У меня то что в подписи. Техсостояние отличное, все сделано. По кругу коцки.
Расставться с ним особо не планировал, думаю ездить до конца. Лошадь хорошая и очень крепкая.
Но два дитя уже есть, спеет третий. Надо трехрядку. Покупать отдельно не тяну. Крысис типа и все такое. Хотя именно хотел купить отдельно автобус типа жене, а на бластере ездить по делам.
Только коцок по кругу прилично, и обвес снят.
Есть вариант
http://auto.drom.ru/?id=2887860Посмотрели с парнем на наши вагоны, он вроде заинтересован, я вроде тоже. Хочет доплату, но это уже спорно.
Плюсы для меня поменяться.
+++ Трехрядка то есть 6 полноценных мест и вообще вагон пообъемистее. как бы и класс повыше.
+ Салон трансформер, сидушки крутятся, в столик загибаются, все как положено. Вообще я это хотел но покупая бластера не потянул.
+ Аксис он конечно красивый.
+ Ненужные но прияные навороты типа люков и все такое.
Минусы.
--- ка24де не такой надежный как sr20de, мой механик сказал что в нем есть слабое место, и его нельзя перегружать.
-- 4АТ после CVT-M6 - ацкое гамно, ужоснах, и жрак бензу.
-- придется ездить как на автобусе. то есть плавно и пафосно.
- с дороги съезжать нельзя. Аксис он сцуко низки шо пипец. можно конечно поставить станадртные пружины вместо заниженных но это расходы кторые мне не нужны. а бороду у бампера не оторвешь - он цельный аутеховый. напоминаю что я даже у бластера пороги и нашлепки на жопе оторвал навсегда.
- мягоньки и уютный, но маркий плюшевый салон. а у меня дети. бластерный салон маоется тряпкой легко и беЗследно.
+- второй ряд сидушек это два отельных кресла. а не один плюс полтора. то есть местом меньше. зато можно ходить наскрозь по проходу.
- год старее, причем на целое тысячелетие
- белый цвет при перепродаже уменьшает цену. типа беляш некрашеный. хотя этот как раз такой белый сливочный.
бластер у меня весь сделанный, я знаю что в нем косяков нет, техосмотр прохожу по честному, а тут техосмотр не проходят (фары, выхлоп, тормоза??). может что делать еще надо...
Для себя решил что если товарищ будет рассматривать обмен без доплаты - буду разбираться что там с доками (там какая то гендоверенность), и загонять этот аксис к своему механику смотреть что и как. Если без доплаты ему не интересно - то не буду дальше обсуждать.
Вообще я в озадачченности. И трехрядку надо и бластер жалко, и денег особо нет.
Был бы это необвешаный пресаж или басара посвежее, можно без наворотов, золотистый, вэдовый и с qr24де, с немарким салоном (есть совершенно такие же как на бластере), поменялся бы с хорошей моей доплатой (хотя сейчас налички нет, но это решаемо).
В целом думаю цена этгому аксису примерно 230 по нынешним временам. Невыдовый этого же года за 208 продают. Да и кому нужен аксис. Понты одни, а непрактично. Так сто думаю что он вообще непродаваемый.
С дургой стороны и бластер пошорканый и без обвеса тоже непродаваемый. Хотя и по технике все ок. Но я бластера продавать не хотел вообще, а товарищ беляша продать поменять все же хочет. Вот такой расклад.
АААА!!!! Посоветуте мне что нибудь. Особенно те кто знает такие прессажи. Ну и вообще.
_________________
BLASTAR SR20DE CVT-M6 4WD ноябрь2000 синий с серым пузом - ПРОДАН
Антивозрастная косметика Ясна
http://yasna.me крем-гели с гиалуроновой кислотой и полным комплексом клеточного питания. Приходит молодость.