Текущее время: 28.04.2024 14:43

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 90 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.03.2008 12:36 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01.06.2007 00:00
Сообщения: 832
Откуда: Новосибирск
По теме топика я определился.

Леворульный американский аутбэк 3л. Осталось только понять ЛЛ Бин или ВДЦ. Пошел искатьчто такое VDC и надо ли оно мне.

_________________
BLASTAR SR20DE CVT-M6 4WD ноябрь2000 синий с серым пузом - ПРОДАН
Антивозрастная косметика Ясна http://yasna.me крем-гели с гиалуроновой кислотой и полным комплексом клеточного питания. Приходит молодость.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.03.2008 22:28 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.07.2005 00:00
Сообщения: 392
Откуда: Moscow
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/1149758.html
Серега, твоему первому посту все соответствует.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.03.2008 00:18 
Не в сети
ФЛУДЕРАТОР
ФЛУДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.10.2005 00:00
Сообщения: 4999
Откуда: Москаль
YurgenHouse писал(а):
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/1149758.html
Серега, твоему первому посту все соответствует.

Я смотрел - они почти все продаются перед тем, как в машину нужно хорошо вкладывать. К сожалению и места сзади меньше, чем у меня - смотрел, садился, ездил.
Кстате мне у них больше нравится 2,4 а не 2,5 - на 10 лошадей меньше и налог меньше на 4500 рублей (200 литров бензина).

_________________
Продолжатель рода флудераторов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.03.2008 03:04 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.05.2006 00:00
Сообщения: 722
Откуда: Vladivostok
Вот, присмотрел авто для любителей большого клиренса и японского качества:
Изображение

_________________
NISSAN AVENIR, 2004, Si, QR20, 4WD, AT.F4, KX2 был когда-то
сейчас CALDINA ST215 3S и DELICA PN8W 4M40


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.03.2008 07:35 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.12.2005 01:00
Сообщения: 3027
Откуда: Кузбасс, Кемерово
Это что за Тоехамер!!! :lol:

_________________
Avenir Salut X SR20 CVTМ6 1999 Silver был
X-Trail SE T31 QR25 2014 Silver
Школа, ЗГВ, ТУСУР и поехало


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.03.2008 08:01 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.05.2006 00:00
Сообщения: 722
Откуда: Vladivostok
Это легендарный Mega Cruiser, который запрещено вывозить из Японии
http://catalog.drom.ru/toyota/mega_cruiser/g_1996_807/

_________________
NISSAN AVENIR, 2004, Si, QR20, 4WD, AT.F4, KX2 был когда-то
сейчас CALDINA ST215 3S и DELICA PN8W 4M40


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.03.2008 11:37 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.11.2006 01:00
Сообщения: 756
Откуда: Москва
Muravey, не все измеряется бочкой топлива. Достаточно часто бывает лучше взять двигатель больше - потом экономнее выйдет.

Slai, низачот !!! Мечты дружественного японского народа надо знать в облицовку радиатора.

кстати, вроде как внесен в Книгу Рекордов Гинесса как самый большой серийный внедорожник

_________________
Nissan Avenir Salut X 06.2002 W11 QG18DE 4AТ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.03.2008 13:32 
Не в сети
ФЛУДЕРАТОР
ФЛУДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.10.2005 00:00
Сообщения: 4999
Откуда: Москаль
gav писал(а):
Muravey, не все измеряется бочкой топлива. Достаточно часто бывает лучше взять двигатель больше - потом экономнее выйдет.

Это точно. Знаю. Но лучше золотую середину.

Короче пока определение такое (по степени "хотения"):
1) Сузуки ГРАНД ВИТАРА (последний кузов с 2,7 ДВС)
2) Хтрейл 2,0 Турбо, но 150 л.с. по паспорту
3) Мазда Трибьют американка 3,0 и 197-200 лошадей
4) КИА СОРЕНТО 2,5 TDi (КОМОНРАЙЛ 145 лошадей)
5) Хундай ТЕРРАКАН 3,0 TDi (КОМОНРАЙЛ)

Если продам после апреля, то надо покупать тут же (вариант 3-5). Не заказывать уже. Если продам осенью, то уже буду заказывать (вариант 1 и 2).

_________________
Продолжатель рода флудераторов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.03.2008 13:46 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01.06.2007 00:00
Сообщения: 832
Откуда: Новосибирск
это все ждыпы. даже после всеголи простого авенира - они не рулятся. если тебе это пофиг и нуже именно джып - бери таракана.

пацаны ездят - довольны.

