nissan-avenir.ru
http://nissan-avenir.ru/forum/

Прошёл почти год на СЕБРИНГе
http://nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=2725
Страница 2 из 2

Автор:  olegt [ 22.11.2007 22:35 ]
Заголовок сообщения: 

... мне однако интересен кросскантри только начиная с этого года. он стал собраннее на ходу, очень четкий - как по рельсам. не пробивается.

более старые - не такие. в них - пугает валкость и якобы слонность к пробитию на кочках. (хотя может быть и старый хорошо, надо еще пробовать)


если бластера заменять прямо щас:

- на новую машыну (не реально по деньгам) - то на дизельный хс-70 2007(8 уже) с автоматом - потора лимона рублей - чистая теория.

- на неновую свежую машыну - или аутбэк, или стэджа АыРыКС...
теория близкая к жизни. 700 тыр. за оч. хор. экземплярус с аукциона. гут. все может быть...

а реальность такова - незачем его менять пока живой. места много, прет как слон. а придет его время менять годиков через несколько - как раз будут БУ ХС-70 которые сейчас новые. сильно дешевле новых, но живее всех живых.

а вообще легковых универсалов полу-кросоверов выбора особо и нет.
надо - 4ВД, большой вагон, плоская площадка, силы чтобы не слабые... и дорожный просвет повыше и при этом чтобы рулилось весело... аутбэк, кроскантри, олроад, + редкие АРХ и бластер... все.

холден адвентра не в счет :)
октавия скаут - мелкая и площадка не плоская.
кто еще?

YurgenHouse: Опыт пересадки с авенира на кросс очень интересен.
Можно чисто субъективно - что стало лучше?

Автор:  YurgenHouse [ 23.11.2007 13:14 ]
Заголовок сообщения: 

Muravey писал(а):
YurgenHouse, Получается, что ты купил за 17000, ещё почти 2000 вложил и ещё надо вкладывать.

Да. И еще столько же вложу. И это будет все равно дешевле, чем брать свежее годом. Никто не знает, какие сюрпризы приподнесет подержанная машина. Не зависимо от года выпуска. Примеры сам видел.
Muravey писал(а):
Может быть было лучше взять АУТБЕК? И дешевле обслуживание и цены на саму машину поменьше и полный привод реализован лучше. Хотя СУБАРУ поменьше будет немного.

Не знаю. На Субару не ездил. Про реализацию полного привода на этих машинах читал, знаю. Но нравится мне ВОЛЬВО. Хотя бы по внешнему виду. Приземленные Субары рядом не смотрятся. И стандартное оснащение в Вольво богаче.
Muravey писал(а):
В повороте при заносе может сьиграть злую шутку.

Нефиг в повороты входить на 100 км/ч. Езди аккуратно и не будешь по этому поводу заморачиваться.
olegt писал(а):
Опыт пересадки с авенира на кросс очень интересен.
Можно чисто субъективно - что стало лучше?

Стало выше сидеть, комфортнее в салоне. Ну, и руль слева.

Автор:  Muravey [ 23.11.2007 13:32 ]
Заголовок сообщения: 

Занести в повороте может и на 20 км/ч.
Тем более учитывая, что на переднем приводе входишь в него.

У меня знакомого так выбросило с дороге на машине, где зад подключается после пробуксовке переда. На трассе зад мотнуло чуть в сторону, он руль в сторону заноса, машина уже почти встала на траекторию, но тут подключился задний привод и просто физически не успел руль вывернуть. Итог: машина так же в занос пошла, но в другую сторону. Чуть не вылетел.
Я не говорю, что на ВОЛЬВО плохой привод, просто свои ньюансы. Так же как на ХОНДА и Многих ТОЙОТА, да и на ММС, частенько так всё реализовано.

Автор:  YurgenHouse [ 23.11.2007 14:11 ]
Заголовок сообщения: 

Читаем ПДД:
"10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.

При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства."

Серег, думаю нужно закончить этот спор. А то скажи я сейчас, что входи в поворот на 10 км/ч и не заморачивайся, ты скажешь, что знакомого твоего занесло на 5 км/ч. В "Правилах..." все раписано. Нужно только правильно применять. Применяйте.

Автор:  Sibiryak [ 15.12.2007 18:47 ]
Заголовок сообщения: 

Мда-а-а блин, давно здесь небыл. А истинных Авенироводов всё меньше и меньше, грустно блин.

Дааже Муравей пересел на Крайслер.

А я тут за последние полгода, 7 или 8 счастливых авенироводов сделал :mad (в смысле продал AVENIRов), а вы .......
Но сам буду брать Blastar, ну уж очень он мне нравится :ok2

Автор:  olegt [ 17.12.2007 17:37 ]
Заголовок сообщения: 

Смотрел сегодня шкода октавия скаут.

Симаптишная машинка, дизайн неплохой изнутри и снаружи, октавиевский бластер такой.

НО.

1. Маленькая. Короткая и узкая. Сзади места мало.
2. Бедные материалы отделки. Тканька как с рабочей робы. Чорная.
3. Автомата с 4х4 не дают.
4. Стоит МИЛЛИОН.

нафигнафиг... лучше за 600 топовый японский аутбэк незаезженый... полный фарш и ракета по самое нихачу...

или вот бластер... дешево и не особо сердито.

Автор:  semen [ 21.12.2007 23:32 ]
Заголовок сообщения: 

olegt писал(а):
Смотрел сегодня шкода октавия скаут.

Симаптишная машинка, дизайн неплохой изнутри и снаружи, октавиевский бластер такой.

НО.

1. Маленькая. Короткая и узкая. Сзади места мало.
2. Бедные материалы отделки. Тканька как с рабочей робы. Чорная.
3. Автомата с 4х4 не дают.
4. Стоит МИЛЛИОН.

нафигнафиг... лучше за 600 топовый японский аутбэк незаезженый... полный фарш и ракета по самое нихачу...

или вот бластер... дешево и не особо сердито.

да, за МИЛЛИОН во Владике на зеленке можно полрынка скупить :lol:

Страница 2 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/