nissan-avenir.ru
http://nissan-avenir.ru/forum/

Стоит ли взять Веню с вариатором
http://nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=2682
Страница 2 из 3

Автор:  johnspeed1 [ 16.09.2008 04:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стоит ли взять Веню с вариатором

:lol:эй народ по расходу в ветку про расход

Автор:  Timur86 [ 16.09.2008 06:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стоит ли взять Веню с вариатором

johnspeed1 писал(а):
:lol:эй народ по расходу в ветку про расход

Ладно! Вернемся к этой теме! Вопрос к тем у кого машины до 2000 года. Какой у вас пробег? Я уверен у большинства будет не более 150 тыщ. По одонометру. Потом посмотрите статистику по аукционам машин в кузове универсал 2001-2003 года, машин с пробегом менее 100 тыщ. очень мало. Так вот на машинах до 2000 года пробег в 150 тыщ. мне кажется просто смешным. И сколько проехал этот вариатор, остается загадкой но явно что ресурс ремня вариатора никак не 150 тыщ. Это слишком мало! Японские разработчики умные люди и закладывать такой ресурс просто не целесообразно! Ведь судя по аукционам за три -четыре года японец может проехать 150-200 тыщ. Мне кажется производители заложили ресурс как минимум 250 тыщ. Но как мне кажется это не относится к тем кто с каждого светофора уносится то свистом,такая эксплуатация для вариатора заканчивается плачевно.

Автор:  johnspeed1 [ 16.09.2008 07:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стоит ли взять Веню с вариатором

у меня всё в подписи.

Автор:  Slai [ 16.09.2008 08:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стоит ли взять Веню с вариатором

У мну 99 года, брал с аука сам, родной пробег 72 с копейками, чичас к 90 подходит, езжу мало, но часто. :D В первый год эксплуатации заменил степ на варике, чичас вроде все номано (тьфу 3 раза и по столу постучу) :D

Автор:  mad_bender [ 16.09.2008 15:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стоит ли взять Веню с вариатором

У меня с покемонии пришла с пробегом 113 тыщ.щаз 170.полет нормальный.вот собираюсь масло в коробке менять.хотя как мне батя сказал на нем еще ездить и ездить.

Автор:  Timur86 [ 17.09.2008 20:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стоит ли взять Веню с вариатором

mad_bender писал(а):
У меня с покемонии пришла с пробегом 113 тыщ.щаз 170.полет нормальный.вот собираюсь масло в коробке менять.хотя как мне батя сказал на нем еще ездить и ездить.

А масло как с Японии пришла не меняли чтоли :?: ?Масло в вариаторе никак себя не выдает, не меняет цвет, ни пахнет горелым! Дак как определили что масло менять не стоит? Если его не меняли с японии то пора-бы уже и сменить.

Автор:  olegt [ 18.09.2008 06:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стоит ли взять Веню с вариатором

НА примера вагон из которой авенира сделали вариатор ходил кучу лет и несколько сотен тыс км тут в Сибири. регулярная смена NS-1 и все.

Автор:  Костя_78 [ 24.03.2009 19:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стоит ли взять Веню с вариатором

Эй, господа! В том, что масло в варике себя никак не выдает,есть определенный смысл: брат взял Веню"99 и покатался месяцок, после купил жижу и поменял- эффект, как говорит брательник, поразительный! Пока варик холодный- ход вялый, как только прогревается- просыпается маленький зелененький монстр! Хотя, когда он сливал масло, то оно отличалось вполне приемлемым цветом и прозрачностью. Сам буквально сегодня пересел с Короны-бочки на Веню"99, работа вариатора несколько непривычна+ вялость на старте. Покатаюсь недельку-другую, потом поменяю масло и поделюсь впечатлениями. ;)

Автор:  Azoff [ 06.12.2009 19:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стоит ли взять Веню с вариатором

Timur86 писал(а):
johnspeed1 писал(а):
:lol:эй народ по расходу в ветку про расход

явно что ресурс ремня вариатора никак не 150 тыщ. Это слишком мало! Японские разработчики умные люди и закладывать такой ресурс просто не целесообразно! Ведь судя по аукционам за три -четыре года японец может проехать 150-200 тыщ. Мне кажется производители заложили ресурс как минимум 250 тыщ. Но как мне кажется это не относится к тем кто с каждого светофора уносится то свистом,такая эксплуатация для вариатора заканчивается плачевно.

Вынужден вас разочаровать - своим примером подтверждаю цифру 150тыс.км. Подтверждаю на 100%. У нас проработал при умеренной езде РОВНО 149тыс. км. Ошибка всего на тысячу. Ремень порвался за 5мин. примерно - сначала машину стало потряхивать в районе левого колеса, потом скрежет как от проволоки и все - встали на трассе. Автомобиль - Nissan Avenir 2000г., двиг. SR20, 2л. Ремонт - 35000 контрактная коробка (повезло что была в наличии) + 14000 установка. Машина стояла неделю в 2х. сервисах - решали, что сломалось - надеялись на лучшее. Прибавляйте сюда стоимость 2х эвакуаторов и время простоя машины и поймете что следующая машина у меня будет БЕЗ вариатора.

Автор:  Kayzer [ 07.12.2009 02:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стоит ли взять Веню с вариатором

Azoff писал(а):
Timur86 писал(а):
johnspeed1 писал(а):
:lol:эй народ по расходу в ветку про расход

явно что ресурс ремня вариатора никак не 150 тыщ. Это слишком мало! Японские разработчики умные люди и закладывать такой ресурс просто не целесообразно! Ведь судя по аукционам за три -четыре года японец может проехать 150-200 тыщ. Мне кажется производители заложили ресурс как минимум 250 тыщ. Но как мне кажется это не относится к тем кто с каждого светофора уносится то свистом,такая эксплуатация для вариатора заканчивается плачевно.

Вынужден вас разочаровать - своим примером подтверждаю цифру 150тыс.км. Подтверждаю на 100%. У нас проработал при умеренной езде РОВНО 149тыс. км. Ошибка всего на тысячу. Ремень порвался за 5мин. примерно - сначала машину стало потряхивать в районе левого колеса, потом скрежет как от проволоки и все - встали на трассе. Автомобиль - Nissan Avenir 2000г., двиг. SR20, 2л. Ремонт - 35000 контрактная коробка (повезло что была в наличии) + 14000 установка. Машина стояла неделю в 2х. сервисах - решали, что сломалось - надеялись на лучшее. Прибавляйте сюда стоимость 2х эвакуаторов и время простоя машины и поймете что следующая машина у меня будет БЕЗ вариатора.


А может пробег был скручен припокупке авто? Или есть аукционник с точным пробегом ?
Вообще тут еще как повезет, у кого-то работает и 200, а у кого-то и 100.

Автор:  mad_bender [ 08.01.2010 01:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стоит ли взять Веню с вариатором

У меня 190 тыщ пробег уже.и ниче.все ровно.на 180 сменил масло в варике полностью!

Автор:  Muravey [ 08.01.2010 10:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стоит ли взять Веню с вариатором

Б/у автомобиль - это лотерея.
Сначала никто точно не скажет, когда какая деталь сломается. Потом никто не знает как прошлый владелец эксплуатировал машину.
Можно купить варик и ездить с ним лет 10 ещё.
Можно купить АКПП и через 5000 км поменять коробку
Можно купить "на ручке" и... через 5000 узнать, что ДВС надо менять, так как стенки цилиндров запороты так, что расточке не поддаются.
...
Конечно какие-то узлы и детали надёжнее других, но это актуально, когда покупаешь новый авто и уверен, что с ним лет 15-20 не расстанешься. При б/у только полная диагностика. Лучше потратить 3000 и узнать, что авто "на грани" и отказаться от покупки, чем купить съэкономив на диагностике и первичном обслуживании и потом жаловаться, что "сломалось".
Если бы существовала идеальная машина, то только она бы и продавалась.

