Текущее время: 25.04.2024 21:39

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 46 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.06.2007 12:54 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01.06.2007 00:00
Сообщения: 832
Откуда: Новосибирск
ага-ага.
перекрашенность мне показали. да и хрен с ней. как говорится "на скорость не влияет". ни на какой скорости машын не ведет ни в какую сторону. можено без рук ехать. так что чиненая бочина - это косметика.

резина - да. старая лысоватая. и низкопрофильная. 65. а надо бы 70.
ну там поребрики, лес... постепенно поставлю.


туманки работают. видать подавец починил :) полезная штука.
если врубить всю люстру получается 6 фонарей на морде!!!

http://blastar.tropix.ru
это мой бластер еще на базаре. до того как я его купил. в общем тот самый.

стекло заденн открывается ключом. кнопкой - нет. можно починить... когда нибудь. буду музыку делать заодно и посмотрим. передние левые динамик в дверях и пищалка в стойке - молчат. где-то тоже нет контакта.

Но главное что мне нравится - это как эта штука ездит!!!
реальный бластер! чувствую себя как скайвокер какой.
легко, шустро, точно. отличная обратная связь.
при это й легкости - вчера весь вечер с тумбочкой в багажнике ездил... а ее и не видно. вагоны - рулят.

на дороге засматриваюсь на ланкастеров/аутбэков.
что-то где-то вроде того.
при этом авенир все же как-то гламурнее :))) снаружи.
и проще внутри. самое то. а потом посмотрим.

_________________
BLASTAR SR20DE CVT-M6 4WD ноябрь2000 синий с серым пузом - ПРОДАН
Антивозрастная косметика Ясна http://yasna.me крем-гели с гиалуроновой кислотой и полным комплексом клеточного питания. Приходит молодость.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.06.2007 11:30 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23.03.2006 01:00
Сообщения: 485
Откуда: г.Чита
Цитата:
пищалка в стойке - молчат. где-то тоже нет контакта.

Пищалок может и не быть... не пугайся, сам потом поставишь ;)

_________________
Blastar 2.0 - вспышка звезды.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: еще кое что узнал
СообщениеДобавлено: 26.06.2007 07:17 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01.06.2007 00:00
Сообщения: 832
Откуда: Новосибирск
еще кое что узнал про бластер

в субботу пробовал проехать по левому берегу Ини, по дорогам, от Кольцово до Льнихи и желательно выше. Еле пробился до Плотниково и чуть за него. Дороги конченные - раздолбаный большими машинами проселок потом закаменевший, вспученный асфальт положеный похоже без отсыпки, ямы... Клиренс-то клиренсом... и свесы не цепляли... но вот длинный он, авенир. Геометрическа проходимость недостаточная. Лазил по бровкам. По грязи-то он гребет хорошо, а вот лазить по кочкам ему не полезно. Особенно по твердым. Возвращался по правому берегу Ини - мост в Плотниково туда, мост в Мичуринце - обратно.

Из плюсов - везде пролез, неприятно но не трудно.

Минус - вчера после поездки в город - вытекло рулевое.
Поставился к ремонтнику, посмотрим что это было, почему, и что делать и во сколько обойдется. То ли от неуместного джыперства, то ли просто подошло. Пробег под 200 тык не шутка. Из них своих пока примерно полторы. Хорошо что не на дальняке вытекло. Думаю еще тыщщи две и все что может отвалиться отвалится, вытечет и сломается. И будет починено и больше ломаться не будет. Тогда и в дальнобой можно будет.

А еще плавал под воскресным ливнем по самые фары... залил пищалку сигнализации. Еле хрюкает. Но вроде просыхает и становится громче. Блин... где они ее воткнули. Надо чтобы не могло залить.

Вот. Надо купить короткого патруля/сафарь со шноркелем, однако. И нарты с собаками. А на авенире - по дорогам ездить.

_________________
BLASTAR SR20DE CVT-M6 4WD ноябрь2000 синий с серым пузом - ПРОДАН
Антивозрастная косметика Ясна http://yasna.me крем-гели с гиалуроновой кислотой и полным комплексом клеточного питания. Приходит молодость.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: еще кое что узнал
СообщениеДобавлено: 26.06.2007 08:54 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.12.2005 01:00
Сообщения: 3027
Откуда: Кузбасс, Кемерово
olegt писал(а):
Вот. Надо купить короткого патруля/сафарь со шноркелем, однако. И нарты с собаками. А на авенире - по дорогам ездить.

