nissan-avenir.ru
http://nissan-avenir.ru/forum/

Авто с большим клиренсом. Какое?
http://nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=2988
Страница 4 из 6

Автор:  Muravey [ 25.03.2008 22:35 ]
Заголовок сообщения: 

Форик маловат. 137 лошадей и 220 турболошадей у него бывает у 2,0.
Не обсуждается из-за отсутствия сзади места :( А так идеально бы подошёл.
ТурбоЭкс - это вещь при надписи в ПТС 150 лошадей.
Но если продам машину после апреля, тут уже не заказать. В мае уже буду часто ездить на дачу, а тут нужна машина. Значит буду выбирать из того, что сейчас есть на рынке. А это будет на 70% СОРЕНТО 2,4 TDi.
Если продам после сентября, то уже 100% будет ТурбоЭкс.

Автор:  Snowdemon [ 26.03.2008 02:16 ]
Заголовок сообщения: 

Я бы посоветовал вам придержать амбиции по поводу турбо версий. Уж очень они резвые: http://news.vl.ru/vlad/2008/03/10/avaria/

Автор:  gt_мишка [ 26.03.2008 03:22 ]
Заголовок сообщения: 

Snowdemon писал(а):
Я бы посоветовал вам придержать амбиции по поводу турбо версий. Уж очень они резвые: http://news.vl.ru/vlad/2008/03/10/avaria/

мы конечно придержим свои амбиции!но пишу я на этом сайте исключителюно по тому что как раз мощный авто с полным приводом меня вывез!иначе полыхал бы в бензовозе ,который летал по МКАДу по зиме!надеюсь ни кто не увидет из здесь присутствующих как фура бензовоз от края до края перекрывает МКАД.

Автор:  olegt [ 26.03.2008 09:29 ]
Заголовок сообщения: 

http://catalog.drom.ru/subaru/forester/20383/

265 япоников

но по пространству да. форь не для нас.

хитрилу не бери. он внути пролетарский. хуже авенира.

Автор:  Muravey [ 26.03.2008 10:19 ]
Заголовок сообщения: 

Snowdemon писал(а):
Я бы посоветовал вам придержать амбиции по поводу турбо версий. Уж очень они резвые: http://news.vl.ru/vlad/2008/03/10/avaria/

С дуру можно и "секас" сломать.
А вот когда вылезаешь на встречку для обгона фуры, которая едет 100 км/ч, тут уже я почувствовал разницу между АВЕНИР 1,8 и СЕБРИНГ 2,4. Быстрее на СЕБРИНГе получается обогнать. 2-5 секунд, но всё-равно лучше. Особенно справа по расширениям дороги удобно :oops: . Успеваю всегда, когда в Вологду мотаюсь.

Автор:  Blastarcheg [ 26.03.2008 10:30 ]
Заголовок сообщения: 

...

Автор:  Muravey [ 26.03.2008 11:05 ]
Заголовок сообщения: 

БЛАСТАР - это хорошо. 2005 год и цена 380 тысяч. Но у него грузоподъёмность не велика. Я с женой, сын, вещи и машина уже просела.

А для САНТА ФЕ его 2,0 дизеля очень мало. Минимум надо 2,5. А два литра - это тошниловка как на гружёной газеле.

Автор:  Blastarcheg [ 26.03.2008 12:06 ]
Заголовок сообщения: 

Муравей, в таком случае я знаю, какая тебе нужна машина. Вы все про нее почему-то забыли. Смотрите и облизывайтесь.

http://video.google.com/videoplay?docid ... 8529491455

Автор:  Muravey [ 26.03.2008 12:54 ]
Заголовок сообщения: 

ОУТБЕК дорогой.
А жена рядом говорит про 2,2 дизельный Хтрейл на механике со 136 лошадями (просто ещё есть и 116 лошадей).
А я тут увидел моноприводный Хтрейл, который на 100 тысяч дешевле.

Автор:  gt_мишка [ 26.03.2008 16:02 ]
Заголовок сообщения: 

а как на счет прадо?с 2000 года дизель 170лс,чипануть и будет сил 200 с коппейками.надежный,экономный,приемистый и клиренс 230мм.правда дорогой :(

Автор:  Muravey [ 26.03.2008 16:40 ]
Заголовок сообщения: 

В этом направлении я думал о СУРФе.
Дорого. А старый (прошлый) кузов не хочется.

Автор:  gav [ 26.03.2008 23:47 ]
Заголовок сообщения: 

А все закончится тем, что он опять возьмёт какую-нить американскую шушлайку, и будет тут нам в моск стонать, что она за асфальт на автобане цепляет днищем
:)

Автор:  Slai [ 27.03.2008 06:33 ]
Заголовок сообщения: 

gav писал(а):
А все закончится тем, что он опять возьмёт какую-нить американскую шушлайку, и будет тут нам в моск стонать, что она за асфальт на автобане цепляет днищем
:)

Точняк!!! Гы-гы :lol:

Автор:  olegt [ 27.03.2008 08:13 ]
Заголовок сообщения: 

Утбак можно за твои дньги взять без проблем.
Кросскантри года 02...

по жыпам я не советчик. не нравятся мне они.

вот например. ни клиренса ни смысла, а прикольно.
http://www.cars.com/go/search/detail/ph ... =135490709

бластерная импрезка 2,5 л 180 коников..

Автор:  Muravey [ 27.03.2008 09:42 ]
Заголовок сообщения: 

Исходя из небольшого размера авто и что бы сзади сиделось нормально остаётся только Хтрейл.
Вот только 2,2Tdi (136 лошадей + чип-тюнинг ДВС до 150) на шестиступенчатой сеханике или 2,0Турбо (280 лошадей) на 4-хступенчатом автомате....
Разница в эксплуатации около 2000 рублей в месяц.
Дизель в наличии, турбо - май и июнь без машины (самые жаркие месяца сидеть в городе)

Изображение

Страница 4 из 6 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/