Текущее время: 20.04.2024 06:42

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 65 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.11.2005 06:50 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 15.11.2005 01:00
Сообщения: 223
Откуда: Хабаровск
Среди моих знакомых бытует мнение, что Хондам нужен хороший сервис и они более капризны.
А в плане динамики и агрессии - машины, что надо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.11.2005 21:53 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.09.2005 00:00
Сообщения: 43
2 baalex1, если не заводится, у тебя что то с машиной! Ремонт тебе нужен однако!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01.12.2005 04:51 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06.10.2005 00:00
Сообщения: 116
Откуда: Иркутск
alexy75 писал(а):
2 baalex1, если не заводится, у тебя что то с машиной! Ремонт тебе нужен однако!


Нет, у меня всё заводится! Но у меня не хонда! У меня у знакомых у всех были проблемы с хондами. Пока тепло-всё ОК! Только мороз- и всё! Одни эмоции( с матами!). Не хотят заводиться, и всё тут!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01.12.2005 20:41 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.09.2005 00:00
Сообщения: 43
однако статистика! Хотя может хонда хонде рознь? У моих знакомых срв хонда номально заводиться, правда это в москве, а тут в среднем не ниже 10-15 мороза


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02.12.2005 05:05 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06.10.2005 00:00
Сообщения: 116
Откуда: Иркутск
alexy75 писал(а):
однако статистика! Хотя может хонда хонде рознь? У моих знакомых срв хонда номально заводиться, правда это в москве, а тут в среднем не ниже 10-15 мороза



:lol: :lol: :lol: Я имел ввиду не осень(10-15), а зиму(ниже -25).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03.12.2005 00:07 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.09.2005 00:00
Сообщения: 43
мдя, ну тада нам это не грозит :D Слишком редко ето бывает!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05.12.2005 04:48 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06.10.2005 00:00
Сообщения: 116
Откуда: Иркутск
Тут кстати -28 на днях было.На стоянке не могли завестись представители почти всех автозаводов.Две короллы рядом стояли, одного года, обслуживаются одинаково(двое друзей ездят). Одна завелась, другая нет. Я там слышал(на стоянке), что в каждой машине есть какая-то пластинка. Если её вытащить и нагреть, то после этого машина заведётся. Никто про это слышал?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.12.2005 14:22 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.11.2005 01:00
Сообщения: 408
Откуда: Красноярск
У Хонды классная подвеска и движок хорош, но очень много жалоб на автоматы с 2000г.
Разговоры про меньшую надежность движка у форика меня удивляют. Напротив, читал очень много отзывов, что субаровские движки одни из самых надежных и даже!!! превосходят ниссановские. Но у нас это относится лишь к атмосферникам. Если 250 наскипидаренных кобыл поить ослиной мочой, то чего ждать.
Я пока из рассмотрения выбрасываю все модели с D4,GDI и прочими коммон рэйлами. В Москве может и есть достойный корм для них, но у нас нет. Думал как-то об исузу визард (посмотрел на союзмото - 9-11$ с аукциона!), но почитав о крутых заморочках с новым дизелем 4jx1 резко охладел. Думаю брать рамный террано года 95. Взял бы сафарика, но боюсь сожрет он меня с его 8-9 литрами масла каждые 5тык.
А что мне особо нравится в Авенире - это его управляемость, особенно на трассе! И простор! Ездили летом с женой в Крым - так на все гостиницы по трассе забили. Один раз остановились в Ульяне за 1200, утром два мудака из соседнего номера на час десять заняли и туалет и душ. С нас хватило. 2 надувастика с собой - и спи где хочешь!

_________________
Nissan Avenir SalutJ, W11, 99, QG18DE, kr4 был..,
Nissan Patrol Y60, TD42, коробка, мех.лебедка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.12.2005 16:45 
Не в сети
ФЛУДЕРАТОР
ФЛУДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.10.2005 00:00
Сообщения: 4999
Откуда: Москаль
Моё мнение - почти у всех ДВС надёжные. У кого-то чуть больше у каго чуть меньше... НИССАН славится более надёжными ДВС, ХОНДА подвеской, ТОЙОТА соотношением цена-качество, СУБАРУ управляемосью-динамикой-расходом :)
Выбирайте. ВСЕ ДВС пройдут 300000... А вам надо больше?
Зато НИССАН имеет запчасти дешевле других :)
А то что СУБАРУ дороже по запчастям, а МАЗДА слабы в электрике - это все говорят