Вот ведь сам понимаешь, что авенир для хороших дорог, не мучай пепелаца, по говнам лазить нужен сафарь.

_________________
Avenir Salut X SR20 CVTМ6 1999 Silver был
X-Trail SE T31 QR25 2014 Silver
Школа, ЗГВ, ТУСУР и поехало


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.06.2007 15:49 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23.03.2006 01:00
Сообщения: 485
Откуда: г.Чита
Цитата:
залил пищалку сигнализации. Еле хрюкает. Но вроде просыхает и становится громче. Блин... где они ее воткнули. Надо чтобы не могло залить.


Не-е это просто от сырости большой. У меня также один раз было за прошлое лето, а стоит сирена у меня в 1 см от капота, т.ч. не зальет.

_________________
Blastar 2.0 - вспышка звезды.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.06.2007 15:54 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23.03.2006 01:00
Сообщения: 485
Откуда: г.Чита
Цитата:
залил пищалку сигнализации. Еле хрюкает. Но вроде просыхает и становится громче. Блин... где они ее воткнули. Надо чтобы не могло залить.


Не-е это просто от сырости большой. У меня также один раз было за прошлое лето, а стоит сирена у меня в 1 см от капота, т.ч. не зальет.

_________________
Blastar 2.0 - вспышка звезды.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ракета ващщще
СообщениеДобавлено: 29.06.2007 08:59 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.05.2007 00:00
Сообщения: 532
Откуда: Красноярск
olegt писал(а):
стала жужжать тормозная колодка... ццеляла там где-то...
ну мне и говорили что они на исходе... поменял передние на оригинальные, с полной перешлифовкой дисков...

БАЛИННН!!!
оказывается все это время я ездил как на ручнике.
не знаю что там было но раньше не было наката и вообще ход был такой вязкий... я думал может это так и надо - типа вариатор. все равно был бластер шустрый.
НО - это я по факту я на тормозе ездил.

http://reviews.drom.ru/nissan/avenir_salut/15550/


Привет!
можно по подробнее про тормоза.
у меня тоже бластар, тоже сине-серый :D , и так же есть осюсение, что кто то за попу придерживает. думал CVT но после твоего сообщения сомневаюсь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02.07.2007 09:42 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01.06.2007 00:00
Сообщения: 832
Откуда: Новосибирск
Поподробнее просто.

Передние колодки были на издыхании. Передние диски были не плоские, а хрен знает какие. Очень неравномерный износ, а с обратной стороный вообще непонятно что. Очень скоро передняя колодка стала покрякивать - вроде как там есть специальная трещалка. Предположительно все это где-то чем-то тормозило. Не было наката.

Я за две зимы отъездил в Таиланде тыщщ восемь на 100 кубовом Хонда Дрим Ексес, это скутеретта с ножным полуавтоматическим переключением передач. Там именно передачаи просто сцепление автоматически срабатывает. Потом на пар удней брал скутер 125 кубов побольше, но вариаторный. Мощности явно больше, легко до 120 даже не заметно. Но движение вязкое, наката нет. Газуешь - едешь, не газуешть - останавливается. Так же было и на бластере, думал дело в вариаторе, было полное такое же ощущение по аналогии с мотобайками. Обороты при равномерном движении были больше чем 2200-2300. Что-то тормозило.

После переборки тормозов, проточки дисков и смены колодок - стал летать. Катится легко. При равномерном движении до 120 км/ч обороты меньше 2000. Обычно 1700-1800.
Как-то так.

_________________
BLASTAR SR20DE CVT-M6 4WD ноябрь2000 синий с серым пузом - ПРОДАН
Антивозрастная косметика Ясна http://yasna.me крем-гели с гиалуроновой кислотой и полным комплексом клеточного питания. Приходит молодость.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02.07.2007 12:32 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.05.2007 00:00
Сообщения: 532
Откуда: Красноярск
Спасибо! у меня все так ка у тебя после проточки и замены.
просто на малых скоростях ощущается эфект торможения двигателем.
мож не привык еще просто после тоет :oops:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02.07.2007 13:11 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.03.2007 01:00
Сообщения: 1937
Откуда: Новосибирск
olegt писал(а):
После переборки тормозов, проточки дисков и смены колодок - стал летать. Катится легко. При равномерном движении до 120 км/ч обороты меньше 2000. Обычно 1700-1800.
Как-то так.

