Текущее время: 20.04.2024 17:59

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Стоит ли взять Авенир?
СообщениеДобавлено: 22.05.2007 14:06 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 22.05.2007 00:00
Сообщения: 11
Друг продаёт своего Авенира...1996г, брал без пробега, в РФ уже 3 года, здесь прошёл около 100 000 км, использовался достаточно интенсивно...Хочет за него 130 - 140 тыр. А мне именно универсальчик и хотелось бы...Посоветуйте - отсоветуйте, буду благодарен за ответы...
З.Ы. Читал про Авениры на дроме, там прочитал, что у них независимая многорычажная подвеска, а у этого - балка, стойки...Какой-то Авенир-Спорт, двигло форсированное, коробка овердрайв.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.05.2007 15:47 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.06.2006 00:00
Сообщения: 260
Откуда: Ïåíçà
Поподробнее, с номерами кузова, двигателем, желательно фотками и т.д. Для обоснованных советов инфы маловато.

_________________
X-PRT VNW11 QG18DE 2001 4WD<br />ЖЕЛЕЗНАЯ МАШИНА... БЫЛА


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.05.2007 16:20 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 22.05.2007 00:00
Сообщения: 11
Ну это можно организовать...А пока хотя бы прикидочно - насколько надежная...чуть не сказал "тачка", но вовремя спохватился - сайт-то авенировский :wink:
Сколько ходит коробка? Сколько двигло? Какие косяки могут проявиться - характерные для авениров...
На что обратить внимание?
Вспомнил подробность одну - у него подтекает масло из-под датчика, хочет менять...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.05.2007 05:45 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.12.2005 01:00
Сообщения: 3027
Откуда: Кузбасс, Кемерово
Давай подробности:
1.Движка
2.Общий пробег
3.Комплектация
4.Состояние кузова
5.Состояние подвески
6.Регион эксплуатации
7.Характеристика водилы
Из твоих вводных данных мое ИМХО дороговато.....

_________________
Avenir Salut X SR20 CVTМ6 1999 Silver был
X-Trail SE T31 QR25 2014 Silver
Школа, ЗГВ, ТУСУР и поехало


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.05.2007 07:21 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.01.2006 01:00
Сообщения: 1088
Откуда: Новосибирск+Усть-Каменогорск
Машинка более чем надёжная и неприхотливая. тем паче в 10 кузове! Но с дуру можно хоть что сломать, поэтому смотреть надо внимательнее, дабы цену скидывать в случае чего. Зато с запчастями на него проблем практически нет.

_________________
Mark II Grande G, 1G-GZE, разноцветный

Avenir Salut GT-Turbo, E-PNW10
ATTESA 4WD и много чего ещё интересного


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.05.2007 08:56 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 22.05.2007 00:00
Сообщения: 11
Vovanello писал(а):
Машинка более чем надёжная и неприхотливая. тем паче в 10 кузове! Но с дуру можно хоть что сломать, поэтому смотреть надо внимательнее, дабы цену скидывать в случае чего. Зато с запчастями на него проблем практически нет.


Вот-вот, такого рода замечания мне очень важны. Я ж понимаю, что диагностику на дистанции трудно произвести. Интересуют именно общие такие замечания, типа коробка - кривовата или наоборот - весьма надёжна...Ну и т.д. Подробные ТТХ постараюсь получить и выложить в ближайшее время.

На данный момент - общий пробег - около 200 000, из них половина - по РФ, Челябинск и область (это значит и горы, и степи ).
Есть конкретный стук в подвеске впереди, друг говорит, что разбит сайлентблок на рычаге, собирается менять.
При работе ДВС слышен отчётливый призвук, типа как на классике разрегулированный зазор у клапана.
Так, а про многорычажную заднюю подвеску это я неправильно понял что-ли?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.05.2007 10:19 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.01.2006 01:00
Сообщения: 1088
Откуда: Новосибирск+Усть-Каменогорск
У 10 кузова сзади мост на 5 штангах- более чем простая конструкция. У 11-го "мудрёная" многорычажка.
Призвук-может от работы форсунок? Эдакое цоканье, при открытом капоте легко понять, что именно от них он идёт.

_________________
Mark II Grande G, 1G-GZE, разноцветный

Avenir Salut GT-Turbo, E-PNW10
ATTESA 4WD и много чего ещё интересного


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.05.2007 10:27 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 22.05.2007 00:00
Сообщения: 11
А вообще, 200 000 км это как для таких марок, в смысле двигателя и коробки?
И еще, может и не в тему, НО:
как раз собирал сведения про всё это и напал на товарища, у него друг как раз едет уже во Владик за авто. Ну скажем, 150 тыр он возьмёт с меня, минус тыров 30 ему лично за труды и проч., остаётся 120 тыров. Может он там подобрать универсальчик какой-нить без пробега по РФ? Или не дёргаться и взять таки Авенира этого? Когда у него начнуться проблемы с двиглом и коробкой?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.05.2007 11:45 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.01.2006 01:00
Сообщения: 1088
Откуда: Новосибирск+Усть-Каменогорск
Двигатель, если SR-20 DE или (DET)- очень крепкий и неприхотливый к бензину и маслу. Если обслуживался нормально и на момент покупки видимых косяков нет, то и не будет в дальнейшем при нормальном обслуживании. Могут засопливить сальники, может быть прийдётся когда-нибудь сменить цепь, а так никаких проблем. То же самое и с трансмиссией- если не "пинается" коробка, то сменить в ней полностью дексрон- и хай дальше ездит. По подвеске проблем купить и поменять что-либо нет. Двигло форсированное- имеется в виду с турбиной? Значит ещё и летать на нем можно, правда, не очень высоко. :)
За 120 может AD совершенно голого и можно найди во Владе, это уже в местным жителям вопрос задавать надо, но это будет совсем не Авенир.

_________________
Mark II Grande G, 1G-GZE, разноцветный

Avenir Salut GT-Turbo, E-PNW10
ATTESA 4WD и много чего ещё интересного


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.05.2007 14:32 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.01.2006 01:00
Сообщения: 1088
Откуда: Новосибирск+Усть-Каменогорск
Двигатель, если SR-20 DE или (DET)- очень крепкий и неприхотливый к бензину и маслу. Если обслуживался нормально и на момент покупки видимых косяков нет, то и не будет в дальнейшем при нормальном обслуживании. Могут засопливить сальники, может быть прийдётся когда-нибудь сменить цепь, а так никаких проблем. То же самое и с трансмиссией- если не "пинается" коробка, то сменить в ней полностью дексрон- и хай дальше ездит. По подвеске проблем купить и поменять что-либо нет. Двигло форсированное- имеется в виду с турбиной? Значит ещё и летать на нем можно, правда, не очень высоко. :)
За 120 может AD совершенно голого и можно найди во Владе, это уже в местным жителям вопрос задавать надо, но это будет совсем не Авенир.

_________________
Mark II Grande G, 1G-GZE, разноцветный

Avenir Salut GT-Turbo, E-PNW10
ATTESA 4WD и много чего ещё интересного


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.05.2007 06:50 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 22.05.2007 00:00
Сообщения: 11
Итак, что удалось извлечь из техпаспорта:
Двигатель SR18
Кузов W10
Мощность 125 лс
Объем - 1838
На лобовом стекле - есть трещины
На кузове - пара небольших вмятинок, на нижней части в районе бампера видел пятно без краски - там металл рыжеватый...Может зачищали, да не закрасили, не знаю.

Сам хозяин говорит, что реально там стоит форсированная головка и мощность около 145 лс. Хозяин - мой лучший друг и врать не станет...если конечно его самого не обманули...
Меня, в принципе, цена устраивает, без разговора - машина представительского (на мой взгляд) класса, смотрится стильно...Я про болячки и проблемы хотел узнать, к чему готовиться. Беру-то её я, но так как ездить буду по большей части по работе, то обслуживание за конторский счёт. А здесь не хотелось бы смешивать личное и общественное, типа взял невесть ЧТО, лишь бы друга выручить, а теперь за наш счёт постоянный и недешёвый ремонт...Ну как-то хочется хотя бы год к ней подходить только с добрым чувством...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.05.2007 07:28 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.01.2006 01:00
Сообщения: 1088
Откуда: Новосибирск+Усть-Каменогорск
W10 кузов, т.е. переднеприводная машинка? Тогда всё ещё проще, поскольку есть практически полный аналог Примера Вагон.
Не знаю как у форсированного, а у обычного SR-18 расход такой же практически, как у SR-20, т.е. не самый экономичный мотор для своего объёма. А что ещё сказать, не смотрев ни машину, ни фоток, я даже не знаю! :)

_________________
Mark II Grande G, 1G-GZE, разноцветный

Avenir Salut GT-Turbo, E-PNW10
ATTESA 4WD и много чего ещё интересного


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.05.2007 07:37 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 22.05.2007 00:00
Сообщения: 11
Ну расход, видимо, действительно в 10-ку не уложишься...Хотя хозяин говорит, что по трассе при 140 км/ч около 9 л...А в городе - больше десяти, верно.
Так, а наличие аналога чем грозит?
Да, передний привод...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.05.2007 07:42 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 22.05.2007 00:00
Сообщения: 11
В догонку...
"если не "пинается" коробка, то сменить в ней полностью дексрон- и хай дальше ездит. "
-поясните, пожалуйста...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.05.2007 07:56 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.01.2006 01:00
Сообщения: 1088
Откуда: Новосибирск+Усть-Каменогорск
Наличие аналога грозит возможностью в случае чего без проблем покупать запчасти в Экзисте. :)
Не пинается- в смысле переключения всех 4 передач и блокировка гидротрансформатора проходят практически незаметно, допускается лишь небольшой толчок при переключении с 1 на 2 на непрогретой машине. А дексрон сменить - для успокоения, не так это и дорого, благо лить можно обычный Dexron III, зато коробка только спасибо скажет. Ну и масло, антифриз сменить тоже желательно при покупке, дабы быть уверенным, что всё в порядке.

_________________
Mark II Grande G, 1G-GZE, разноцветный

Avenir Salut GT-Turbo, E-PNW10
ATTESA 4WD и много чего ещё интересного


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021