nissan-avenir.ru
http://nissan-avenir.ru/forum/

Mitsubishi Airtrek
http://nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=2937
Страница 6 из 6

Автор:  olegt [ 07.07.2008 10:12 ]
Заголовок сообщения: 

не в тему но лучше в этой теме.

на выходных ездил вокруг обского моря Нск-Ордынка-паром-Нижнекаменка-Абрашино-Чингис-паром-Спирино-Нск

Ну что я скажу.... для езды по городу все не важно, а вот на трассе...
плохой бензин - после 130 сдувается и не едет
хороший бензин - до 150 болеменее едет

но полюбому после 120 обгоны уже медленные.
надо движок больше и\или турбину
так что я с вами

дорога неплохая но только нифига не ровная. дыр нет, но волнистая.
подвеска работает хорошо. дорогу до 130 держит любую, и до 80 гравийку... не укачивает. но растрясяет шо 3.14zдец. шпортвагон блин тудыть его ф качель. надо подвеску более высокого класса, больше колеса, ЕЩЕ!!! длиннее базу.

стэджа арх без вариантов...

Автор:  Muravey [ 07.07.2008 10:29 ]
Заголовок сообщения: 

Съездил тут в Воронеж и на следующимй день обратно.
Расход по трассе на скорости 90-110 в спокойном режиме (жена, сын, знакомый, вещи) - расход 9 литров.
Назад ехал уже только со знакомым с постоянными отжигами и "гонялками" - расход 11 литров (кстате BMW Х5 ощутимо отставал по динамике после сотни, какой у него ДВС не знаю, но напрягался он конкретно).
Город в спокойном режиме - 12...13 литров.
Город пробки или отжиги - 15 литров.
Больше 15,6-ти литров не получался расход. Это были пробки и отжиги на свободных участках.
Разгон - первая передача до 60, вторая до 120, третья до 160, потом четвёртая.
На скрости 100 км/ч обороты на четвёртой 2000.

Кстате, Роман, у тебя пятиступка и передаточное отношение второй передачи как у меня первая. Прямая передача у тебя четвёртая, а у меня третья. На высшей передачи у тебя передаточное отношение 0.731, а у меня 0.694. Мне кажется, что на скорости соотношение обороты/скорость будут примерно одинаковы. А вот по крутящему моменту ХТРЕЙЛ отстаёт.

Автор:  olegt [ 07.07.2008 10:49 ]
Заголовок сообщения: 

но радует что на 120 на шестой примерно 2000, если в горку то скидывает на 5 и обороты 3000 примерно.

ехал по разному. где то гнал (но стрелку не ложил, в телеге женаи дети 2 штуки), где то старался ехать спецом на 6 чтобы режим прочуйствовать... расход по трассе небольшой совсем. 9 наверное.
думаю паспортные 8 с чем то даже на моем старом бластер полная рельаность если ехать по деальной ровной дороге на 6й на холостых. примерно 80 кмч наверное.

учитывая что максимальный жор при отжиге не больше 16 в рваном ритме но при средних небольших скоростях... готов на расход 12-20 и средний 13-15 лишь бы лучше ехало и комфортее и классом выше.

со стэджем проблема нетрубовый - это НЕО Ди с ТНВД, его брать вообще нельзя и не арх низкие, а АРХ высокий турбовый сильно дорого выходит...

В этом смысле наверное турбоХтрейл практичнее.

Автор:  Igoryok [ 07.07.2008 19:19 ]
Заголовок сообщения: 

olegt писал(а):
Ну что я скажу.... для езды по городу все не важно, а вот на трассе...
плохой бензин - после 130 сдувается и не едет
хороший бензин - до 150 болеменее едет

стэджа арх без вариантов...

что это за бензин, 80 наверное, или движок подуставший, мой 160 по трассе на 92 спокойно идет.
не надоело в каждом посте по стейжу писать, по мне так длинное корыто.

Muravey писал(а):
кстате BMW Х5 ощутимо отставал по динамике после сотни, какой у него ДВС не знаю, но напрягался он конкретно

Скорее всего трехлитровый, 4.8 совсем другой уровень.