Автор:  ___Jaguar___ [ 09.01.2010 13:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стоит ли взять Веню с вариатором

У меня прошел на варике 200 тыс. Ремонт варика обошелся в 35 тыр. (замена порванного ремня). Щас уже пробег за 250 перевалил. Мне нравится что он с принудительным переключением. Т.е. можно ехать как на автомате (только без толчков), а можно как на механке похулиганить, подтыкая передачи вручную (6 ступеней). При чем единственное неудобство зимой на гололеде при трогании - если переборщить с газом, то пробуксовка обеспечена до тех пор пока не сбросишь газ. :) (я бы добавил ему зимний режим какой нибудь). А так все замечательно. Жидкость в варике лучше менять через каждые 60 т. км. Ибо все равно она окисляется.

Автор:  Dimasik [ 09.02.2010 23:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стоит ли взять Веню с вариатором

___Jaguar___ писал(а):
У меня прошел на варике 200 тыс. Ремонт варика обошелся в 35 тыр. (замена порванного ремня). Щас уже пробег за 250 перевалил. Мне нравится что он с принудительным переключением. Т.е. можно ехать как на автомате (только без толчков), а можно как на механке похулиганить, подтыкая передачи вручную (6 ступеней). При чем единственное неудобство зимой на гололеде при трогании - если переборщить с газом, то пробуксовка обеспечена до тех пор пока не сбросишь газ. :) (я бы добавил ему зимний режим какой нибудь). А так все замечательно. Жидкость в варике лучше менять через каждые 60 т. км. Ибо все равно она окисляется.

Внесу и я сюда свой взнос...
Пять лет эксплуатирую авто с вариатором, имею хороший опыт. На спидометре - 190 тыс., гарантировано без скруток. Нареканий никаких. Менять NS-1 только надо не через 60 тыс. а через 30 т., (а лучше через 25т. в Российских условиях), так на щупе жидкость не заметна, а вот когда сольёшь, то сразу старая отличается - мутная она.
Далее: мыть поддон при всякой смене жижи, хорошо греть зимой в минус 20, не рвать от светофора как Шумахер, поменьше пользоваться типтроником, стараться не допускать пробуксовки зимой и в грязи летом, т.к. ударная нагрузка на ремень будет при окончании пробуксовки. Да и вообще бережно обращаться с сим устройством.
Если все вышеперечисленное может показаться скучным кому-то, то покупайте автомат, а там 1,8 движок - вариатор не для вас, потому и ремонтируетесь на 150-200 т.км. плюс добавьте сюда скрученный еще до вас пробег вашего авто...
Для вариатора стиль езды должен быть спокойным. Но все это не мешало мне динамично ездить по трассе 140-150, с обгонами, а в городе особо не разгонишься. Этим летом разобрал низ варика при смене NS-ки из любопытства - нижний шкив идеально зеркальный, без царапин (верхний не видел, но должен быть таким же по логике вещей), ремень еще далеко не съеден, мелкой пыли-стружки в поддоне нет. Повторяю - почти 200 тыс.км.!
Ниссановские вариаторы - одни из самых надежных на рынке!!! И где-то я слышал или читал, что их ресурс 300тыс. км. - дальше не гарантируется. Все зависит от того, как вы будете его эксплуатировать.

Автор:  Vortex [ 15.02.2010 22:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стоит ли взять Веню с вариатором

на днях попалась Тино интересная, 99год, пробег незнаю.но далеко не маленький, чел над машиной реально издевается)))стала хавать бензин- выяснилось то он за 2года воздухан не разу не менял, про жиду история умалчивает)))всегда в спорт режиме ездит) бедняжка тино продолжает ездить))

Страница 2 из 3 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/