_________________
BLASTAR SR20DE CVT-M6 4WD ноябрь2000 синий с серым пузом - ПРОДАН
Антивозрастная косметика Ясна http://yasna.me крем-гели с гиалуроновой кислотой и полным комплексом клеточного питания. Приходит молодость.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.03.2008 17:17 
Не в сети
ФЛУДЕРАТОР
ФЛУДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.10.2005 00:00
Сообщения: 4999
Откуда: Москаль
olegt писал(а):
это все ждыпы. даже после всеголи простого авенира - они не рулятся. если тебе это пофиг и нуже именно джып - бери таракана...


Ну да, внедорожники...
Езжу я не быстро, а вот съехать с асфальта очень часто хочется.

_________________
Продолжатель рода флудераторов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.03.2008 00:17 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01.03.2007 01:00
Сообщения: 123
Откуда: москва
турбо-трейл по моемому как то не вписывается в этот список? уж больно разные по темпераменту мафынки и о быстрых обгонах на трассе можно забыть даже на требьюте(моторчик тупой).на счет рулится или нет так по идее как раз на турбо-трейле подвеска должна по идее быть более жесткой и спортивной по сравнению с простыми.есть джипы для хороших дорог есть для плохих.например по моему бмв х5 рулится куда лучше чем легковой мерс.так что сереж,ты определись чего ты хочешь хороших обгонов + езда по небольшому бездорожью(в грязи турба моментально зароется)или плавные обгоны но чуть получше на бездорожье?!(так как джипом в принципе ни один из них по настоящему не является). :roll:

_________________
 NISSAN FAIRLADY Z был  NISSAN AVENIR GT4-S 99г. т152вм177                 


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.03.2008 13:29 
Не в сети
ФЛУДЕРАТОР
ФЛУДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.10.2005 00:00
Сообщения: 4999
Откуда: Москаль
Мишка, всё просто: мне просто нравятся вышеперечисленные машинки. Внешне и есть некоторые ДВС, которые бы устроили на них. А ДВС уже подобран мною именно такой к ним, так как:
1) ВИТАРА и ХТРЕЙЛ с ихними 2,0 ну уж очень медленные, тупые (я же с АКПП хочу). Потому и пишу про 2,7 и ТУРБО
2) Полноприводный ТРИБЬЮТ с 2,3 - это только для города с пробками. Нормальная езда и комплектация только на 3,0. Но расход 16 :?
3) СОРЕНТО и ТЕРРАКАН есть и с 3,5 бензином. Но платить за расход в 20 литров не хочется. ТРЕБЬЮТ с его 16-ю литрами и так не нравится, а уж больше просто не хочу. Потому и жертвую динамикой ради экономии на топливе. Газ поставить на СОРЕНТО некуда. ТЕРРАКАН ещё можно на газ переделать - есть места много в багажнике.
4) ММС ПАДЖЕРО/МОНТЕРО СПОРТ убивает своей убогостью салона. Как 10-15 лет назад дизайн. А так с 3,0 эта машина идеально бы подошла (места много сзади, проходимость, небольшой размер, газ есть куда поставить...)

_________________
Продолжатель рода флудераторов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.03.2008 14:07 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01.03.2007 01:00
Сообщения: 123
Откуда: москва
ой мне тоже столько всего нравится :D но к сожалению в нашем случае пока приходится выбирать одну :? хороший клиренс,экономия топлива и при этом очень приличная динамика только у трейла!остальные 2,7 и 3,5 это тлько звучит громко а едут так себе и горючку едят.бери трейл а я дачу дострою и если все хорошо будет тоже такой себе заимею.

_________________
 NISSAN FAIRLADY Z был  NISSAN AVENIR GT4-S 99г. т152вм177                 


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.03.2008 19:23 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01.06.2007 00:00
Сообщения: 832
Откуда: Новосибирск
2,5 турбо - ФорьХТ бешеный форик круть страшная. только он зараза маловат. зато 250 коников и подхват как только турбина дуть начинает. а еще есть ФорьSTI - 280 кажись коников...

ужоснах летящий над говнами.!!!

_________________
BLASTAR SR20DE CVT-M6 4WD ноябрь2000 синий с серым пузом - ПРОДАН
Антивозрастная косметика Ясна http://yasna.me крем-гели с гиалуроновой кислотой и полным комплексом клеточного питания. Приходит молодость.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.03.2008 21:05 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01.03.2007 01:00
Сообщения: 123
Откуда: москва
olegt писал(а):
2,5 турбо - ФорьХТ бешеный форик круть страшная. только он зараза маловат. зато 250 коников и подхват как только турбина дуть начинает. а еще есть ФорьSTI - 280 кажись коников...

ужоснах летящий над говнами.!!!

заводских на STI 265коников,а XT вроде 2.0 и 220 пони,может и ошибаюсь? :wink:

_________________
 NISSAN FAIRLADY Z был  NISSAN AVENIR GT4-S 99г. т152вм177                 


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 90 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021