Текущее время: 25.04.2024 04:45

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Прошёл почти год на СЕБРИНГе
СообщениеДобавлено: 01.11.2007 17:51 
Не в сети
ФЛУДЕРАТОР
ФЛУДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.10.2005 00:00
Сообщения: 4999
Откуда: Москаль
Сначала обясню почему купил КРАЙСЛЕР СЕБРИНГ
Основное - это грузоподъёмность. На АВЕНИРе мне было мало его 275 кг. Я 120, жена 80(надеюсь не прочитает), сыночек и немножко вещей и машина уже просевшая. 250 кг уже загружено.
СЕБРИНГ же берёт 400 без особого приседания. Вот более 500 - это уже начинается... Хотя подвеску не пробивало ни разу - ОЧЕНЬ большие ходы во все стороны.
А ещё цена КРАЙСЛЕРА...
Цены у них низкие. Но объясню почему:
Вот на мою была указана стоимость 17700$ и 2004 год. Что же оказалось?
1) 17700$ превратились в 18700$ тем, что курс-то у них был 28 в то время как везде 27-26,5. А так как платить в банк надо, а там принимали только рублм, то и пришлось платит 17700 по 28 или 18700 по 27. Одинаково получается в рублях цена - 496000 рублей.
2) Машина не 2004, а 2003 года. Это МОДЕЛЬНЫЙ ГОД 2004. Так у американцев принято. Машина может год приобрести или потерять. Указывают ту, которая выгоднее.
В итоге получилось, что купил авто за 496 000 рублей и ещё:
10000 - постановка на учёт и ТО
36000 - поменял ВСЁ! Менял все ремни, все масла, фильтра, все диагностики и регулировки, свечи, ролики и натяжители, помпу (при ремне ГРМ обычно все меняют помпу, так как она ходит ориентировочно 150000км, а ремень менял на 125000. Стоимость работ при замене ремня - бесплатно), поставил бронелист защиты, незамерзайку, звуковые сигналы поставил мощнее... Одно скажу - на АВЕНИР я считал и выходило дороже.

Вот так и получается, что полгода проездил на машине с тех пор и всё отлично.
А КРАЙСЛЕР выбрала жена :) Места много сзади, мягко, очень тихо - это всё в сравнении с веней. Расход по трассе 7,5-8 литров при 100-120 км/ч. На 100 км/ч на ДВС всего 2300-2400 оборотов. Крейсерская скорость. Расход 7 литров вообще выходит.

А ещё КРАЙСЛЕРЫ дешёвые так как они продаются минимум со 110000км пробега. 60000 миль и 3 года (условия ИХ гарантии) - это рубеж, раньше которого америкосы только битые продают.

Двигатель 2,4 тянет отлично. На ВОЛГЕ и на АВЕНИРЕ было медлнее. Да и тише намного на СЕБРИНГе. Сзади так вообще тишина. От скорости не зависит. Да и мягко, пассажиры, если не смотрят в окно, так вообще скорость не чувствуют.

Вспомню что ещё - допишу.

_________________
Продолжатель рода флудераторов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02.11.2007 06:39 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.12.2005 01:00
Сообщения: 3027
Откуда: Кузбасс, Кемерово
Это ты нас типа агитируешь в свою веру! 8O :lol:
ЗЫ: Ни цента америкосам!!!

_________________
Avenir Salut X SR20 CVTМ6 1999 Silver был
X-Trail SE T31 QR25 2014 Silver
Школа, ЗГВ, ТУСУР и поехало


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02.11.2007 10:42 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01.06.2007 00:00
Сообщения: 832
Откуда: Новосибирск
да ... тяжко...

Немцы - само собой - ни прощения ни забвения. Бумер, мерс, вольцвагон, ауди и шкоду отметаем. И вообще по классовому принципу.

Америкося - тоже понятно... просто молчу.

Дык и японией тоже вроде как формально в состоянии войны, островов им наших надо, и вообще они еще те империалисты... япономарки по боку...

