Здравствуйте всем! Сменил и я своего коня-Авенира на коня Volvo V70XC. И раз уж тут такая свадьба, расскажу про него. Выискивал я это долго. Жену просто задолбал, и она меня. На автосайтах всяких кучи объявлений, но цены - мама не горюй. Но таки продолжал мониторить. И тут бац - в автоломбарде на Дмитровке появился 2001 год, пробег 209тыс. за 18000USD. Вах! Беру в напарники водилу-спеца нашего с работы и туда. Прокатился, осмотрел снаружи. Руль в поворотах гудит. Хомут был ослабший на бачке жижи для ГУРа, вытекло. Потертость на правом заднем крыле, так, свезена краска чуть, со спичечный коробок. Но в целом, на взгляд дилетанта, нормально. Погнал ее на диагностику в "Независимость", т.к. она была там куплена, там и обслуживалась. Отдал 6500 руб. Выяснилось, что с 2001 года по гарантии и просто за деньги поменяли в ней почти все, что можно: лобовое, коробку на 180тыс., подвеску переднюю с рулевым всместе на 120тыс., турбину на 160тыс. Причем менялось все без сожаления. Бывший хозяин за счет какой-то фирмы все это делал, так что денег не жалели. Выкатили мне список с недостатками на трех страницах. Но при этом: двигатель - норма, компрессия во всех пяти цилиндрах ОДИНАКОВАЯ. Коробка - ок, турбина - ок, муфта и вообще задняя подвеска - ок. Остальное было не горевшие лампочки, якобы гудящий подшипник задней левой ступицы, ГУР, про который я и так знал и ремни-ролики-масло-фильтры-колодки. После диагностики мужики согласились на 17000. Ломбард - дело такое. Живут от оборота. Короче, в подержанную машину так и так деньги вливать, оставил задаток и поехал жену обрадовать принятым решением. Она, на удивление, отнеслась к моему решению с энтузиазмом и согласием. Тряхнули мы банкомат, вывернули карманы, сдали Авенира, и привезли на следующий день недостающую сумму. Быстренько оформили бумаги и вот оно (она, он, Вольво то есть) наше с потрохами. Потроха следующие: 2,4л+турбина низкого давления, АКПП Geartronic 6 ст.+manual, кожаный салон(других, по-моему, и нет), двухзонный климат, передние сиденья с подогревом, электрорегулировкой и водительское с памятью на три положения, салонное зеркало заднего вида с автозатемнением, GSM-телефон, 4CD-чейнджер, фирменный сабвуфер Volvo. Остальное стандартно. Есть, конечно, и косяки. Куда ж без них-то? По порядку:
1. Машина была бита в правый бок. Несильно. Но передняя дверь не фиксируется в промежуточных и крайнем открытом положении. Лечится заменой фиксатора, которые унифицированы с S60 и S80.
2. Один из 24-х процессоров, что есть в машине(по слухам), барахлит. Выражается это следующим образом: снимаешь машину с охраны, открываешь водительскую дверь, и левое наружное зеркало принимает положение, что видно только землю. Правое нормально. Приходится каждый раз регулировать заново. Причем иногда этого не происходит. Поймать закономерность не могу. Лечится заменой блока, отвечающего за эти действия. Цена 6000 руб.
3. Не складываются зеркала наружные. Скорее всего по причине, описанной в п.2.
4. Авенирщики! Помните, как все злились на отсутствие в пригнанных машинах полки багажника? У меня такая же фигня. Но сейчас я даже рад, что не приходится ее каждый раз загибать.
5. В час по чайной ложке работает правый дворник на фаре, вернее, один поводок, т.к. сама щетка утеряна. Цена нового моторчика 7500 руб. Даже заморачиваться не буду.
Далее, конечно, всех интересует цена ремонта-запчастей. Ибо Вольво очччень дорогая в обслуживании машина. На замену расходников пригнал машину в простой сервис, но рекомендованный, специализирующийся только на Вольво. Не вдаваясь в подробности скажу, что заплатил 32000 руб.(работа+детали) за:
- замена масла (Мобил синтетика)
- все фильтры (топливный, воздушный, масляный)
- передние колодки
- передние стабилизаторы поперечной устойчивости, "косточки"
- замена роликов и приводных ремней
- промывка блока дроссельной заслонки
- промывка сот обоих радиаторов
- пара лампочек до кучи
Все замененные детали по договоренности должны были быть оригинальными, кроме колодок. Что поставили - не знаю. Сервис такой, на доверии. Скидка есть 10% (от какой суммы, интересно?) на детали и работу. Даже не знаю, поеду ли туда снова или нет. Пока думаю. Грядет замена передних амортизаторов (правый потек)+пыльники+верхние опоры с подшипниками, лямбда-зонда. Может фиксатор двери поменяют, если разорюсь на него. Цены на детали и запчасти смотрите сами, если интересно, в интернете. Я их узнаю там же. Могу сказать одно, что оригинал и неоригинал по цене различаются в разы. Некоторые в три-четыре раза. Какие-то детали рекомендуют именно неоригинальные, т.к. нет нареканий и ресурс одинаков с оригиналом. Цены на работу у официалов и неофициалов отличаются также в разы. Тут уж как душа ляжет: хочется спокойствия за большие деньги и телек в холле - к официалам, заверений в стиле "чувак, все будет хорошо" - к простым сервисменам. Результат может быть как одинаково хорошим, так и одинаково непредсказуемым.
Общее резюме, если кто дочитал до этого места.
От кузова универсал не уйти. Ну очень нравится. Машину затонировал, задние стекла наглухо. Мягкая, валкая в поворотах. Динамика и мощь как единое целое. По-спортивному стремительный силуэт, высокий клиренс. Ну все нравится. Многого не написал. Мелочи всякие. Нужны будут - спрашивайте. Авенир ушел на следующий день после моего звонка в контору, скупающую праворукие тачки за 5500USD. Продешевил? Мне тогда было все равно. Меня ждала другая машина. И денег хватало. Авенир буду помнить как важную часть моей автомобильной жизни и только добрыми словами. Спасибо всем, кто дочитал.
|