Автор:  Muravey [ 07.07.2008 21:13 ]
Заголовок сообщения: 

Igoryok писал(а):
Muravey писал(а):
кстате BMW Х5 ощутимо отставал по динамике после сотни, какой у него ДВС не знаю, но напрягался он конкретно

Скорее всего трехлитровый, 4.8 совсем другой уровень.


Спорное утверждение....
У меня 5,32 кг на одну лошадь, а у:
4,8 - 6,11 кг на одну лошадь
4,6 - 6,08 кг на одну лошадь.
4,4 - 7,36 кг на одну лошадь
3,0 - 8,6 кг на одну лошадь.
Правда 4,8 имеет 490 крутящего момента, а у меня всего 310. У 4,8 разгон 6,1 до сотни, а у меня... А фиг знает сколько у меня по паспорту. Не заморачиваются японцы :(
А вот турбированный АВЕНИР имеет 6,4 кг на лошадь. Всё совпадает с тем, что GT-Мишка говорил, что 4,4 Х5 обогнать может.

Автор:  olegt [ 08.07.2008 09:37 ]
Заголовок сообщения: 

Igoryok писал(а):
что это за бензин, 80 наверное, или движок подуставший, мой 160 по трассе на 92 спокойно идет.
не надоело в каждом посте по стейжу писать, по мне так длинное корыто.


Походу если стоит долго полбака - то ли воды нахватывает, то ли еще что... короче не едет. Заливаюсь свежим - лучше. До 160 едет в любом случае. Но просто лениииво так. Не интересно.

А чо стэдж... авенир тоже длиное корыто. Габариты у них примерно одинаковые. Мне нравится больше чем паркетникообразные. Хотя может быть именно турбофорь, турбоХтрейл, турбоайтрек - гораздо более реальные варианты практичной и быстрой машынки. Почему и интересуюсь.

Автор:  Igoryok [ 08.07.2008 11:47 ]
Заголовок сообщения: 

А я к турбофорю XT присматриваюсь.

Автор:  olegt [ 08.07.2008 12:57 ]
Заголовок сообщения: 

Кстати Аутбэк ХТ тоже ничего так тачко. И тоже ванна. И тоже 2,5 турбо.

http://www.cars101.com/subaru/outback/o ... echanicals

Хотя я не спортивно отношусь к езде. Мне бы больше подошел 3л атмо на нормально аптамате 5.

Автор:  Igoryok [ 09.07.2008 15:30 ]
Заголовок сообщения: 

Muravey писал(а):
Назад ехал уже только со знакомым с постоянными отжигами и "гонялками"

за сколько по времени доехал?

Автор:  Muravey [ 09.07.2008 23:57 ]
Заголовок сообщения: 

Igoryok писал(а):
Muravey писал(а):
Назад ехал уже только со знакомым с постоянными отжигами и "гонялками"

за сколько по времени доехал?


Около 4 часов. Благо населённых пунктов мало.
Расстояние около 450 км.

Автор:  romuald [ 10.07.2008 11:20 ]
Заголовок сообщения: 

на позапрошлой (или прошлой) неделе возвращался из воронежа больше 6 часов. в районе Ельца трасса в ремонтах, поток тормозят и пропускают по одной полосе. расход был болшьше 15-ки, выехал днём, приехал поздно вечером.
туда ехал " в ночь" и добрался за 4,5 часа (выезжал около 5 утра)
по одометру 550км расход 10л/100
в тульской области засады с радарами - особо не погоняешь
"сплошную" не нарушал, скоростной режим возможно нарушал на 30-35км....

Автор:  Igoryok [ 12.07.2008 16:01 ]
Заголовок сообщения: 

довольно быстро, у меня обычно 5-6 часов, по осени вообще у ельца по 2-3 часа стоял.

Автор:  DRIVER [ 30.09.2011 06:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Mitsubishi Airtrek

хочу трека! 2литрового без турбо 4 вд. стоит брать ?

Автор:  Evgeniy_R [ 30.09.2011 20:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Mitsubishi Airtrek

DRIVER писал(а):
хочу трека! 2литрового без турбо 4 вд. стоит брать ?

а ты почитай отзывы на дроме. я лично отказался от такой затеи.

Автор:  DRIVER [ 01.10.2011 17:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Mitsubishi Airtrek

А чё так ? а что взять ........

Страница 6 из 6 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/