Наполеон на нас ходил козлина.... их тоже по боку.. да и какие у них машыны... горить не о чем. пусть сами на рено клизма символе ездят. так им и надо. вместо экспорта культуры и демократических ценностей ввезли в европу дикость и скотство.

Итальянцы... не... они хорошие. Итальянцы это веселые русские, русские это веселые итальянцы. ТОлько вот машинки у них... не для Сибири. Да и слишком веселые. Ферари всякие..

Шведы.... тоже во времена далекие с ними рамс был.. забыл я уже школьную историю...

Кто остается то?????!?!?!? На чем ездить бедному крестьянину с остро развитым национально-политическим самосознанием... Авто Тазу конечно прощения нет. никогда и низачто.

И тут выезжает ОН- УАЗПАТРИОТ!!!! Весть такой родной патриотический. Политкорректно пролетарский и умеренно-актуально гламурный. На Прадо похож если с пьяных глаз. А фары как у мазд. А проходимость как у Патруля. Дорог то нет. Берем. Дайте два. Только дизельных. Только вот в нем сидушки корейские.... не будет ли мое политсознание на них печь от вражеских доходов... Что у нас там с корейцами... с корейцами у нас самсунг... че то я запутался... как все это сложно..


А давайте за давностью лет хотя бы шведов простим??? Хорошая страна, хорошие люди, хорошие товары, хорошие маышнки. Даже очень.

Я недавно Volvo CrossCountry XC-70 тестил... идеальная машина для меня. Только руль в неудобном месте. А дизель уже привезли. Мне из салона звонили приглашали посмотреть и дизель. Правда денег все равно столько нет... но я это уже я как нибудь...

А может вообще ну ее нафиг политику сейчас все равно все концерны перемешались... вон говорят что и себринг хорошая машинка. Я даже как-то верю. Универсал у них есть?

_________________
BLASTAR SR20DE CVT-M6 4WD ноябрь2000 синий с серым пузом - ПРОДАН
Антивозрастная косметика Ясна http://yasna.me крем-гели с гиалуроновой кислотой и полным комплексом клеточного питания. Приходит молодость.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02.11.2007 11:13 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.01.2006 01:00
Сообщения: 1088
Откуда: Новосибирск+Усть-Каменогорск
:agree Точно, шведов простить надо! Но ездить только на новых машинах, потому как я видел, что из себя представляет Сааб 9-5 турбо под капотом- турбо-Веня это просто конструктор Лего. Да и неремонтопригодные они, по большому счёту.
И почему-то достаточно много людей, кто жили или живут в Штатах, говорят, что Крайслеры и Форды у самих америкосов не в почёте. Наверное, за то, что есть в них те качества, которые нравятся русскому человеку :)

_________________
Mark II Grande G, 1G-GZE, разноцветный

Avenir Salut GT-Turbo, E-PNW10
ATTESA 4WD и много чего ещё интересного


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02.11.2007 11:18 
Не в сети
ФЛУДЕРАТОР
ФЛУДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.10.2005 00:00
Сообщения: 4999
Откуда: Москаль
А я долго выбирал. Около месяца машины рассматривал.
У многих тесно в салоне, какие-то дорогие... А мне почему-то хотелось машину посовременнее, лет 3-5... А денег было не много.

_________________
Продолжатель рода флудераторов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02.11.2007 12:39 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01.06.2007 00:00
Сообщения: 832
Откуда: Новосибирск
блин .... а я хочу грязный сарай
http://www.drive.ru/volvo/news/2007/03/ ... saray.html

он большой, как бластер и кажется немного больше, выше точно, говнолазный, рулится отлично (я предыдущее поколение не пробовал, там говрят не все так), подвесочка плотная, энергоемкая, места везде полно, во втором ряду очень приятно ехать. дури в нем навалом в отличие от бластера который шустрый но спокойный...

