... мне однако интересен кросскантри только начиная с этого года. он стал собраннее на ходу, очень четкий - как по рельсам. не пробивается.
более старые - не такие. в них - пугает валкость и якобы слонность к пробитию на кочках. (хотя может быть и старый хорошо, надо еще пробовать)
если бластера заменять прямо щас:
- на новую машыну (не реально по деньгам) - то на дизельный хс-70 2007(8 уже) с автоматом - потора лимона рублей - чистая теория.
- на неновую свежую машыну - или аутбэк, или стэджа АыРыКС...
теория близкая к жизни. 700 тыр. за оч. хор. экземплярус с аукциона. гут. все может быть...
а реальность такова - незачем его менять пока живой. места много, прет как слон. а придет его время менять годиков через несколько - как раз будут БУ ХС-70 которые сейчас новые. сильно дешевле новых, но живее всех живых.
а вообще легковых универсалов полу-кросоверов выбора особо и нет.
надо - 4ВД, большой вагон, плоская площадка, силы чтобы не слабые... и дорожный просвет повыше и при этом чтобы рулилось весело... аутбэк, кроскантри, олроад, + редкие АРХ и бластер... все.
холден адвентра не в счет
октавия скаут - мелкая и площадка не плоская.
кто еще?
YurgenHouse: Опыт пересадки с авенира на кросс очень интересен.
Можно чисто субъективно - что стало лучше?
_________________
BLASTAR SR20DE CVT-M6 4WD ноябрь2000 синий с серым пузом - ПРОДАН
Антивозрастная косметика Ясна
http://yasna.me крем-гели с гиалуроновой кислотой и полным комплексом клеточного питания. Приходит молодость.