Согласен, надо стремиться, но есть маленькие отличия. Перед Авениром я выбирал разные машины, наиболее соотносимые по объему воздуха в салоне, это, как уже было сказано камри и к примеру виста, но!, основная проблема этих машин их просто абсолютно невнятное поведение на дороге, - магкие они какието, руль ватный, подвеска при хороших кочках вполне ощутимо гремит своими потрохами, короче несобранность в целом машин! Это меня посто отпугнуло от этих агрегатов. Кстати, я уже не говорю про капризную систему д-4 движков висты(поскольку она счас в целом). Далее, МАЗДА, - да, я прокатился в этой машине и мне если честно понравилось, - Очень не плохо! Салон меня привел просто в восторг, очень качественно и приятно все сделано (лучше кстати тактильно чем на авенирах и в принципе ниссанах), но есть опять же маленькие отличия: 1. движек - цепной , да и хрен бы с ним, НО ВЫ слышали как заводится мазда, А? Это после ниссана просто пипец какойто! Сначала движок схватывает, затем идеощутимый провал, как буд-т он задыхается и только потом он нормально начинает работать! Не, я специально посмотрел и проехался на нескольких маздах, чтобы сделать вывод - это не для меняЮ не внушает просто доверия.
2. Подвеска она не просто упругая, она тресучая какаято, хлипкая чтоли, и это для машины такого класса. И еще один момент, у меня перед этим был ниссан АД/Вингроуд, так вот после него на водительском месте мазды мы с отцом все тахже стукались локтями! МАЛОВАТ салончик!
Так что, сейчас на мой взгляд есть одна альтенатива, хоть и спорная, и это хонда АККОРД! Вот такую машину при наличии дополнительных денег я бы купил и уверен что испытаю после ниссана гораздо больше положительных эмоций, чем от остальных япомарок!
|