_________________
BLASTAR SR20DE CVT-M6 4WD ноябрь2000 синий с серым пузом - ПРОДАН
Антивозрастная косметика Ясна http://yasna.me крем-гели с гиалуроновой кислотой и полным комплексом клеточного питания. Приходит молодость.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03.11.2007 11:33 
Не в сети
ФЛУДЕРАТОР
ФЛУДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.10.2005 00:00
Сообщения: 4999
Откуда: Москаль
КРОСС КАНТРИ и мне отлично подошёл бы.
1) 200 лошадей - это не 201 лошадь и налог на 4000 меньше
2) Высокий
3) Универсал
4) Динамичный
5) Полный привод
6) Много места

Но всё перекрыл один пункт:
1) дорогой

_________________
Продолжатель рода флудераторов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03.11.2007 13:44 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01.06.2007 00:00
Сообщения: 832
Откуда: Новосибирск
сейчас новый кроскантри по всему миру продается в очередь... то есть по сранениями с мелкими абсолютными бесселлерами коенчно это крохи.. но.

через три года будет продавться свежий в полцены...
с другой стороны - если импорт БУ то пошлина сделает его новым... по цене. а БУ из под соотечественника --- страшненько.... может лучше новый?

ну да. дорого... пошел немного больше поработать.

_________________
BLASTAR SR20DE CVT-M6 4WD ноябрь2000 синий с серым пузом - ПРОДАН
Антивозрастная косметика Ясна http://yasna.me крем-гели с гиалуроновой кислотой и полным комплексом клеточного питания. Приходит молодость.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03.11.2007 19:08 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.05.2006 00:00
Сообщения: 722
Откуда: Vladivostok
Всё! Я хочу Кроскантри:) Через три года она у меня будет:) (если не захочу что-нибудь другое, например новый Марк универсал:))

_________________
NISSAN AVENIR, 2004, Si, QR20, 4WD, AT.F4, KX2 был когда-то
сейчас CALDINA ST215 3S и DELICA PN8W 4M40


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03.11.2007 20:57 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01.06.2007 00:00
Сообщения: 832
Откуда: Новосибирск
блит или кто там после него не захочешь. они низкие. не для этой страны.

с другой стороны если у меня детей будет много то надо будет трехрядную машынку. типа маздейки CX-9.

_________________
BLASTAR SR20DE CVT-M6 4WD ноябрь2000 синий с серым пузом - ПРОДАН
Антивозрастная косметика Ясна http://yasna.me крем-гели с гиалуроновой кислотой и полным комплексом клеточного питания. Приходит молодость.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.11.2007 16:51 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02.10.2006 00:00
Сообщения: 319
Откуда: Самара
Snowdemon писал(а):
Всё! Я хочу Кроскантри:) Через три года она у меня будет:) (если не захочу что-нибудь другое, например новый Марк универсал:))

или за эти деньги прадо или крузер, праворукий :D

_________________
AVENIR 2003 QR20DE 4WD А/Т белый перламутр
RNW11-000409 - БЫЛ. Безвременно продан...


Последний раз редактировалось semen 19.11.2007 00:18, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.11.2007 23:07 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01.06.2007 00:00
Сообщения: 832
Откуда: Новосибирск
крузак конечно реальный пацанский машын...

но этот новый (именно новый 2007) ХС-70 так рулитццаа...
плотненько, четко, едешь высоко но никуда не валишься...

никакой джып, а тем более такой мягонький как крузер так не может... крузер он не для того.. в кроскантри как и в аутбэке невозможное сочетание рульности и относительной говнолазности. в чем вся фишка...

бластер - это некий небольшой шажок в эту стророну. очень небольшой. а уже приятно.

