Homa писал(а):
http://www.jeep.auto.ru/Compass/opinions.htm.
Можно покритикую немного? Ох и люблю я это дело
КОМПАСС 2,4 литра 177 л.с. на 1700 кг... Авенир (ну пример просто) 1,8 литра 125 л.с. на 1320 кг... Получается что на 1 кг веса у КОМПАССА 1,41 кубика и 0,104 л.с. У Авенира на килограмм веса 1,36 кубика и 0,095 л.с. Компас должен быть динамичнее. Спортивные же машины меряют по другому: сколько килограмм приходится на 1 лошадь. Компас в этом случае 9,6 кг. Авенир 10,56 кг
Моторчик довольно экономичный При весьма агрессивном стиле вождения, с заездом на “внедорожную” трассу и катанием там, общий расход получался порядка 13 л./100 км. Т.е. проехав 50-150 км по трассе с расходом 10 литров и по бездорожью 1-3 км получили общий расход 13 литров
Кто так меряет? Разовый эксперимент. Так можно намерять и 10 литров и 30...
и самая жесть - ТО каждые 5тыщ!! Да, недорогое (130$), но это, просто ни в какие ворота. Представительство мотивирует етм, что не подобрали пока масло для наших условий. Кормят обещаниями, что увеличат до 12тыщ...Для города с пробками 5 тысяч - это норма. Как для обычного режима (или города совсем без пробок) 10 тысяч. Я бы вообще ввёл счётчик оборотов ДВС и меня масло каждые 20 млн оборотов.
А вот по километрам мерять замену масла редукторов, мостов...
Что еще понравилось – за 4 дня тест драйва не убили ни одной машины, хотя последние 2 дня отдельные журналисты прикладывали к этому не мало усилий. С машин не по отваливались лишние детали, как это было на тест драйве Нисан Экстрейлов.Что-то мне подсказывает, что на сайте Ниссана написали тоже самое, только названия машин поменяли местами
Четвёртое мнение на сайте утверждает, что как раз детали отваливаются и перестают работать узлы.
Электронные системы работают отлично – в занос ввести машину можно, но сложно и ненадолго. Тормозит хорошо, но на гололеде нужно крепко держать руль – сие относится, впрочем, к любому автомобилю.Не относится это к любому автомобилю. Данное рысканье - это серьёзный недостаток электронных систем, которые не успевают точно среагировать на изменяемое сцепление колёс с дорогой. Было бы приятно получить подушкой безопасности где-то секунд через 5 после аварии? Вот и тут так же - запаздывают системы.
170 лошадиных сил – это неплохо. Этого вполне хватает, чтобы иметь наглость соревноваться с Nissan Armada и идти с ним ноздря в ноздрю Напомню, что у Компаса 9,6 кг на лошадь, а у Армады же 8,1 (2500 кг и 309 лошадей при объёме 5,5 литров)
Разгон до сотни у Компаса 11,5, а у Армады 7,1 (для примера у Киа Рио с 1,6 разгон до сотни составляет 10,2 секунды, а у Волги ГАЗ-31105 он составляет от 11,2 до 13,5 - вот с ВОЛГОЙ-то Компасу и надо соревноваться
)
Наверное водитель Армады просто и не знал, что с ним где-то там соревнуется КОМПАСС
Расход. На трассе Москва – Санкт-Петербург – 7 литров на 100 километров. В многочасовой пробке в центре – 25 литров на столько же. Очень хорошо.Человек "побил" минимальный заявленный изготовителем расход на 1,3 литра
Надо бы сказать об этом в представительство, что бы в характеристиках 8,3 изменили на 7.
А теперь, Хома, внимание
Средний расход получается 16 литров ((7+25)/2=16...). А теперь посчитай сколько км ты проезжаешь по пробкам с расходом 25 и сколько по трассе с расходом 7
Вот и будет твой расход по городу.
А вообще было бы странно, если бы на сайте ДЖИППЕРОВ, покупатели ругали Компас и хвалили ЦРВ. Наверняка на сайте ЦРВ хвалятся чем ЦРВ лучше Компасса.
А наша задача - это вычислить "приписки" и сказки в этих мнениях. Только тогда можно увидеть правду.