Тут я долго рылся в ИСТOРИИ...
http://history.nissan.co.jp
(переводы страниц
http://www.google.ru/language_tools)
в общем припал так сказать к первоисточнику.
Разбирался по поводу BLASTARa.
Появились вопросы. Много
Получается что Бластера делали всего 5 лет:
с 2000.10-2005.09
А потом все авениры закончились.
При этом было три периода авениростроения.
Внешний вид Бластера менялся незначительно, а вот внутри...
Привод, двигатель (мощность, момент), трансмиссия и, кажется, салон.
2000.10-2001.05 4WD/2WD SR20DE (107=145/6000, 186=19.0/4800) CVT-M6 (вариатор, типтроник, 6ступка)
2001.05-2002.08 вроде тоже самое, изменения касались только линейки Салютов (так ли это???)
2002.08-2005.09 только 4WD QR20DE(NEO) (110=150/6000, 200=20.4/4000 ) E-ATx (автомат-4ступка)
Двигатели.
Вроде как заявлено 11.6 километров на 1 литре для обоих двигателей для 4WD
в каком-то там условном режиме... то есть 8,62 литра на сотню.
При этом новый движок больше выдаёт.
ВОПРОСы:
150 лошадей от 145 как отличаются по налогам и прочим поборам? Или там 149,99?
Где прочитать про какие-то катушки в зажигании? В чем засада? Они на новом или на обоих?
Говорят новый двухлитровый двигатель сложнее и требовательнее старого. Какой брать?
Может новый и не надо?
Коробка.
Меня очень привлекает CVT-M6. В том числе и возможностью выбирать передачу на бездорожье.
И вообще пошустрить на трассе, и плавность и просто интересная модная штука.
Жаль что на новых Бластерах ее не ставят.
ВОПРОСы:
Как это CVT-M6 терпит бездорожную нагрузку - снег/грязь/песок? Слышал что ей вредно буксовать, так ли это? Почему?
Как на обычном автомате E-ATx лазить в таких условиях? Где бы почитать по русски про CVT-M6?
Что лучше для туристического Бластера в Сибири? Ниша Аутбэка/Ланкастера. Бывают ли новые Бластеры на CVT-M6?
Салон.
У Бластера 2000.10-2002.08 мне лично очень нравится спортивного вида двухцветный салон с виниловыми боковушками сидений.
Потом такой не делали. На картинках видно что другой, одноцветный.
ВОПРОСы:
Какой салон у нового Бластера с 2002.08? Лучше или хуже? Кожаный или велюровый? Разный заказной?
Внешность.
Точно есть изменения по морде. Ни разу не видел живьем нового Бластера. Вроде бы он более прилизанный. А у старого морда неглее.
Старый бластер точно идет (сам видел) белый, серый, и с серым пузом - пырламутровый и синий.
Вообще еще тех лет авениры есть красные, черные и цельнопырламутровые. Но есть ли такие Бластеры...
http://history.nissan.co.jp/AVENIR/W11/ ... ec_fr.html
Вот можно глянуть цвета. Мне кажется для кросовера серое пузо и друхцветность - гут.
Новый Бластер идет всего в двух двуцветных раскрасках
http://history.nissan.co.jp/AVENIR/W11/ ... ain2a.html
проще посмотреть, симпатишно, но ярких нет.
Где бы посмотреть фото новых Бластеров???
Как расшифровываются их цвета? А красные Бластеры выпускались?
Вообще цвет шел как опция? Встречались заказные по цвету?
Именно по заводскому цвету, а не перекрашенные?
Выводы.
Что-то мне пока больше нравится Бластер первых двух годов выпуска.
Но они скоро станут непроходные по пошлине по дате выпуска, просто старые.
И вообще мало их, выпускались-то всего два года.
ВОПРОСы:
Сколько их вообще было выпущено? То есть первой и второй версии?
Причем именно 4WD для первых двух лет?
Какие будут соображения почему на Бластер перестали ставить CVT-M6?
Наверное не зря? Оно на Салютах-то осталось...
Ну и вообще как бластер именно в роли туриста?
Понятно что это не Террано и даже не Ыкс-Трейл но все же?
Джипы-то жруть много и на трассе не то... а места в них не больше.
Как он против Ланкастера?
Во сколько понаписал. Хочу все знать про BLASTAR!