_________________
BLASTAR SR20DE CVT-M6 4WD ноябрь2000 синий с серым пузом - ПРОДАН
Антивозрастная косметика Ясна http://yasna.me крем-гели с гиалуроновой кислотой и полным комплексом клеточного питания. Приходит молодость.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.11.2007 18:01 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.07.2005 00:00
Сообщения: 392
Откуда: Moscow
Здравствуйте всем! Сменил и я своего коня-Авенира на коня Volvo V70XC. И раз уж тут такая свадьба, расскажу про него. Выискивал я это долго. Жену просто задолбал, и она меня. На автосайтах всяких кучи объявлений, но цены - мама не горюй. Но таки продолжал мониторить. И тут бац - в автоломбарде на Дмитровке появился 2001 год, пробег 209тыс. за 18000USD. Вах! Беру в напарники водилу-спеца нашего с работы и туда. Прокатился, осмотрел снаружи. Руль в поворотах гудит. Хомут был ослабший на бачке жижи для ГУРа, вытекло. Потертость на правом заднем крыле, так, свезена краска чуть, со спичечный коробок. Но в целом, на взгляд дилетанта, нормально. Погнал ее на диагностику в "Независимость", т.к. она была там куплена, там и обслуживалась. Отдал 6500 руб. Выяснилось, что с 2001 года по гарантии и просто за деньги поменяли в ней почти все, что можно: лобовое, коробку на 180тыс., подвеску переднюю с рулевым всместе на 120тыс., турбину на 160тыс. Причем менялось все без сожаления. Бывший хозяин за счет какой-то фирмы все это делал, так что денег не жалели. Выкатили мне список с недостатками на трех страницах. Но при этом: двигатель - норма, компрессия во всех пяти цилиндрах ОДИНАКОВАЯ. Коробка - ок, турбина - ок, муфта и вообще задняя подвеска - ок. Остальное было не горевшие лампочки, якобы гудящий подшипник задней левой ступицы, ГУР, про который я и так знал и ремни-ролики-масло-фильтры-колодки. После диагностики мужики согласились на 17000. Ломбард - дело такое. Живут от оборота. Короче, в подержанную машину так и так деньги вливать, оставил задаток и поехал жену обрадовать принятым решением. Она, на удивление, отнеслась к моему решению с энтузиазмом и согласием. Тряхнули мы банкомат, вывернули карманы, сдали Авенира, и привезли на следующий день недостающую сумму. Быстренько оформили бумаги и вот оно (она, он, Вольво то есть) наше с потрохами. Потроха следующие: 2,4л+турбина низкого давления, АКПП Geartronic 6 ст.+manual, кожаный салон(других, по-моему, и нет), двухзонный климат, передние сиденья с подогревом, электрорегулировкой и водительское с памятью на три положения, салонное зеркало заднего вида с автозатемнением, GSM-телефон, 4CD-чейнджер, фирменный сабвуфер Volvo. Остальное стандартно. Есть, конечно, и косяки. Куда ж без них-то? По порядку:
1. Машина была бита в правый бок. Несильно. Но передняя дверь не фиксируется в промежуточных и крайнем открытом положении. Лечится заменой фиксатора, которые унифицированы с S60 и S80.
2. Один из 24-х процессоров, что есть в машине(по слухам), барахлит. Выражается это следующим образом: снимаешь машину с охраны, открываешь водительскую дверь, и левое наружное зеркало принимает положение, что видно только землю. Правое нормально. Приходится каждый раз регулировать заново. Причем иногда этого не происходит. Поймать закономерность не могу. Лечится заменой блока, отвечающего за эти действия. Цена 6000 руб.
3. Не складываются зеркала наружные. Скорее всего по причине, описанной в п.2.
4. Авенирщики! Помните, как все злились на отсутствие в пригнанных машинах полки багажника? У меня такая же фигня. Но сейчас я даже рад, что не приходится ее каждый раз загибать.
5. В час по чайной ложке работает правый дворник на фаре, вернее, один поводок, т.к. сама щетка утеряна. Цена нового моторчика 7500 руб. Даже заморачиваться не буду.
Далее, конечно, всех интересует цена ремонта-запчастей. Ибо Вольво очччень дорогая в обслуживании машина. На замену расходников пригнал машину в простой сервис, но рекомендованный, специализирующийся только на Вольво. Не вдаваясь в подробности скажу, что заплатил 32000 руб.(работа+детали) за:
- замена масла (Мобил синтетика)
- все фильтры (топливный, воздушный, масляный)
- передние колодки
- передние стабилизаторы поперечной устойчивости, "косточки"
- замена роликов и приводных ремней
- промывка блока дроссельной заслонки
- промывка сот обоих радиаторов
- пара лампочек до кучи
Все замененные детали по договоренности должны были быть оригинальными, кроме колодок. Что поставили - не знаю. Сервис такой, на доверии. Скидка есть 10% (от какой суммы, интересно?) на детали и работу. Даже не знаю, поеду ли туда снова или нет. Пока думаю. Грядет замена передних амортизаторов (правый потек)+пыльники+верхние опоры с подшипниками, лямбда-зонда. Может фиксатор двери поменяют, если разорюсь на него. Цены на детали и запчасти смотрите сами, если интересно, в интернете. Я их узнаю там же. Могу сказать одно, что оригинал и неоригинал по цене различаются в разы. Некоторые в три-четыре раза. Какие-то детали рекомендуют именно неоригинальные, т.к. нет нареканий и ресурс одинаков с оригиналом. Цены на работу у официалов и неофициалов отличаются также в разы. Тут уж как душа ляжет: хочется спокойствия за большие деньги и телек в холле - к официалам, заверений в стиле "чувак, все будет хорошо" - к простым сервисменам. Результат может быть как одинаково хорошим, так и одинаково непредсказуемым.
Общее резюме, если кто дочитал до этого места.
От кузова универсал не уйти. Ну очень нравится. Машину затонировал, задние стекла наглухо. Мягкая, валкая в поворотах. Динамика и мощь как единое целое. По-спортивному стремительный силуэт, высокий клиренс. Ну все нравится. Многого не написал. Мелочи всякие. Нужны будут - спрашивайте. Авенир ушел на следующий день после моего звонка в контору, скупающую праворукие тачки за 5500USD. Продешевил? Мне тогда было все равно. Меня ждала другая машина. И денег хватало. Авенир буду помнить как важную часть моей автомобильной жизни и только добрыми словами. Спасибо всем, кто дочитал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.11.2007 18:44 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.07.2005 00:00
Сообщения: 392
Откуда: Moscow
Так. Вдогон к своему же сообщению еще довесок. Полный привод на машинах этого года выпуска реализован посредством электронно-управляемой многодисковой муфты. По сухому только передний. При пробуксовке предних подключается задняя ось. К сожалению, летом никак не мог узнать, есть на ней полный привод или нет. Но последний большой снегопад доказал, что есть-таки. По снежной каше тандем полного привода и шипованной резины - то что надо. Машину не сносит даже при резком старте по такой поверхности. И еще звук появляется, как мне показалось, при работе заднего привода. В смысле звук его работы. Но смотреть нужно, конечно, со стороны: гребут задние или нет.
Расход топлива. Мгновенный расход компьютер может показывать и 3л и 90. Средний прыгает от стиля вождения, оборотов и скорости. На моей машине от 11 до 16л. Заменю лямбду - проверю еще раз. Так как ошибка висит именно о повышенном расходе топлива. Ест и 92-й и 95-й. При спокойной езде разница вообще не заметна. Если залит 92-й - будет тупость при разгоне машины. Рекомендуют 95-й. На нем и езжу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.11.2007 19:47 
Не в сети
ФЛУДЕРАТОР
ФЛУДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.10.2005 00:00
Сообщения: 4999
Откуда: Москаль
YurgenHouse, Получается, что ты купил за 17000, ещё почти 2000 вложил и ещё надо вкладывать.
Может быть было лучше взять АУТБЕК? И дешевле обслуживание и цены на саму машину поменьше и полный привод реализован лучше. Хотя СУБАРУ поменьше будет немного.
А на Вольво получается как на Хондах привод - при пробуксовке передних колёс подключается. В повороте при заносе может сьиграть злую шутку.

_________________
Продолжатель рода флудераторов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021