nissan-avenir.ru
http://nissan-avenir.ru/forum/

Авто с большим клиренсом. Какое?
http://nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=2988
Страница 1 из 6

Автор:  Muravey [ 07.02.2008 00:07 ]
Заголовок сообщения:  Авто с большим клиренсом. Какое?

Ситуёвина такая: сейчас езжу на КРАЙСЛЕР СЕБРИНГ. Продаю его (460000 рублей за 2004 год, 136000 пробег, 2,4 ДВС, полный фарш (даже антипробуксовочная). Короче надо машину клиренсом побольше. Малыш подрастает и хочет выезжать "подальше в лес".
Задачи такие:
1) Полный привод
2) Большой клиренс (даже высота порогов важнее, чем сам клиренс)
3) год от 2003 (в крайнем случае 2002 рассматривается)
4) цена до 600000 рублей.
5) комфорт сзади
6) внедорожник/минивен/универсал - не важно
7) правый или левый руль - не важно

Пока остановился на 3,0 МАЗДА ТРИБЬЮТ (на европейке 197 л.с.)
ХОНДА ЭЛЕМЕНТ - середина днища очень низкая
ХОНДА HR-V - нравится, но 1,6 смущает. Не мало ли?
ХОНДА CR-V - нравится только с 2,4 ДВС. Но дорога получается
ИСУЗУ ТРУПЕР или ВИЗАРД - очень старый дизайн.
ММС ОУТЛЕНДЕР - низкое качество
ММС ПАДЖЕРО СПОРТ - 3,0 нравится, но дорог. Дизель с 99 л.с. мал
СУБАРУ АУТБЕК - старая с 3,0 очень редкая (2002-2003 год объищешься), а новая 2003-го года от 650000 идёт.
ХУНДАЙ ТЕРРАКАН - нравится, если не 2,5 турбодизель. В 3,5 есть куда газ поставить
КИА СОРЕНТО - нравится 2,5 дизель
ТОЙОТА РЕГИУС - высокая (критерий гараж 195 см)
МАЗДА БОНГОФРЕНДИ - старый дизайн, но нравится. Низкая
ДЕЛИКА - старый дизайн и дорогая.


Какие будут советы?

Автор:  Camaro [ 07.02.2008 09:45 ]
Заголовок сообщения: 

Muravey, а как насчёт Toyota Kluger/Highlander? :)

Автор:  Muravey [ 07.02.2008 12:13 ]
Заголовок сообщения: 

Camaro писал(а):
Muravey, а как насчёт Toyota Kluger/Highlander? :)


Дорогие они. Но ХАРРИЕР и КЛУГЕР идеально бы подошли. Мне же как раз КРОССОВЕР и нужен.

Автор:  Homa [ 07.02.2008 16:05 ]
Заголовок сообщения: 

Что-то мне это всё напоминает :lol:
В итоге получится опять что-то низкое? :lol:

Автор:  Pushkin [ 07.02.2008 17:51 ]
Заголовок сообщения: 

Homa писал(а):
Что-то мне это всё напоминает :lol:
В итоге получится опять что-то низкое? :lol:


АГА, и Американское с правым рулем! :D :lol: :lol:

Автор:  olegt [ 10.02.2008 10:12 ]
Заголовок сообщения: 

Бластер. 2 штуки.

Стэджа АРХ.

Все таки японский аутбэк 3л.

Автор:  Muravey [ 10.02.2008 18:43 ]
Заголовок сообщения: 

Бластар - редок он очень. Очень...
СТЕЙДЖА со 180-ю мм клиренса имеет 280 лошадей. Не готов я по 28000 рублей каждый год налога платить. Уж лучше турбоХТРЕЙЛик.
АУТБЕК 3,0 нравится. Но он минимум 650000 будет.

Пока нравится КИА СОРЕНТО 2,5 турбодизель.
Послезавтра посмотрю ФОРЕСТЕР в новом кузове (2005 год) с 2,5 ДВС. Мож он сзади не очень критичен с местом для пассажиров.

Автор:  olegt [ 10.02.2008 19:46 ]
Заголовок сообщения: 

бластер купить можно. в совершенно разумный срок. даже тут в форуме есть объява. просто боюсь что после мягонького себринга будет он будет казаться жестковат, простоват, бедноват...

Автор:  olegt [ 10.02.2008 21:52 ]
Заголовок сообщения: 

всю зиму поглядываю на АРХ и Аутбэк и Бластеры на аукционах. если не заморачиваться цветом все можно купить.

Вот налоги по Нской области.

