nissan-avenir.ru http://nissan-avenir.ru/forum/ |
|
Стоит ли менять машину? http://nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=2969 |
Страница 3 из 3 |
Автор: | Muravey [ 16.11.2009 13:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Стоит ли менять машину? |
johnspeed1 писал(а): Серега дык по нуждам, твой у грязи с таким табуном не ходок, а дизелёк пыхтит и тянет потихоньку Не учёл, что у меня и крутящий момент 309 (у трёхлитрового Патруля 333). Да, у Патруля он при 1800, а у меня при 3200. У обычного трейла дизельного 314 при 2000. А у 2,5 бензинового 233 при 4000. Так значит на всех режимах моя машина тяговитее 2,5 литрового бензинового. Так что я получаюсь между 2,5 бензиновым и 2,2 дизельным, хотя обоим проигрываю в объёме А если я буду ехать на первой передаче со скоростью 30 км/ч, то у меня будет крутящий момент 309, а на 2,5 бинзинке всего 150, что ровно в два раза меньше Мой В грязи ходок получше многих других: - высокооборотистых и/или малообъмных - недополноприводных - глупополноприводных (без блокировок вообще) - с низкими порогими при таком же как у меня клиренсе. Так же сюда длинобазные... Сделанных из фольги китайцев вообще не рассматриваю. Дизелёк очень хорош тем, что большой крутящий момент на низких оборотах. И расход на машину меньше. Это всё, чем дизель хорош. |
Автор: | johnspeed1 [ 20.11.2009 08:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Стоит ли менять машину? |
вот и высматриваю или пробежку всять (муссо с немцем - пикап, или новьё |
Автор: | Krosh [ 24.11.2009 00:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Стоит ли менять машину? |
Muravey писал(а): johnspeed1 писал(а): Серега дык по нуждам, твой у грязи с таким табуном не ходок, а дизелёк пыхтит и тянет потихоньку Не учёл, что у меня и крутящий момент 309 (у трёхлитрового Патруля 333). Да, у Патруля он при 1800, а у меня при 3200. У обычного трейла дизельного 314 при 2000. А у 2,5 бензинового 233 при 4000. Так значит на всех режимах моя машина тяговитее 2,5 литрового бензинового. Так что я получаюсь между 2,5 бензиновым и 2,2 дизельным, хотя обоим проигрываю в объёме А если я буду ехать на первой передаче со скоростью 30 км/ч, то у меня будет крутящий момент 309, а на 2,5 бинзинке всего 150, что ровно в два раза меньше Мой В грязи ходок получше многих других: - высокооборотистых и/или малообъмных - недополноприводных - глупополноприводных (без блокировок вообще) - с низкими порогими при таком же как у меня клиренсе. Так же сюда длинобазные... Сделанных из фольги китайцев вообще не рассматриваю. Дизелёк очень хорош тем, что большой крутящий момент на низких оборотах. И расход на машину меньше. Это всё, чем дизель хорош. Кстати у Кайрона тяга 310 Нм при тех же оборотах.. Да и не участвовать в Формуле 1... Не Феррари однако... А на счет нивы- кому-как нравится. Как говорится:"кому и кобыла невеста..." |
Страница 3 из 3 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |