Текущее время: 24.04.2024 13:21

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 65 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.12.2005 13:05 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.11.2005 01:00
Сообщения: 408
Откуда: Красноярск
Muravey писал(а):
Ender писал(а):
Расчитаны на premium бензин без серы


Сера - это показатель для дизельного топлива, а разговор про бензиновые ТНВД.


Сера - это показатель любого топлива из нефти. Один из примеров: В Петербурге появился бензин без серы
http://www.kolesa.ru/news/id/17732.html
(Яндекс: "сера в бензине")
Да, сера повышает смазывающие свойства топлива, поэтому топливо без серы должно иметь доп. смазывающие присадки. Сначала это проблема возникла у нас на дизелях, но вот и до зажигалок добрались.

_________________
Nissan Avenir SalutJ, W11, 99, QG18DE, kr4 был..,
Nissan Patrol Y60, TD42, коробка, мех.лебедка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.12.2005 13:08 
Не в сети
ФЛУДЕРАТОР
ФЛУДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.10.2005 00:00
Сообщения: 4999
Откуда: Москаль
Ender писал(а):
Muravey писал(а):
Ender писал(а):
Расчитаны на premium бензин без серы


Сера - это показатель для дизельного топлива, а разговор про бензиновые ТНВД.


Сера - это показатель любого топлива из нефти. Один из примеров: В Петербурге появился бензин без серы
http://www.kolesa.ru/news/id/17732.html
(Яндекс: "сера в бензине")
Да, сера повышает смазывающие свойства топлива, поэтому топливо без серы должно иметь доп. смазывающие присадки. Сначала это проблема возникла у нас на дизелях, но вот и до зажигалок добрались.


Да я это знаю :) В институте ещё раз мне вдолбили про перегонки нефти.
Сера - это плохо. Она хоть и повышает смазывающие свойства, но разрушает ДВС, так как образует серную кислоту при сгорании. :)
Для повушения смазывающих свойств в бензин и дизельное топливо применяют присадки. Но это в Европе :(

_________________
Продолжатель рода флудераторов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.12.2005 13:14 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.11.2005 01:00
Сообщения: 408
Откуда: Красноярск
Согласен. Вот потому и шарахаюсь от GDI и Common rail

_________________
Nissan Avenir SalutJ, W11, 99, QG18DE, kr4 был..,
Nissan Patrol Y60, TD42, коробка, мех.лебедка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.12.2005 13:18 
Не в сети
ФЛУДЕРАТОР
ФЛУДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.10.2005 00:00
Сообщения: 4999
Откуда: Москаль
Ender писал(а):
Согласен. Вот потому и шарахаюсь от GDI и Common rail


Многие, кто разбирается, шарахаются. На рынке даже видел надписи на авто, где комплектация описана добавлено "НЕ GDI" :)
Мы только переключились с карбюратора на впрыск (мировые производители это вделали ещё в далёком 1985 году), поэтому нам ждать качественного топлива как минимум 5-10 лет. :(
НО! Не дождёмся, так как через это время, скорее всего, для авто бензин и дизельное топливо уже будет длеко не осномным источником энергии.
Статистику смотрел - в Европе более 60% авто дизельные :(
Везёт же...

_________________
Продолжатель рода флудераторов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.12.2005 13:29 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06.10.2005 00:00
Сообщения: 116
Откуда: Иркутск
Мы только переключились с карбюратора на впрыск (мировые производители это вделали ещё в далёком 1985 году), поэтому нам ждать качественного топлива как минимум 5-10 лет. :(
НО! Не дождёмся, так как через это время, скорее всего, для авто бензин и дизельное топливо уже будет длеко не осномным источником энергии.
[/quote]

Ну это для мировых производителей будут другие источники питания, а у нас прийдет время D4 и ему подобным :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.12.2005 13:46 
Не в сети
ФЛУДЕРАТОР
ФЛУДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.10.2005 00:00
Сообщения: 4999
Откуда: Москаль
baalex1 писал(а):
Ну это для мировых производителей будут другие источники питания, а у нас прийдет время D4 и ему подобным :lol:


Не. Я про нефть, что на планете не безгранична :)
Это её убывания надо бояться. Меньше нефти-дороже топливо :( Дорже топливо-удобнее альтернативные источники питания :)

_________________
Продолжатель рода флудераторов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.12.2005 13:48 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06.10.2005 00:00
Сообщения: 116
Откуда: Иркутск
Muravey писал(а):
baalex1 писал(а):
Ну это для мировых производителей будут другие источники питания, а у нас прийдет время D4 и ему подобным :lol:


Не. Я про нефть, что на планете не безгранична :)
Это её убывания надо бояться. Меньше нефти-дороже топливо :( Дорже топливо-удобнее альтернативные источники питания :)



Если ориентироваться на цены, то нефть начинает заканчиваться 8O


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.12.2005 16:54 
Не в сети
ФЛУДЕРАТОР
ФЛУДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.10.2005 00:00
Сообщения: 4999
Откуда: Москаль
baalex1 писал(а):
Если ориентироваться на цены, то нефть начинает заканчиваться 8O


Я ещё в школе (10 лет назад) слышал, что запасы нефти подходят. Так что мы с вами свидетели этого :) . И участники :(

_________________
Продолжатель рода флудераторов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.12.2005 04:54 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06.10.2005 00:00
Сообщения: 116
Откуда: Иркутск
Это по космическим меркам заканчивается. У нас в Сибири нефти по самое не балуйся. А её ещё не качают.Так что думаю на наш век хватит :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.12.2005 08:59 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 18.08.2005 00:00
Сообщения: 371
Откуда: Москва
Про окончание запасов нефти - в 50-у годы прошлого века было установлено, что к 2000 году нефть закончится.
В 2005 г. бензин нам наливали без ограничений.
По мере развития способов нефтедобычи извлекаются те запасы, которые раньше считались неизвлекаемыми.
НО рано или поздно нефть подорожает настолько, что выгоднее будет ездить на газе или водороде (или велосипеде). :lol:

_________________
Salut X 1998 г Pearl/Grey PNW-11 SR20DE 4WD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.12.2005 11:00 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 15.11.2005 01:00
Сообщения: 223
Откуда: Хабаровск
Не так давно по телевизору смотрел передачу. В ней очень активно обсуждалась проблема нефти запасов и автомобиле строения. Так вот, смысл тридцати минутной программы сводился к тому, что акулы империализма, в виде бизнесменов от нефтяных дел, очень активно лоббируют и проплачивают ЗАМЕДЛЕНИЕ развития технологий в авто индустрии по использованием альтернативных источников топлива.

_________________
Авенир Салют Райдер 1998, Белый, SR20, CVT-M6,люк,обвес и т.д. и т.п.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.12.2005 11:56 
Не в сети
ФЛУДЕРАТОР
ФЛУДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.10.2005 00:00
Сообщения: 4999
Откуда: Москаль
Так это понятно. "Нефтянники" - это самые богатые люди :)
Вот они и тратят миллионы, что бы заработать миллиарды :)
Кстати, слухи о том что кроме бензиновых остальные двигатели плохие тоже они пускают :)

_________________
Продолжатель рода флудераторов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.01.2006 15:52 
Не в сети
ФЛУДЕРАТОР
ФЛУДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.10.2005 00:00
Сообщения: 4999
Откуда: Москаль
bsm писал(а):
У Субару движок состоит из двух половинок, и поддона у него как такового нет, при вскрытии движок делится на две части. У стоящего на машине движка поддон не скинешь и бугеля просто так не открутишь.


Извиняйте. Действительно я был не прав. У СУБАРУ ДВС состоит из двух половинок (но поддон хоть есть :) ).
Сегодня в сервис заезжал на осмотр и видел на ЛЕГИСИ 98 года ДВС разобранный (при ДТП порвался ремень ГРМ и погнуло клапана).

Посыпаю голову пеплом и сильно извиняюсь :oops:
Видать половинки ДВС не продаются отдельно и продаются комплектом под одним номером.

_________________
Продолжатель рода флудераторов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.02.2006 12:11 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 17.06.2005 00:00
Сообщения: 104
Откуда: Новокузнецк
Про запасы нефти и не только, здорово написано здесь http://rusidiot.boom.ru/publics/pr2033.html
Но об этом лучше в курилке.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.03.2006 18:55 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09.02.2006 01:00
Сообщения: 10
Откуда: иркутск
Ну интересно вы темы меняете, начали про сравнение машин и кончили про мировые запасы нефти!Прямой впрыск -
это геморой. У субариков движки в принципе долговечные, но если не турбованные, то машина туповатая, т.к масса большая. Хонда однозначно боится морозов, но управляемость и динамика отменные.А я если бы и менял, то на NISSAN Stagea( кто не знает - это универсал на базе Скайлайна, просто прелесть. только цены кусаются и их мало даже в Японии)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 65 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
  Nissan Avenir Club © 2005-2021