Текущее время: 28.03.2024 14:20

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 16.09.2008 04:38 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.05.2006 00:00
Сообщения: 1729
Откуда: ангарск Иркут обл
:lol:эй народ по расходу в ветку про расход

_________________
жги землю, а не резину!!!!! AVENIR ХV-ltd 01г :o - был, МаркII Qualis 01г. Tourer Edishion - был Санг Йонг MUSSO FX7 05г- Альбинос!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16.09.2008 06:49 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.07.2008 00:00
Сообщения: 226
Откуда: КЕМЕРОВО
johnspeed1 писал(а):
:lol:эй народ по расходу в ветку про расход

Ладно! Вернемся к этой теме! Вопрос к тем у кого машины до 2000 года. Какой у вас пробег? Я уверен у большинства будет не более 150 тыщ. По одонометру. Потом посмотрите статистику по аукционам машин в кузове универсал 2001-2003 года, машин с пробегом менее 100 тыщ. очень мало. Так вот на машинах до 2000 года пробег в 150 тыщ. мне кажется просто смешным. И сколько проехал этот вариатор, остается загадкой но явно что ресурс ремня вариатора никак не 150 тыщ. Это слишком мало! Японские разработчики умные люди и закладывать такой ресурс просто не целесообразно! Ведь судя по аукционам за три -четыре года японец может проехать 150-200 тыщ. Мне кажется производители заложили ресурс как минимум 250 тыщ. Но как мне кажется это не относится к тем кто с каждого светофора уносится то свистом,такая эксплуатация для вариатора заканчивается плачевно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16.09.2008 07:40 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.05.2006 00:00
Сообщения: 1729
Откуда: ангарск Иркут обл
у меня всё в подписи.

_________________
жги землю, а не резину!!!!! AVENIR ХV-ltd 01г :o - был, МаркII Qualis 01г. Tourer Edishion - был Санг Йонг MUSSO FX7 05г- Альбинос!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16.09.2008 08:30 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.12.2005 01:00
Сообщения: 3027
Откуда: Кузбасс, Кемерово
У мну 99 года, брал с аука сам, родной пробег 72 с копейками, чичас к 90 подходит, езжу мало, но часто. :D В первый год эксплуатации заменил степ на варике, чичас вроде все номано (тьфу 3 раза и по столу постучу) :D

_________________
Avenir Salut X SR20 CVTМ6 1999 Silver был
X-Trail SE T31 QR25 2014 Silver
Школа, ЗГВ, ТУСУР и поехало


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16.09.2008 15:11 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 2045
Откуда: Тверь
У меня с покемонии пришла с пробегом 113 тыщ.щаз 170.полет нормальный.вот собираюсь масло в коробке менять.хотя как мне батя сказал на нем еще ездить и ездить.

_________________
Nissan Avenir SalutX 12.1998
СVTM6.белый перламутр в обвесе+сполер+передний бампер Raider


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17.09.2008 20:20 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.07.2008 00:00
Сообщения: 226
Откуда: КЕМЕРОВО
mad_bender писал(а):
У меня с покемонии пришла с пробегом 113 тыщ.щаз 170.полет нормальный.вот собираюсь масло в коробке менять.хотя как мне батя сказал на нем еще ездить и ездить.

А масло как с Японии пришла не меняли чтоли :?: ?Масло в вариаторе никак себя не выдает, не меняет цвет, ни пахнет горелым! Дак как определили что масло менять не стоит? Если его не меняли с японии то пора-бы уже и сменить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18.09.2008 06:06 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01.06.2007 00:00
Сообщения: 832
Откуда: Новосибирск
НА примера вагон из которой авенира сделали вариатор ходил кучу лет и несколько сотен тыс км тут в Сибири. регулярная смена NS-1 и все.

_________________
BLASTAR SR20DE CVT-M6 4WD ноябрь2000 синий с серым пузом - ПРОДАН
Антивозрастная косметика Ясна http://yasna.me крем-гели с гиалуроновой кислотой и полным комплексом клеточного питания. Приходит молодость.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24.03.2009 19:09 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 24.03.2009 16:29
Сообщения: 9
Эй, господа! В том, что масло в варике себя никак не выдает,есть определенный смысл: брат взял Веню"99 и покатался месяцок, после купил жижу и поменял- эффект, как говорит брательник, поразительный! Пока варик холодный- ход вялый, как только прогревается- просыпается маленький зелененький монстр! Хотя, когда он сливал масло, то оно отличалось вполне приемлемым цветом и прозрачностью. Сам буквально сегодня пересел с Короны-бочки на Веню"99, работа вариатора несколько непривычна+ вялость на старте. Покатаюсь недельку-другую, потом поменяю масло и поделюсь впечатлениями. ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06.12.2009 19:52 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 20.07.2008 18:27
Сообщения: 7
Timur86 писал(а):
johnspeed1 писал(а):
:lol:эй народ по расходу в ветку про расход

