nissan-avenir.ru
http://nissan-avenir.ru/forum/

Стоит ли менять машину?
http://nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=2969
Страница 3 из 3

Автор:  Muravey [ 16.11.2009 13:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стоит ли менять машину?

johnspeed1 писал(а):
Серега дык по нуждам, твой у грязи с таким табуном не ходок, а дизелёк пыхтит и тянет потихоньку :twisted:

Не учёл, что у меня и крутящий момент 309 (у трёхлитрового Патруля 333). Да, у Патруля он при 1800, а у меня при 3200. У обычного трейла дизельного 314 при 2000. А у 2,5 бензинового 233 при 4000. Так значит на всех режимах моя машина тяговитее 2,5 литрового бензинового. Так что я получаюсь между 2,5 бензиновым и 2,2 дизельным, хотя обоим проигрываю в объёме ;-)
А если я буду ехать на первой передаче со скоростью 30 км/ч, то у меня будет крутящий момент 309, а на 2,5 бинзинке всего 150, что ровно в два раза меньше :-)
Мой В грязи ходок получше многих других:
- высокооборотистых и/или малообъмных
- недополноприводных
- глупополноприводных (без блокировок вообще)
- с низкими порогими при таком же как у меня клиренсе. Так же сюда длинобазные...
Сделанных из фольги китайцев вообще не рассматриваю.
Дизелёк очень хорош тем, что большой крутящий момент на низких оборотах. И расход на машину меньше. Это всё, чем дизель хорош.

Автор:  johnspeed1 [ 20.11.2009 08:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стоит ли менять машину?

8-) вот и высматриваю или пробежку всять (муссо с немцем - пикап, или новьё

Автор:  Krosh [ 24.11.2009 00:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стоит ли менять машину?

Muravey писал(а):
johnspeed1 писал(а):
Серега дык по нуждам, твой у грязи с таким табуном не ходок, а дизелёк пыхтит и тянет потихоньку :twisted:

Не учёл, что у меня и крутящий момент 309 (у трёхлитрового Патруля 333). Да, у Патруля он при 1800, а у меня при 3200. У обычного трейла дизельного 314 при 2000. А у 2,5 бензинового 233 при 4000. Так значит на всех режимах моя машина тяговитее 2,5 литрового бензинового. Так что я получаюсь между 2,5 бензиновым и 2,2 дизельным, хотя обоим проигрываю в объёме ;-)
А если я буду ехать на первой передаче со скоростью 30 км/ч, то у меня будет крутящий момент 309, а на 2,5 бинзинке всего 150, что ровно в два раза меньше :-)
Мой В грязи ходок получше многих других:
- высокооборотистых и/или малообъмных
- недополноприводных
- глупополноприводных (без блокировок вообще)
- с низкими порогими при таком же как у меня клиренсе. Так же сюда длинобазные...
Сделанных из фольги китайцев вообще не рассматриваю.
Дизелёк очень хорош тем, что большой крутящий момент на низких оборотах. И расход на машину меньше. Это всё, чем дизель хорош.


Кстати у Кайрона тяга 310 Нм при тех же оборотах.. Да и не участвовать в Формуле 1... Не Феррари однако...
А на счет нивы- кому-как нравится. Как говорится:"кому и кобыла невеста..."

Страница 3 из 3 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/