У меня при 100км/ч - 1700об/мин, при 120 - 2200, при 130 - 2500!
Я думал, что это нормально для вариатора, хотя видишь, у тебя обороты меньше... Тоже значит нужно поковыряться в тормозах. Расскажи где и почем диски точил и колодки покупал, а то я колодки в 3-х магазах спросил - нету, а оригинальные жаба давит брать...

_________________
Avenir Blastar, PNW11-501342;
SR20DE, CVT-M6; Спойлер, полка, поперечины на крыше, эл. доводчик 5-ой двери, защита картера, накидка в багажник,~220В.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08.07.2007 10:55 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01.06.2007 00:00
Сообщения: 832
Откуда: Новосибирск
Насчет оборотов надо точнее мерять но общая картинка примерно такая.
Когда нет разгона или очень большой скорости (до 120) авенир катится жужжа на 1700 оборотов.
Перекидываясь на ручное вижу при этом что он работает на 5-6 передаче.
Рост оборотов похоже мало связан с необходимой мощностью - ее всегда достаточно на ровном месте, аэродинамика нормальная.
Дальнейший рост оборотов при разгоне связан скорее с предельными передаточными числами.
не уверен ... - кто знает точно???
Дальше просто нету шестеренки (то есть конуса) и разгон идет только за счет роста оборотов.
Но на 140 мне не нравится как работает подвеска.
На длинных волнах, особенно повторных, машын неприятно прыгает, а на коротких частых колдоёбинах бестолково молотит колесами при этом шлепает шинами (звук как от спущенного колеса) и всплывает над дорогой.
При этом нету уверенности в рулении. Есть подозрение что отбой медленный. Какие стоят амортизаторы не знаю. Но вроде как старые и надо будет менять.
Это можно было бы простить если бы машина была мягкая, как большие тоёты. Так нет же, на небольших скоростях он довольно трясучий, при этом именно сзади.
Мне кажется что неровность почти незаметно проглочена, а пассажиры подпрыгивают и ругаются.
Все это для пустого или малогруженного именно моего бластера. Кажется под загрузкой 4 некрупных человека все немного приличнее.
Но при этом никогда не пробивается как большие мягкие тяжелые тоеты. Общее ощущение легкой, шустрой небольшой машинки.
Некоторые глядя на то, что он немного длиньше ниссана же марча говорят - во какой корабль... Нифига такого не чувствуется, никакой не корабль, и тем более не баржа.

Хотелось бы больше уверенности на скорости на неровной дороге. Давали прокатиться на вэдовых легковушках, для себя отметил очень правильные ощущения от ауди кватро и субар.
На больших и меленьких. Бумеры и тоеты тоже не показались. Бумеры и трешка и пятерка показались такими же легкомысленными как мой бластер в нынешнем состоянии, тоеты какие-то валкие, вязкие.
А ресссорные вообще не то. На саабе кататься не дали - но пассажиром не понравилось, а народ хвалит.
Я это все к чему - как сделать подвеску авенира и не очень тряской, и хорошо обрабатывающей неровности без потери управляемости и без валкости?
Только недорого...

Про тормозящие тормоза - не в чем не уверен, просто есть такие вот наблюдения и подозрения.
Колодки сдуру купил оригинальные около полторы тыр за передний комплект.
проточка диcков стандартная процедура на старых машинах, делают где угодно, это недорого.
Диск стал ровный, колодка новая ложится сразу плотно. Приработка практически не нужна.
На волнистых старых дисках надо было бы сперва чтобы на колодке выработалиь такие же волны, для полного контакта.

_________________
BLASTAR SR20DE CVT-M6 4WD ноябрь2000 синий с серым пузом - ПРОДАН
Антивозрастная косметика Ясна http://yasna.me крем-гели с гиалуроновой кислотой и полным комплексом клеточного питания. Приходит молодость.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08.07.2007 12:08 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01.06.2007 00:00
Сообщения: 832
Откуда: Новосибирск
Еще немного узнал про Бластер.