явно что ресурс ремня вариатора никак не 150 тыщ. Это слишком мало! Японские разработчики умные люди и закладывать такой ресурс просто не целесообразно! Ведь судя по аукционам за три -четыре года японец может проехать 150-200 тыщ. Мне кажется производители заложили ресурс как минимум 250 тыщ. Но как мне кажется это не относится к тем кто с каждого светофора уносится то свистом,такая эксплуатация для вариатора заканчивается плачевно.

Вынужден вас разочаровать - своим примером подтверждаю цифру 150тыс.км. Подтверждаю на 100%. У нас проработал при умеренной езде РОВНО 149тыс. км. Ошибка всего на тысячу. Ремень порвался за 5мин. примерно - сначала машину стало потряхивать в районе левого колеса, потом скрежет как от проволоки и все - встали на трассе. Автомобиль - Nissan Avenir 2000г., двиг. SR20, 2л. Ремонт - 35000 контрактная коробка (повезло что была в наличии) + 14000 установка. Машина стояла неделю в 2х. сервисах - решали, что сломалось - надеялись на лучшее. Прибавляйте сюда стоимость 2х эвакуаторов и время простоя машины и поймете что следующая машина у меня будет БЕЗ вариатора.

_________________
Avenir Salut X 2000г. 145л.с. CVT-M6. 2WD.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07.12.2009 02:12 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06.09.2008 13:59
Сообщения: 238
Откуда: Москва
Azoff писал(а):
Timur86 писал(а):
johnspeed1 писал(а):
:lol:эй народ по расходу в ветку про расход

явно что ресурс ремня вариатора никак не 150 тыщ. Это слишком мало! Японские разработчики умные люди и закладывать такой ресурс просто не целесообразно! Ведь судя по аукционам за три -четыре года японец может проехать 150-200 тыщ. Мне кажется производители заложили ресурс как минимум 250 тыщ. Но как мне кажется это не относится к тем кто с каждого светофора уносится то свистом,такая эксплуатация для вариатора заканчивается плачевно.

Вынужден вас разочаровать - своим примером подтверждаю цифру 150тыс.км. Подтверждаю на 100%. У нас проработал при умеренной езде РОВНО 149тыс. км. Ошибка всего на тысячу. Ремень порвался за 5мин. примерно - сначала машину стало потряхивать в районе левого колеса, потом скрежет как от проволоки и все - встали на трассе. Автомобиль - Nissan Avenir 2000г., двиг. SR20, 2л. Ремонт - 35000 контрактная коробка (повезло что была в наличии) + 14000 установка. Машина стояла неделю в 2х. сервисах - решали, что сломалось - надеялись на лучшее. Прибавляйте сюда стоимость 2х эвакуаторов и время простоя машины и поймете что следующая машина у меня будет БЕЗ вариатора.


А может пробег был скручен припокупке авто? Или есть аукционник с точным пробегом ?
Вообще тут еще как повезет, у кого-то работает и 200, а у кого-то и 100.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08.01.2010 01:28 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 2045
Откуда: Тверь
У меня 190 тыщ пробег уже.и ниче.все ровно.на 180 сменил масло в варике полностью!

_________________
Nissan Avenir SalutX 12.1998
СVTM6.белый перламутр в обвесе+сполер+передний бампер Raider


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08.01.2010 10:21 
Не в сети
ФЛУДЕРАТОР
ФЛУДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.10.2005 00:00
Сообщения: 4999
Откуда: Москаль
Б/у автомобиль - это лотерея.
Сначала никто точно не скажет, когда какая деталь сломается. Потом никто не знает как прошлый владелец эксплуатировал машину.
Можно купить варик и ездить с ним лет 10 ещё.
Можно купить АКПП и через 5000 км поменять коробку
Можно купить "на ручке" и... через 5000 узнать, что ДВС надо менять, так как стенки цилиндров запороты так, что расточке не поддаются.
...
Конечно какие-то узлы и детали надёжнее других, но это актуально, когда покупаешь новый авто и уверен, что с ним лет 15-20 не расстанешься. При б/у только полная диагностика. Лучше потратить 3000 и узнать, что авто "на грани" и отказаться от покупки, чем купить съэкономив на диагностике и первичном обслуживании и потом жаловаться, что "сломалось".
Если бы существовала идеальная машина, то только она бы и продавалась.