_________________
Продолжатель рода флудераторов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.12.2005 20:59 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2005 00:00
Сообщения: 157
Откуда: Кемерово [42]
Ender писал(а):
Разговоры про меньшую надежность движка у форика меня удивляют. Напротив, читал очень много отзывов, что субаровские движки одни из самых надежных и даже!!! превосходят ниссановские.
У Субару оппозитный двигатель, и (если не дай Бог чего с ним случится) в наших условиях мало ремонтно-пригоден. Если кто не знает - это типа как у нашего мотоцикла Урал. У Субару движок состоит из двух половинок, и поддона у него как такового нет, при вскрытии движок делится на две части. У стоящего на машине движка поддон не скинешь и бугеля просто так не открутишь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.12.2005 05:15 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06.10.2005 00:00
Сообщения: 116
Откуда: Иркутск
Почитал про D4 - обычный двигатель. Раз в 70 тыс.км ТНВД меняй (300$) и никаких проблем!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.12.2005 10:53 
Не в сети
ФЛУДЕРАТОР
ФЛУДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.10.2005 00:00
Сообщения: 4999
Откуда: Москаль
bsm писал(а):
У Субару оппозитный двигатель, и (если не дай Бог чего с ним случится) в наших условиях мало ремонтно-пригоден. Если кто не знает - это типа как у нашего мотоцикла Урал. У Субару движок состоит из двух половинок, и поддона у него как такового нет, при вскрытии движок делится на две части. У стоящего на машине движка поддон не скинешь и бугеля просто так не открутишь.


Да нормально всё у СУБАРИКА. Не создавайте сказок. И поддон у него есть и снимается нормально и ДВС целый, а не из двух половинок.
Вот его ДВС. Всё у него как у обычного V-образного, только угол развала 180 градусов.

Изображение

Полноразмерный рисунок здесь:
http://photofile.ru/full_image.php?id=22186104

_________________
Продолжатель рода флудераторов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.12.2005 10:58 
Не в сети
ФЛУДЕРАТОР
ФЛУДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.10.2005 00:00
Сообщения: 4999
Откуда: Москаль
baalex1 писал(а):
Почитал про D4 - обычный двигатель. Раз в 70 тыс.км ТНВД меняй (300$) и никаких проблем!


ТНВД стоит дорого. Сразу не скажу, но кажется более 300$. А выходит из строя рано только по тому, что расчитан на ИМПОРТНОЕ топливо, которое сожержит смазывающие присадки (не считая других кучи присадок). А у нашего этих присадок нет - вот и стирается в три раза раньше срока.
Хотя без проблем можно ездить. Залил бак, залил ОТДЕЛЬНО КУПЛЕННЫЕ присадки и катайся. Только достаточный фактор эономии, что возможен на этом ДВС, будет нулевым. Так как все съекономленые деньги уйдут на те же присадки.

_________________
Продолжатель рода флудераторов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.12.2005 12:18 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.11.2005 01:00
Сообщения: 408
Откуда: Красноярск
baalex1 писал(а):
Почитал про D4 - обычный двигатель. Раз в 70 тыс.км ТНВД меняй (300$) и никаких проблем!


D4 необычный для нас двигатель. Это из серии движков с прямым впрысков топлива в цилиндры (как Nissan Neo Di, Mits. GDI). Расчитаны на premium бензин без серы. И тойота отказалась официально поставлять на наш рынок тачки с такими двиглами. Брать, конечно, можно и берут. А куда деваться, больше половины моделей с 2000г с такими. Но снятие блока форсунок для у.з. очистки занимает день и требует замены прокладки. + чистка + установка * стоимость нормо-часа = куча бабок (до 500$). 1-2 раза в год. Да, движок вроде экономичный, но ИМХО на фиг такую экономию.
А чтобы убедиться, что это не я придумал, достаточно набрать в яндексе "двигатель D4"(GDI, Neo Di)

_________________
Nissan Avenir SalutJ, W11, 99, QG18DE, kr4 был..,
Nissan Patrol Y60, TD42, коробка, мех.лебедка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.12.2005 12:42 
Не в сети
ФЛУДЕРАТОР
ФЛУДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.10.2005 00:00
Сообщения: 4999
Откуда: Москаль
Ender писал(а):
Расчитаны на premium бензин без серы


Сера - это показатель для дизельного топлива, а разговор про бензиновые ТНВД.
Дизель к нам никакой мировой производитель не хочет поставлять. А те что продают, то если с ДВС что-то случится, то берут пробу топлива, определяют, что не соответствует требованиям завода-изготвителя и снимают гарантию с ДВС...

_________________
Продолжатель рода флудераторов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 65 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021