулёжа, как в легковых).
Вот интересный сайт о внедорожниках, рекомендую почитать и о других внедорожниках: http://www.jeepinfo.ru/jeep/nissan-x-trail.html

_________________
Продолжатель рода флудераторов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Х-ТРЕЙЛ. Его
СообщениеДобавлено: 03.07.2010 18:35 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 22.08.2008 10:17
Сообщения: 234
Хочу Х-трейл 2л, 4WD только вот нет денег, или обменяюсь с доплатой. Взять с пробегом и довести до отс.

_________________
Nissan Avenir продан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Х-ТРЕЙЛ. Его
СообщениеДобавлено: 18.07.2010 08:15 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03.08.2008 19:03
Сообщения: 834
Откуда: Улан-Удэ
ИМХО чем круче жип тем дальше идти за трактором :lol:

_________________
Изображение
Nissan Avenir 2001г/в GF-PW11 SR20DE 150л/с CVT-M6 г.Улан-Удэ ПРОДАН.
BMW E53 X5 3.0i ПРОДАН
BMW E70 X5 30d


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Х-ТРЕЙЛ. Его
СообщениеДобавлено: 18.07.2010 12:34 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.08.2006 00:00
Сообщения: 2170
Откуда: Moscow
ulan44 писал(а):
ИМХО чем круче жип тем дальше идти за трактором :lol:

икс - не жип.

_________________
Volvo XC70, бронза :)
Nissan Avenir, X, 06/2003, UA-W11, QG18-DE, цвет: Гиви, ты видел когда-нибудь закат, так вот она такого же цвета, только серо-фиолетового с перламутром. - Продан :(
Поиск по аукционам: http://huntit.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Х-ТРЕЙЛ. Его
СообщениеДобавлено: 18.07.2010 17:12 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 22.08.2008 10:17
Сообщения: 234
Homa писал(а):
ulan44 писал(а):
ИМХО чем круче жип тем дальше идти за трактором :lol:

икс - не жип.

Ну фирма его и не позиционирует как джип, воткнуть LCD хотя бы назад, то получиться джип, а так он однозначно лучший проходимец среди паркетников - РАФ-4, СРВ рядом не стоят, примерно одинаков с форестером.

_________________
Nissan Avenir продан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 65 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
  Nissan Avenir Club © 2005-2021