_________________
Продолжатель рода флудераторов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09.01.2010 13:46 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.01.2009 20:51
Сообщения: 462
Откуда: г. Красноярск ул. Ястынская
У меня прошел на варике 200 тыс. Ремонт варика обошелся в 35 тыр. (замена порванного ремня). Щас уже пробег за 250 перевалил. Мне нравится что он с принудительным переключением. Т.е. можно ехать как на автомате (только без толчков), а можно как на механке похулиганить, подтыкая передачи вручную (6 ступеней). При чем единственное неудобство зимой на гололеде при трогании - если переборщить с газом, то пробуксовка обеспечена до тех пор пока не сбросишь газ. :) (я бы добавил ему зимний режим какой нибудь). А так все замечательно. Жидкость в варике лучше менять через каждые 60 т. км. Ибо все равно она окисляется.

_________________
Дедушка всех веников в 11 кузове
зеленый Nissan Avenir SalutZ PW11-003767 1998г. 2.0 CVT V6
Работаю я тут
Группа вконтакте: http://vkontakte.ru/club8492830

Вести себя нужно так, как будто вы культурный человек.

Красноярск. Ветка о встречах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09.02.2010 23:02 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.06.2005 00:00
Сообщения: 554
Откуда: Москва
___Jaguar___ писал(а):
У меня прошел на варике 200 тыс. Ремонт варика обошелся в 35 тыр. (замена порванного ремня). Щас уже пробег за 250 перевалил. Мне нравится что он с принудительным переключением. Т.е. можно ехать как на автомате (только без толчков), а можно как на механке похулиганить, подтыкая передачи вручную (6 ступеней). При чем единственное неудобство зимой на гололеде при трогании - если переборщить с газом, то пробуксовка обеспечена до тех пор пока не сбросишь газ. :) (я бы добавил ему зимний режим какой нибудь). А так все замечательно. Жидкость в варике лучше менять через каждые 60 т. км. Ибо все равно она окисляется.

Внесу и я сюда свой взнос...
Пять лет эксплуатирую авто с вариатором, имею хороший опыт. На спидометре - 190 тыс., гарантировано без скруток. Нареканий никаких. Менять NS-1 только надо не через 60 тыс. а через 30 т., (а лучше через 25т. в Российских условиях), так на щупе жидкость не заметна, а вот когда сольёшь, то сразу старая отличается - мутная она.
Далее: мыть поддон при всякой смене жижи, хорошо греть зимой в минус 20, не рвать от светофора как Шумахер, поменьше пользоваться типтроником, стараться не допускать пробуксовки зимой и в грязи летом, т.к. ударная нагрузка на ремень будет при окончании пробуксовки. Да и вообще бережно обращаться с сим устройством.
Если все вышеперечисленное может показаться скучным кому-то, то покупайте автомат, а там 1,8 движок - вариатор не для вас, потому и ремонтируетесь на 150-200 т.км. плюс добавьте сюда скрученный еще до вас пробег вашего авто...
Для вариатора стиль езды должен быть спокойным. Но все это не мешало мне динамично ездить по трассе 140-150, с обгонами, а в городе особо не разгонишься. Этим летом разобрал низ варика при смене NS-ки из любопытства - нижний шкив идеально зеркальный, без царапин (верхний не видел, но должен быть таким же по логике вещей), ремень еще далеко не съеден, мелкой пыли-стружки в поддоне нет. Повторяю - почти 200 тыс.км.!
Ниссановские вариаторы - одни из самых надежных на рынке!!! И где-то я слышал или читал, что их ресурс 300тыс. км. - дальше не гарантируется. Все зависит от того, как вы будете его эксплуатировать.

_________________
SALUT JAPAN TOURER LIMITED, SR-20DE, 2WD, CVT, 2000г. кузов PW11, Silver


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15.02.2010 22:36 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.02.2010 22:16
Сообщения: 109
Откуда: МО Жуковский, Москва
на днях попалась Тино интересная, 99год, пробег незнаю.но далеко не маленький, чел над машиной реально издевается)))стала хавать бензин- выяснилось то он за 2года воздухан не разу не менял, про жиду история умалчивает)))всегда в спорт режиме ездит) бедняжка тино продолжает ездить))

_________________
Avenir 2000г,SR-2.0л, 145лс, CVT-6.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021