1. Автомобили легковые с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):
1.1. до 100 л.с. (до 73,55 кВт) вкл. 6
1.2. свыше 100 л.с. до 150 л.с. (свыше 73,55 кВт до 110,33 кВт) вкл. 10
1.3. свыше 150 л.с. до 200 л.с. (свыше 110,33 кВт до 147,1 кВт) вкл.,
с учетом количества лет, прошедших с года выпуска транспортного средства:
- до 5 лет вкл. 30
- от 5 лет до 10 лет вкл. 22,5
- свыше 10 лет 15
1.4. свыше 200 л.с. до 250 л.с. (свыше 147,1 кВт до 183,9 кВт) вкл.,
с учетом количества лет, прошедших с года выпуска транспортного средства:
- до 5 лет вкл. 60
- от 5 лет до 10 лет вкл. 45
- свыше 10 лет 30
1.5. свыше 250 л.с. (свыше 183,9 кВт),
с учетом количества лет, прошедших с года выпуска транспортного средства:
- до 5 лет вкл. 150
- от 5 лет до 10 лет вкл. 112,5
- свыше 10 лет 75

Отсюда видно что 2,5 литровый аутбэк и такая ж нетурбовая стэджа по налогам не представляют ничего ужасного.

А трехлитровый аутбэк и АРХ конечно ужас. Но зато и что за вошебный спортинвентарь!!! Мечтать не вредно.

Смотря простой 2,5 аутбэк круто обламываемся если не механика (я не хочу мех. после cvt-6, до этого в автоматы не верил). У него беспонтовый 4AT.... Я собственно на 3хлитровый аут смотрю только из за 5AT.... У АРХ все нормально, но жутко дорогой самалёт получается, на него смотрю из-зи клиренса.

А если смотреть по умному тут и выплывает она - простая нетурбовая стэджа в 35 кузове, само собой вэдовая. Стоит недорого, силы есть, красивая, большая и люксовая. хороший 5АТ. Засада что низкая... НО - лифтуется чуть не на 5 см!!! есть в народе практика лифта скайлана для "типа ралли". Все известно, денег стоит но машинка не портится.

И их ПОЛНО. В твой бюджет влезет свежая, с полным фаршем и с доводкой до боевого состояния. Вот как-то так.

А джыпы я не люблю... То есть они тоже нужны... но некультурно как-то.

Бластер - рулит - самый дешевый "как бы кросовер".

Автор:  olegt [ 10.02.2008 21:57 ]
Заголовок сообщения: 

форики - гут. но после авенира кажется что сзади места мало. вроде бы даже в х-трейле побольше.

в новом форике и новом ыкстрейле вроде бы места поболе. но не о них речь.

субара вещщ. но надо ее хотеть и быть к ней готовым.

Автор:  johnspeed1 [ 11.02.2008 05:07 ]
Заголовок сообщения: 

:lol: Серега ХИТРИЛУ (Х-треил)ЗАБЫЛ и з/п не морочится

Автор:  Muravey [ 11.02.2008 13:09 ]
Заголовок сообщения: 

olegt, СТАГЕЯ - это мечта. Её бы я даже 2,5 взял бы, если бы
1) места сзади можно было вольготно сидеть
2) без проблем поднималась бы до 200 мм.

А в Москве налоги такие:
101-150 = 20 рублей за лошадь
151-200 = 30 рублей за лошадь
201-250 = 50 рублей за лошадь
свыше 251 = 100 рублей за лошадь.


А пока выбор стоит за:
HR-V (5 дверей, 4WD, 125 л.с.) (затраты 3200 рублей в месяц)
ТРИБЬЮТ 3,0 (197 лошадей) (затраты 5800 в месяц)

С одной стороны экономичность, с другой нормальная проходимость и динамика за "лишние" 2000 рублей в месяц :?
Хотя есть вариант с 2,3 ТРИБЬЮТ. Эта получается что-то среднее.

Автор:  olegt [ 11.02.2008 14:12 ]
Заголовок сообщения: 

народ говрит что не трехлитровый трибьют не едет.
херва - тесновата и довольно пролетарская, как авенир.

стэджик лифтуется. скоро все приморье на них будет ездить лифтованных. сзади у нее все хорошо. сиденья отклоняются. как в авенире только богаче.

у меня про стэджу накопилось много фоток. могу кинуть куда ни будь.

Автор:  Muravey [ 11.02.2008 14:47 ]
Заголовок сообщения: 

olegt, если не трудно, то скинь. Интересная машинка на самом деле.
Мой адрес sergei_muraviev@acplus.ru

А вообще 3,0 ТРИБЬЮТ и 2,5 СТЕДЖА примерно одинаковы в стоимости эксплуатации.... Мне кажется.
Трибьют много кушает бензина, а СТЕЙДЖА налог в месяц на 405 больше (то есть 20 литров бензина примерно).
Только у СТАГЕИ сзади у пассижаров ноги в передние кресла упираются, а у ТРИБЬЮТ больше расстояние.
Да и 275 кг нагрузки на СТАГЕИ - это вес нашей семьи с вещями на дачу (в смысле просядет полностью)

Автор:  Muravey [ 11.02.2008 14:48 ]
Заголовок сообщения: 

Кстате, народ может говорить про старые ТРИБЬЮТЫ, которые были только 3,0 или 2,0. А вот 2,3 уже что-то среднее.

Страница 1 из 6 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/