___Jaguar___ писал(а):
У меня прошел на варике 200 тыс. Ремонт варика обошелся в 35 тыр. (замена порванного ремня). Щас уже пробег за 250 перевалил. Мне нравится что он с принудительным переключением. Т.е. можно ехать как на автомате (только без толчков), а можно как на механке похулиганить, подтыкая передачи вручную (6 ступеней). При чем единственное неудобство зимой на гололеде при трогании - если переборщить с газом, то пробуксовка обеспечена до тех пор пока не сбросишь газ.
(я бы добавил ему зимний режим какой нибудь). А так все замечательно. Жидкость в варике лучше менять через каждые 60 т. км. Ибо все равно она окисляется.
Внесу и я сюда свой взнос...
Пять лет эксплуатирую авто с вариатором, имею хороший опыт. На спидометре - 190 тыс., гарантировано без скруток. Нареканий никаких. Менять NS-1 только надо не через 60 тыс. а через 30 т., (а лучше через 25т. в Российских условиях), так на щупе жидкость не заметна, а вот когда сольёшь, то сразу старая отличается - мутная она.
Далее: мыть поддон при всякой смене жижи, хорошо греть зимой в минус 20, не рвать от светофора как Шумахер, поменьше пользоваться типтроником, стараться не допускать пробуксовки зимой и в грязи летом, т.к. ударная нагрузка на ремень будет при окончании пробуксовки. Да и вообще бережно обращаться с сим устройством.
Если все вышеперечисленное может показаться скучным кому-то, то покупайте автомат, а там 1,8 движок - вариатор не для вас, потому и ремонтируетесь на 150-200 т.км. плюс добавьте сюда скрученный еще до вас пробег вашего авто...
Для вариатора стиль езды должен быть спокойным. Но все это не мешало мне динамично ездить по трассе 140-150, с обгонами, а в городе особо не разгонишься. Этим летом разобрал низ варика при смене NS-ки из любопытства - нижний шкив идеально зеркальный, без царапин (верхний не видел, но должен быть таким же по логике вещей), ремень еще далеко не съеден, мелкой пыли-стружки в поддоне нет. Повторяю - почти 200 тыс.км.!
Ниссановские вариаторы - одни из самых надежных на рынке!!! И где-то я слышал или читал, что их ресурс 300тыс. км. - дальше не гарантируется. Все зависит от того, как вы будете его эксплуатировать.