Короче вчера был в салоне, искал ХТРЕЙЛА, но его небыло. Зато продавался КАЛИБР. Посидел в нём.
1) У водителя места достаточно. Мне вполне хватае, хотя меньше, чем в СЕБРИНГе.
2) За собой сел нормально. Даже у меня коленки не упирались в подушку. Понравилось. Но комфортно сзади только двоим. Третий уже как в жигулях будет. У меня трое сидят нормально.
3) Кузов высоко от земли. Клиренса хватает и выпирающих частей нет. Очень понравилось.
4) Дверные проёмы в высоту маленькие. Такое ощущение, что машину спроектировали, а потом крышу сделали на 5 см ниже, хотя я в потолок не упираюсь, но вертикальный обзор в лобовое стекло не велик. Как на ВАЗ 2106
5) Сел в багажник - машина присела на 1 см всего. АВЕНИР проседал так сантиметра на 3-4. Нравится мне американская грузоподъёмность в 500 км и мягкая подвеска в то же время.
6) Белый спидометр не понравился. ОЧЕНЬ не понравился. Ублюдошный как у пацаномобилей. Что в нём находят? Не удобно очень. Извращение...
6) Машина по габаритам (длина,ширина, высота) не велика, но места даже в багажнике хватает. Здорово.
7) Для 750000 рублей очень наворочен (есть даже ESP, субвуфер, 6-тидисковый чейнджер, подушки в сидениях...). И гарантия 2 года (мало) без ограничения пробега (здорово). Но для меня лучше было бы 3 года или 5.
Ручка КПП на "приливе" панели. Удобно, практично, нравится. Такую и хотел всегда.
В общем за 32000$ по курсу ЦБ очень не плохой получается хэтчбек с полным приводом и большим клиренсом. Хотя когда-то так стоил Хтрейл новый. Бакс падает - американцы дешевеют....
Вот где бы 750000 взять?
За 650000 можно трёхлетний Хтрейл турбо взять. Он лучше.