Ездил в Караканcкий бор. Там песчаная лесная дорога, хорошо укатанная, но и раздолбанная местами.
На подъем после платного мостика легко, 4вд рулят. Нужно только траекторию выбирать чтобы пузом не сесть на кочку.
Вообще по главной караканской дороге получилась скорость низкая - 20 и местами до 40. Ездили за 19-й километр.
Что-то надо делать с подвеской - сильно трясет. Или не мучить этот машын по таким дорогам.
При этом сама езда проблем не доставляет. По песку и в лужах гребет, по кочкам лазит.
Но получается очень занудно. Надо перед каждой ямкой оттормаживаться.
Хочу машину чтобы можно было продубасить по такой дороге на 60-80 км/ч просто игнорируя неровности.
Очень хорошая люстра. Туда ехал ночью - все видно.

На обратном пути съезжал с трассы ниже Искитима разведать берег Бердского залива.
Там страшные грунтовки. В одном месте без шума и пыли сел на пузо практически на нулевой скорости.
Длинный он собака. Ему бы клиренс сантиметров 30 при такой длине...
Вывеселись все четыре колеса. Зато живьем увидел как и задние крутятся.
Снялся с пуза очень просто - достаточно было встав на порог багажника покачать
бластера так чтобы он зацепился хоть одним колесом за землю и он сам себя вытащил.

В дачной деревне улица так продолбалась на заболоченном участке что получилась глубоченная колея. При этом вокруг - заборы, не объехать, не развернуться. Вышел-посмотрел - борт колеи и средина набитые из грязи чуть подсохли, частично схватились... Проскочил ходу как по говенным рельсам, по ним по разрушающимся и обваливающимся. Если бы это оказался тупик -по тому же месту мне бы уже было не пролезть. Пролаз был одноразовый, да и то если бегом. Если медленно – то сел бы так, что доставать пришлось бы краном.

Выводы - лазить на таком длинном вагоне по говнам:
1. Неэффективно.
2. Занудно.
3. Некомфортно.
4. Но можно если очень нужно.

Что я думаю. Если бластеру колеса увеличить, клиренс, вообще высоту, движок... Оставить CVT-M6, дизайн понтовенький. Получится как раз Мурано! Надо еще больше работать. ехх.

Дочь моя вчера по лесу сама рулила. Стояла на сиденье, держала руль и говорила «у». Я ее не держал и даже педаль не жал, оно же по умолчанию едет потихоньку. Она уже большая, ей семь месяцев.

Кстати, а кто это был на таком же синем бластере, только с ветровичками в пятницу вечером на бердском мосту? Шел по левой в Бердск? Я щемился по обочине туда же, обогнал и зашел на однополосный мост раньше (Там это эффективнее). Только я после ГАИ ушел в Бердск, а другой прямо.

_________________
BLASTAR SR20DE CVT-M6 4WD ноябрь2000 синий с серым пузом - ПРОДАН
Антивозрастная косметика Ясна http://yasna.me крем-гели с гиалуроновой кислотой и полным комплексом клеточного питания. Приходит молодость.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09.07.2007 07:36 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.03.2007 01:00
Сообщения: 1937
Откуда: Новосибирск
olegt писал(а):
Еще немного узнал про Бластер.

Истину глаголишь про Бластар. У меня точно такое же поведение подвески. Для мягкости хода можно бросить в багажник мешок цемента :D , а в целом меня всё устраивает. Разгонял своего до 175 км/ч, управляется на "хорошо" при такой скорости, и вибрация начинается от 140 :( ...
В пятницу я ехал в Бердск, часиков так в 10-11 вечера. Пробки, мать их...

_________________
Avenir Blastar, PNW11-501342;
SR20DE, CVT-M6; Спойлер, полка, поперечины на крыше, эл. доводчик 5-ой двери, защита картера, накидка в багажник,~220В.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09.07.2007 08:46 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01.06.2007 00:00
Сообщения: 832
Откуда: Новосибирск
Вот я и хотел тебя поймать в Бердске сфотаться хоть рядом...
Но как-то не срослось - пока думал - ты ужжужжал дальше, а мне в Сибириаду надо было. В лесу большая тусовка была - палаток 20. Доехали к полвторого ночи. Но ниче так. Нормально доехали.

_________________
BLASTAR SR20DE CVT-M6 4WD ноябрь2000 синий с серым пузом - ПРОДАН
Антивозрастная косметика Ясна http://yasna.me крем-гели с гиалуроновой кислотой и полным комплексом клеточного питания. Приходит молодость.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: резина
СообщениеДобавлено: 11.07.2007 10:18 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01.06.2007 00:00
Сообщения: 832
Откуда: Новосибирск
Развалилась резина. Попробовали качать - много дырок.
Подозреваю что в этой резине бластер с рождения был обут, то есть лет 6... Трещины от рассыхания, лысость (3мм). Спускает за несколько дней кроме одного колеса. Еще удивительно что месяц на этом откатался. Боялся за диски. Все же они коцаные... Оказалось что диски - без проблем. Пока менять незачем.

На двери BLASTARa написано 195\70 R15.
R15 литье стоит родное, простенькое такое на вид.
А вот резина стояла 195 65 ... то есть пониже.
Оказалось что 195-70-15 не то что бы не бывает... но живьем его вообще мало кто видел. Нашел какой-то KLEBER Dynaxer такого размера. Но у него посередине две больших продольных канавки, а вокруг плоско. Это типа для скорости. А мне нужно для плохих дорог и совсем ужасных дорог.

Пришлось ограничиться обычной и распространенной размерностью
195/65 R15
Тут уже с выбором все отлично.... но если смотреть резину позацепистей - не очень то. В основном все шоссейная. А мне нужна деревенская.

Нашлись очень интересные "неправильные" шины.
Поставил и очень доволен. Все стало лучше. Думаю с любой свеже резино стало бы лучше, но...
Сильно увеличислась четкость руления, в том числе при разгоне и торможении (а у меня мотоциклетная привычка опасаться торможений при повороте, и наиборот - привычка выходить из поворотов с подгазовкой...). Пропали шлепки по асфальту. Стала намного лучше отработка крупных выбоин и других неровностей. При этом мелкие неровности ровной дороги стали передаваться может быть и сильнее. Особенно на маленьких скоростях. Шумнее не стало. Вышеописаные претензии к работе подвески в значительной мере снимаются. Наверное старые резинки пробивались на больших и острых кочках.
Предстоят еще испытания "в говнах" - но есть основаня полагать что будет отлично.

НЕ думаю что такие резинки подойдут всем. МНогие их сочтут некомфортными. Это только мне надо. В том числе и для Алтая (не трасса).

Вот эти колесики Kleber C100 RF
http://www.oncar.ru/products/46956/
Выбирал по принципу "протектор позацепистей", "боковина пожестче".
Вот и выбрал дубовые, деревенские колесики... от грузовичка или автобуса (как окзалось потом). Доволен. Хочу еще одну резинку прикупить и на штампованный диск посадить - будет полноразмерная запаска.
В общем получилось интересно.


Вот что про них пишут. Реклама конечно, надо фильтровать, но уже чт есть.

Kleber C100 RF
Kleber С100-качественные радиальные летние шины. Комфорт за счет снижения уровня шума. Тип автомобиля, для которого предназначены покрышки: минивэн. Изготавливаются на заводах Kleber с использованием электронного контроля качества готовой продукции. Шины С 100, имеющие структуру, похожую на структуру легковых шин, гарантируют комфорт, отличную управляемость и, вместе с тем, великолепное сцепление с мокрой дорогой, благодаря оптимальному отводу воды. Шина имеет укрепленный каркас, который выдерживает большие нагрузки.


Шины Kleber С100 предназначены для транспортеров малой грузоподъемности и монообъемных машин: имея структуру, схожую с легковыми шинами, они обладают достаточным комфортом, отличной управляемостью и сцеплением с мокрым асфальтом, а укрепленный каркас позволяет выдерживать большие нагрузки. Массивное центральное ребро придает С100 стабильность и точность руления. Глубокая нарезка взаимосвязанных продольных и поперечных канавок повышает защиту от аквапланирования.

Во как.

_________________
BLASTAR SR20DE CVT-M6 4WD ноябрь2000 синий с серым пузом - ПРОДАН
Антивозрастная косметика Ясна http://yasna.me крем-гели с гиалуроновой кислотой и полным комплексом клеточного питания. Приходит молодость.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 46 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021