nissan-avenir.ru http://nissan-avenir.ru/forum/ |
|
Отзыв http://nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=2177 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Paul [ 18.05.2007 06:22 ] |
Заголовок сообщения: | Отзыв |
Как обещал, отзыв - взнос ![]() Nissan Avenir, 2002 год, Пробег почти 43000, Кузов PW-11 (2 WD), красный Обвесы, противотуманные фары, люк, тонировка заводская Предыдущие автомобили: Toyota Corolla AE-100, 92 год; Toyota Platz, 2000 год - сейчас у жены. г. Иркутск Здравствуйте. Хочу поделиться первыми! впечатлениями о недавно приобретенном автомобиле. На момент написания отзыва срок владения машиной – 2 недели. Отзыв в основном пишу для того, чтобы помочь тем кто мучается при выборе машины и лихорадочно прочитывает сотни подобных текстов. Вторая задача отзыва – запечатлеть ощущения на бумаге и, возможно, через пару лет посмеяться при их прочтении. Я не являюсь фанатом этой машины, поэтому объективно оцениваю её достоинства и недостатки. Начну по порядку: Кузов и габариты автомобиля: Длина машины внушительна, по длине он больше Toyota Land Cruiser Prado, в багажник Авенира легко входит от него резиновый коврик. Первое сравнение произошло около работы с машинами сотрудников. Только потом посмотрел на drom.ru разницу по габаритам. Радиус разворота непривычно большой. Пока испытываю неудобства в связи с этим. Лака на кузове нет, поэтому если появилась царапина, то с этим приходится мириться. Полировка не уместна. Экстерьер: Вид спереди – агрессивный. Фары раздельные – при включенном дальнем свете, ближний тоже горит. У тойот моих либо дальний либо ближний. Освещение дороги в темное время суток очень хорошее. Обвес машины делает её изящной. Арки достаточно большие и позволяют устанавливать туда с легкостью 16-ти дюймовые колеса, что улучшает вид. Штатные 15-ти дюймовые колеса смотрятся маловатыми. Отдельно открывается стекло на пятой двери – очень удобно. У многих одноклассников универсалов такого нет. После установки сигнализации стекло можно открывать по нажатию на отдельную кнопочку на брелоке. Управляемость и подвеска: После покупки машины съездил на осмотр подвески – заменил передние линки и подтянули рейку. Остальное все в порядке. Мастер (как у всех надежный и проверенный ![]() Крен в поворотах по сравнению с прошлыми машинами минимален. Подвеска средней жесткости, по моим ощущениям и сравнениям нельзя сказать, что жесткая. После 13-ти дюймовых колес ощутима разница с 15 и 16 -ти дюймовыми . Маленькие ямки, неровности асфальта проходит незаметно. На скорости в 90-100 изгибы и плавные ямы на дороге проходит достаточно мягко. Единственно, что в багажнике при этом все подскакивает. В седане может тоже скачет, но по крайней мере этого не видно ![]() Немного не понравилось, что руль - тугой. Это однозначный плюс при езде на большой скорости, но при езде по городу – минус. У Платца руль одним пальцем крутить можно, в моей машине так легко не получается. В гидроусилителе жидкость сменил при покупке, залили синтетику. Ничего не изменилось. Дорожного просвета хватает и для поездок по грунтовой дороге на дачу. Добавить бы к нему 2 см и было бы отлично. На отдых в лес к воде еще не ездил – это впереди, думаю что по тем дорогам придется повыеживаться. Двигатель и коробка передач: 2 литра. 145 л.сил. Коробка передач – вариатор с возможностью переключения вручную CVT M6. Пока не привык к плавности разгона, кажется что разгон медленный. Смотришь в зеркало заднего вида, а машины стоявшие с тобой рядом на светофоре уже позади. В горку и на обгоне удобно переключаться на ручное управление. Для веса машины такого двигателя вполне достаточно. Не люблю сильно гонять, это у меня уже прошло. Интерьер: Салон современный, есть телевизор с DVD Navi. Удивлен, реально ожидал менее удобного салона. У меня рост 194, сидеть удобно. Правда из-за люка опустился потолок примерно на 4 см. На заднем сиденье мне уже приходится соприкасаться головой с потолком. Наклон спинок задних сидений регулируется – а это значит, что проблема решается. Супруге на пассажирском сиденье очень удобно и комфортно. Сиденья в меру мягкие, посадка выше чем в королле. Ширины хватает. Пластик среднего качества, лучше чем в Платце, но более твердый чем в Королле. По салону имеются поскрипывания, которые подробно описаны владельцами Авениров на форумах. О них знал уже до покупки авто, все подтвердилось. Звуки убираются путем подкладывания различных прокладок в нужные места. Это минус Ниссана. Хорошая звукоизоляция. Шум в основном из под арок, сделав их шумоизоляцию машина будет очень тихой. А как здорово ехать под фонарями в ночное время суток, когда на улице тепло и открыт люк. Климат контроль исправно работает. Нареканий к нему в теплое время года нет. Зима покажет... Штатная акустика хорошего качества. Наверное на этом закончу описание первых впечатлений. Подтверждаю вывод многих владельцев Авениров: за стоимость этого авто переплаты нет. Качество машины стоит этих денег. Как будет дальше посмотрим. Всем удачи! |
Автор: | Slai [ 18.05.2007 07:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
Молодца сдержал обещание. ![]() Есть не большие замечания: Первое: Покрытие лака на краске имеется, может твоя ужо перекрашивалась ![]() Второе: Нам диски влазят не токмо на R16 но и на R17 и даже некоторые впендюривают на R18, так что юзай. |
Автор: | johnspeed1 [ 18.05.2007 07:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Лака на кузове нет, ![]() Немного не понравилось, что руль - тугой. Перетянули рейку, кручу одним пальцем. Отчет - нормально. дерзай и следи на каробкой |
Автор: | Paul [ 18.05.2007 07:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Про рейку: странно... Туго было до поездки в сервис. Сразу же это отметил. Если в стретимся в Ангарске, то интерсно будет твое мнение, johnspeed1. Про краску - а как узнать, есть лак или нет? Мне мужик по кузовным работам сказал, когда сигналку ставили. Я и принял на веру.. |
Автор: | Slai [ 18.05.2007 07:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Если покрытие матовое, то лака нет, так как сама краска почти не блестит. Это я про металик и перламутр. А у тебя обычная или как ![]() |
Автор: | Paul [ 18.05.2007 07:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Не металлик и не перламутр. |
Автор: | Vovanello [ 18.05.2007 08:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Отзыв хороший и полный! А замечания те же, что в предыдущих комментариях- лака не может не быть, если краска родная, а руль как раз очень удачный, но не тугой точно. Мизинцем на месте крутить по-сложнее, чем на большинстве Тойот, но отличий с Цефиро А33, Р'нессой переднеприводной я не заметил, у Примеры и Санни чуть легче показались. Легаси тоже сопоставим по усилиям. Не думаю, что с таким пробегом и возрастом вообще требовалась подтяжка рейки, неужто был стук? Запросто могли перетянуть. ![]() А вообще удачного пользования Веней, когда к ним хорошо относишься, они отвечают взаимностью! ![]() |
Автор: | johnspeed1 [ 18.05.2007 08:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Paul писал(а): Про рейку: странно... Туго было до поездки в сервис. Сразу же это отметил. Если в стретимся в Ангарске, то интерсно будет твое мнение, johnspeed1.
Про краску - а как узнать, есть лак или нет? Мне мужик по кузовным работам сказал, когда сигналку ставили. Я и принял на веру.. в принципе могу с работы толщиномер взять и проверить толщину краски, лак стопудова есть на любой краске. Обычное окрашивание енто как? Японцы даже "белый" красят в два слоя. 26 05 если Драг будет я буду там, пишите звоните встретимся.! ![]() |
Автор: | Snowdemon [ 18.05.2007 09:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Отличный отзыв! Вопрос может не в тему, но. А DVD с кинами можно смотреть через штатный дивиди-ром? |
Автор: | Paul [ 18.05.2007 09:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Предполагаю, что значит лак есть. Спасибо, что поставили на путь истинный с лаком. Стуков никаких не было слышно. Заехал в сервис на всякий что называется случай он мне показал, что немного постукивает. Подтянул для приличия. ![]() Про руль: сравнить бы скем-нить. При случае посмотрю у кого-нить. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |