nissan-avenir.ru http://nissan-avenir.ru/forum/ |
|
Авто с большим клиренсом. Какое? http://nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=2988 |
Страница 4 из 6 |
Автор: | Muravey [ 25.03.2008 22:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Форик маловат. 137 лошадей и 220 турболошадей у него бывает у 2,0. Не обсуждается из-за отсутствия сзади места А так идеально бы подошёл. ТурбоЭкс - это вещь при надписи в ПТС 150 лошадей. Но если продам машину после апреля, тут уже не заказать. В мае уже буду часто ездить на дачу, а тут нужна машина. Значит буду выбирать из того, что сейчас есть на рынке. А это будет на 70% СОРЕНТО 2,4 TDi. Если продам после сентября, то уже 100% будет ТурбоЭкс. |
Автор: | Snowdemon [ 26.03.2008 02:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я бы посоветовал вам придержать амбиции по поводу турбо версий. Уж очень они резвые: http://news.vl.ru/vlad/2008/03/10/avaria/ |
Автор: | gt_мишка [ 26.03.2008 03:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Snowdemon писал(а): Я бы посоветовал вам придержать амбиции по поводу турбо версий. Уж очень они резвые: http://news.vl.ru/vlad/2008/03/10/avaria/
мы конечно придержим свои амбиции!но пишу я на этом сайте исключителюно по тому что как раз мощный авто с полным приводом меня вывез!иначе полыхал бы в бензовозе ,который летал по МКАДу по зиме!надеюсь ни кто не увидет из здесь присутствующих как фура бензовоз от края до края перекрывает МКАД. |
Автор: | olegt [ 26.03.2008 09:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
http://catalog.drom.ru/subaru/forester/20383/ 265 япоников но по пространству да. форь не для нас. хитрилу не бери. он внути пролетарский. хуже авенира. |
Автор: | Muravey [ 26.03.2008 10:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Snowdemon писал(а): Я бы посоветовал вам придержать амбиции по поводу турбо версий. Уж очень они резвые: http://news.vl.ru/vlad/2008/03/10/avaria/
С дуру можно и "секас" сломать. А вот когда вылезаешь на встречку для обгона фуры, которая едет 100 км/ч, тут уже я почувствовал разницу между АВЕНИР 1,8 и СЕБРИНГ 2,4. Быстрее на СЕБРИНГе получается обогнать. 2-5 секунд, но всё-равно лучше. Особенно справа по расширениям дороги удобно . Успеваю всегда, когда в Вологду мотаюсь. |
Автор: | Blastarcheg [ 26.03.2008 10:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
... |
Автор: | Muravey [ 26.03.2008 11:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
БЛАСТАР - это хорошо. 2005 год и цена 380 тысяч. Но у него грузоподъёмность не велика. Я с женой, сын, вещи и машина уже просела. А для САНТА ФЕ его 2,0 дизеля очень мало. Минимум надо 2,5. А два литра - это тошниловка как на гружёной газеле. |
Автор: | Blastarcheg [ 26.03.2008 12:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Муравей, в таком случае я знаю, какая тебе нужна машина. Вы все про нее почему-то забыли. Смотрите и облизывайтесь. http://video.google.com/videoplay?docid ... 8529491455 |
Автор: | Muravey [ 26.03.2008 12:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
ОУТБЕК дорогой. А жена рядом говорит про 2,2 дизельный Хтрейл на механике со 136 лошадями (просто ещё есть и 116 лошадей). А я тут увидел моноприводный Хтрейл, который на 100 тысяч дешевле. |
Автор: | gt_мишка [ 26.03.2008 16:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
а как на счет прадо?с 2000 года дизель 170лс,чипануть и будет сил 200 с коппейками.надежный,экономный,приемистый и клиренс 230мм.правда дорогой |
Автор: | Muravey [ 26.03.2008 16:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
В этом направлении я думал о СУРФе. Дорого. А старый (прошлый) кузов не хочется. |
Автор: | gav [ 26.03.2008 23:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
А все закончится тем, что он опять возьмёт какую-нить американскую шушлайку, и будет тут нам в моск стонать, что она за асфальт на автобане цепляет днищем :) |
Автор: | Slai [ 27.03.2008 06:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
gav писал(а): А все закончится тем, что он опять возьмёт какую-нить американскую шушлайку, и будет тут нам в моск стонать, что она за асфальт на автобане цепляет днищем
Точняк!!! Гы-гы |
Автор: | olegt [ 27.03.2008 08:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Утбак можно за твои дньги взять без проблем. Кросскантри года 02... по жыпам я не советчик. не нравятся мне они. вот например. ни клиренса ни смысла, а прикольно. http://www.cars.com/go/search/detail/ph ... =135490709 бластерная импрезка 2,5 л 180 коников.. |
Автор: | Muravey [ 27.03.2008 09:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Исходя из небольшого размера авто и что бы сзади сиделось нормально остаётся только Хтрейл. Вот только 2,2Tdi (136 лошадей + чип-тюнинг ДВС до 150) на шестиступенчатой сеханике или 2,0Турбо (280 лошадей) на 4-хступенчатом автомате.... Разница в эксплуатации около 2000 рублей в месяц. Дизель в наличии, турбо - май и июнь без машины (самые жаркие месяца сидеть в городе) |
Страница 4 из 6 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |